Ученые выяснили, что человек до сих пор мутирует

Ученые узнали, что человек до сего времени мутирует

Но, как проявили работы профессионалов из Смафитского института генетики Тринити-коллидж Дублина, в процессе мутации гены могут создаваться из первичного материала «с нулевой отметки». Об их открытии докладывает английский научный журнальчик NewScientist.

У человекообразных обезьян, генетический код которых на 99% совпадает с генным кодом современного человека, этих 3-х генов нет и никогда не было.

Обнаруженные три гена создают протеины и участвуют в обеспечении актуальных процессов в человеческом организме. Правда, на данный момент ученые не могут сказать, за какие конкретно функции они отвечают.

Сразу установлено, что считавшийся «бесполезными» в наших генах реликтовый материал, которые получил в науке заглавие «генетический мусор», играет самую важную роль в развитии живых организмом. Оказалось, что в процессе эволюции организм человека повсевременно употребляет этот запасный материал для сотворения новых генетических сочетаний. В случае фортуны, новые звенья вставляются в ДНК и начинают работать, создают надлежащие протеины, отмечает NewScientist.

Этот процесс, узнаваемый как мутация, является основным движком био развития земных созданий, докладывает ИТАР-ТАСС. Как считает управляющий работ Айофе Маклисат, у человека есть, само мало, 15 особенных ген, которые появились не так издавна и которые делают современного человека тем, что он есть.