ТАЙНЫ ТЕЛЕПОРТАЦИИ

Миша ПАЗИН

Денек открытия ранее неизвестного острова пришелся на Пасху, чему он сейчас и должен своим наименованием. Путников поразил состав населения острова – чернокожие, краснокожие и белоснежные аборигены, также большие каменные скульптуры типичного вида, во огромном количестве возвышавшиеся на берегах острова. В 1770 году на полуостров прибыли испанцы под командой дона Фелипе Гонсалеса и присоединили его к испанским владениям. Потом, в 1774 году, у его берегов побывал Джеймс Кук, в 1786 году – Ш.Ф.Лаперуз, в 1804 году – Ю.Ф.Лисянский и в 1816 году – О.Е.Коцебу. Предстоящая история населения острова грустна – вывоз его на континент в качестве рабов, христианизация оставшихся, и как следствие, сокращение численности и упадок извечной культуры туземцев. Научное исследование острова началось в 1914-1915 годах британцами

С полуостровом Пасхи связано много загадочного и таинственного. Ученые пробуют осознать, откуда взялся люд, его населяющий, язык этих людей, разъяснить их связи с континентом, также значение больших статуй, найденных на нем.

В I веке нашей эпохи правитель Домициан устроил трибунал над философом Апполинарием. Во время суда Апполинарий в один момент пропал на очах присутствующих, и появился в тот же денек на расстоянии нескольких дней пути от Рима.

Русич Евстратий, оккупированный половцами в плен, вдруг появился в Печорском монастыре в Киеве. Он был ранен и скован цепью. Схожее путешествие через стенки и огромные расстояния сделал инок Никон. Он тоже был в плену у половцев, которые не только лишь неотступно стерегли его, да и, во избежание побега, подрезали ему сухожилия на ногах. На очах ошеломленных стражников он улетучился и появился в том же Печорском монастыре во время церковного песнопения.

25 октября 1593 года в Мехико появился боец, рассказывавший о том, что он только-только стоял в карауле у дворца губернатора Манилы и лицезрел, как его уничтожили предатели. Бойцу не поверили – ведь от Мехико до Филиппин ни мало ни много, а 17 тыщ км! Его судили за распространение неописуемых слухов о перемещении в пространстве на такое расстояние. Экзекуция была строга, и бойца казнили. Но через некое время приплывшие из Манилы люди во всех подробностях подтвердили рассказ часового.

С 1620 по 1631 год послушница 1-го из монастырей в Испании Мария, неотлучно находясь в Европе, ухитрялась сразу вести миссионерскую деятельность в Центральной Америке. Для этого она совершала неоднократные секундные перемещения (до 500 раз) через Атлантический океан. Мария вела ежедневник, где обрисовывала жизнь и быт краснокожих. Ее рассказы вызывали недоверие окружающих. Но в 1631 году из Америки в монастырь возвратились святые отцы, в том числе и Алонсо де Бенавидес из миссии Исолито в Нью-Мексико. Они подтвердили, что описание краснокожих Марией дано верно, ну и сами аборигены ведали о визитах «госпожи в голубом» и демонстрировали подаренные ею чаши, сделанные в Испании специально для монастыря, в каком жила послушница Мария.

"Полуостров Пасхи размещен в южной части Тихого океана на расстоянии 4000 км от берегов Южной Америки и 3000 км до наиблежайшего населенного острова Таити. Размеры его невелики: 22х11 км. Открыт он был 6 апреля 1722 года голландцем Я.Роггевеном, который возглавлял эскадру из 3-х кораблей, отправившуюся из Южной Америки в поисках богатой рыбами и драгоценностями таинственной Южной Земли – «Терра аустралис инкогнита». Денек открытия ранее неизвестного острова пришелся на Пасху, чему он сейчас и должен своим наименованием. Путников поразил состав населения острова – чернокожие, краснокожие и белоснежные аборигены, также большие каменные скульптуры типичного вида, во огромном количестве возвышавшиеся на берегах острова. В 1770 году на полуостров прибыли испанцы под командой дона Фелипе Гонсалеса и присоединили его к испанским владениям. Потом, в 1774 году, у его берегов побывал Джеймс Кук, в 1786 году – Ш.Ф.Лаперуз, в 1804 году – Ю.Ф.Лисянский и в 1816 году – О.Е.Коцебу. Предстоящая история населения острова грустна – вывоз его на континент в качестве рабов, христианизация оставшихся, и как следствие, сокращение численности и упадок извечной культуры туземцев. Научное исследование острова началось в 1914-1915 годах британцами

* * *

В 1988 году агентство ЮПИ распространило сообщение о поразительном открытии. Австралийский доктор Р.Майерс со своими ассистентами У.Роудсом и Ю.Лонгвеллом раскапывали маленькое болото и натолкнулись на останки евро средневекового рыцаря, сидевшего на жеребце! Благодаря консервирующим свойствам торфа наездник и его лошадка отлично сохранились. Судя по доспехам, наездник был членом Ливонского ордена (XIII-XVI век), а в его кошельке были обнаружены три золотые монеты чеканки 1326 года!

