1-ый разговор о «самоубийстве» Гитлера произошёл меж фюрером и Мюллером в марте 45-го в саду рейхсканцелярии, который чуть позже вдоль и поперёк перекопают побкдители в поисках останков победителей фашистской Германии. Оба понимали, что конец близок и находили выход из тяжёлой ситуации. Сдаваться никто не собирался: было очень поздно, ну и затраченных усилий было жаль. Стоило поразмыслить о будущем
1-ый разговор о «самоубийстве» Гитлера произошёл меж фюрером и Мюллером в марте 45-го в саду рейхсканцелярии, который чуть позже вдоль и поперёк перекопают побкдители в поисках останков победителей фашистской Германии. Оба понимали, что конец близок и находили выход из тяжёлой ситуации. Сдаваться никто не собирался: было очень поздно, ну и затраченных усилий было жаль. Стоило поразмыслить о будущем. Мюллер предложил скрыться в Испании, в Барселоне.
Этот город считался неплохим для такой цели: один из главных портов, откуда просто можно выехать фактически в всякую точку мира; у Мюллера там были свои люди, ну и Франко, наверное, помог бы. В перспективе можно было скрыться в Южной Америке. Мюллер посоветовал вылететь с аэродрома Гатов и предложил в качестве пилота Вернера Баумбаха, человека, очень очень преданного фюреру, также высококачественного лётчика.
Чтобы избежать преследований союзников, нужно было поменять Гитлера двойником. «Он первым вспомнил о своём двойнике, и мы оба малость посмеялись», произнес Мюллер про ту встречу в саду. Ещё в 1941 году Мюллеру доложили, что в Бреслау на полиграфической фабрике работает практически точная копия фюрера. Несмотря на отсутствие усов и другую причёску, сходство было поразительное. Этот человек являлся дальним родственником Гитлера, родился в Австрии в семействе Силлип, но не знал о своём родстве с Адольфом. Двойник курил, был полнее Гитлера, так что пришлось малость «поработать»: отучиться курить, похудеть и перенять некоторые жесты и повадки фюрера. Работа была проведена успешно, и скоро никто не мог отличить дальних родственников.
Последний раз Мюллер видел Гитлера 22-го апреля 1945 года в том же саду канцелярии в компании Раттенхубера, камердинера Линге и человека, державшего возлюбленную собаку фюрера Блонди. Гитлер ушёл вместе с Линге и собакой, вспять возвратился только камердинер и произнес: «Хозяин уехал. Это навсегда». Уехал, а не умер. Раттенхубер добавил: «Фюрер нас покинул. На данный момент у нас новый фюрер». Речь шла о двойнике Гитлера.
В последние дни войны Иосиф Сталин направил специальную команду на поиски тела Гитлера. Они нашли, по словам Мюллера, как вы уже додумались, тело двойника. Подлог был увиден не слету, и весть о «находке» быстро долетела до Сталина. При детализированном исследовании останков были увидены некоторые нестыковки, о которых Сталину сказать побоялись. Иосиф Виссарионович колебался, не верил, что найденный труп тело Гитлера, и направил новых экспертов. Спецы тоже засомневались. Тому было несколько событий.
Во-1-х, на ногах убитого были штопаные носки. Гитлер не мог носить заштопанных носков! Хотя всякое бывает. Все таки, другие отличия более существенны. У исследуемого объекта было всего одно яичко, у реального Гитлера два. Различия были и в форме ушей. Понятно, что до широкого использования отпечатков пальцев непосредственно форма ушей являлась обычным паспортом: на земле нет ни 1-го человека с идентичной формой ушей. Что было делать с подложным трупом? Сталин дал приказ уничтожить тело, но скоро передумал, и полуобгоревший труп, вытащенный из печи, отправили в Москву в ящике со льдом.
Мюллер утверждает, что тело двойника похоронили непосредственно так, чтобы русские просто могли его отыскать, и сам генерал закапывал тело. Двойник ничего не подозревал, надеясь выступить неправильной приманкой для союзников, пока реальный Гитлер не скроется где-нибудь в Испании или Южной Америке. Но живым «лжефюрера» оставлять было нельзя: в таком случае союзники продолжили бы поиск с двойными усилиями и в конце концов добились бы цели. Двойник был застрелен из пистолета «Вальтер ППК» калибра 7.65 в середину лба, до последнего момента надеясь на чудо. Чуда не вышло.
Чуть раньше он поменял фюрера, когда тот пошёл на традиционную прогулку со своей собакой. Такие прогулки были делом стопроцентно обыденным и никто не направлял на их внимания, так что никто не увидел подлога, когда в бункер возвратился уже не Гитлер, а его двойник с похожей на Блонди овчаркой. С тех пор «Гитлера» стали ограждать от лишних контактов, чтобы никто ничего не заподозрил.
Как произнес Мюллер, «мы сделали двойника, одели его в мундир Гитлера, позднее пристрелили и похоронили там, где он наверняка будет найден. Так зачем на данный момент забивать голову вопросами, живой Гитлер или умер?» В любом случае после событий весны 45-го фюрер перед большой публикой так и не появился, что, по последней мере, говорило о его политической смерти.