Ученые оказались в тупике. Никаких убедительных аргументов, объясняющих факт возникновения на полуострове Пасхи члена Ливонского ордена, нет. Ливонский орден был основан в 1237 году в Восточной Прибалтике, где совместно с Тевтонским орденом обладал большими территориями от Вислы до Нарвы. В 1525 году Орден закончил свое существование.

Что касается монет, найденных в кошельке рыцаря, то они являются принципиальным датирующим признаком. Это были дукаты венгерской чеканки 1326 года. Их чеканка началась в Венгрии в 1325-1326 годах. Позднее эти золотые монеты весом в 3,5 грамма распространились в Польше и Литве, где собственных золотых монет не было. При неизменных соприкосновениях Ордена с Польшей и Литвой нет ничего необычного в том, что эти монеты оказались у рыцаря. Таким макаром, можно считать, что он жил в 1326 году либо чуток позднее этого.

* * *

Но каким же образом человек первой половины XIV века из Европы попал в южную часть Тихого океана? Морским? Разглядим это вариант. Открытие Колумбом Америки состоялось в 1492 году. Испанские колонизаторы закрепились в Латинской Америке, также вышли на берега Тихого океана в первой половине XVI века. Стиль жизни средневекового рыцаря позволял ему путешествовать по всей Европе, участвовать в крестовых походах, но до открытия Америки оставалось более 150 лет, так что совместно с испанцами либо португальцами он там оказаться никак не мог.

Ранее Колумба в Америке побывали викинги – праотцы сегодняшних датчан, шведов и норвежцев, но в северной ее части, а не в южной, не говоря уже о Тихом океане. К тому же активная колонизация американского материка осуществлялась ими ранее интересующего нас времени, и к началу образования Ливонского ордена сошла на нет. Так что с викингами наш рыцарь в Америку, пусть даже Северную, попасть не мог.

Версия о случаем попавшем в бурю европейском корабле XIV века и занесенном на полуостров Пасхи тоже не выдерживает критики. Хотя в то время и существовали корабли, способные пересечь океан, но случаем застигнутые штормом люди, а тем паче лошадки, были неизбежно обречены на смерть.

Совместно с тем, первооткрыватели Америки, Колумб, а потом и испанские конкистадоры отметили существование у местных племен культа белоснежного человека. Краснокожие принимали вторженцев из-за океана как богов, чем они и пользовались, разграбив и уничтожив мощнейшие страны ацтеков, инков и других народов. К этому можно добавить существование в Южной Америке белоснежных дикарей, ну и на полуострове Пасхи 1-ые путники тоже лицезрели, в числе иных, белоснежных аборигенов. Но ученые сделали вывод, что пришествие белоснежных людей к ним, если оно и было, то вышло как минимум 2 тыщи годов назад. И тут наш ливонец не вписывается в хронологию.

* * *

По нраву находки его останков можно прийти к выводу, что это было не захоронение. Судя по всему, рыцарь Ливонского ордена в полном вооружении на боевом жеребце очутился на полуострове Пасхи случаем и случаем же утоп в болоте. Что все-таки это за случайность? Приплыть на корабле он не мог, и не ураганом же по воздуху его туда внесло?

Отыскать ответ на этот вопрос может посодействовать не строгая логика научного исследователя, а любознательность естествоиспытателя с широким кругозором. Следует поглядеть – а не было ли чего-либо подобного (чтоб человек непонятно каким методом передвигался через тыщи км от точки собственного изначального местопребывания) с другими людьми? Оказывается, такие случаи были! И они отлично задокументированы, что не позволяет колебаться в их подлинности.

В I веке нашей эпохи правитель Домициан устроил трибунал над философом Апполинарием. Во время суда Апполинарий в один момент пропал на очах присутствующих, и появился в тот же денек на расстоянии нескольких дней пути от Рима.

Русич Евстратий, оккупированный половцами в плен, вдруг появился в Печорском монастыре в Киеве. Он был ранен и скован цепью. Схожее путешествие через стенки и огромные расстояния сделал инок Никон. Он тоже был в плену у половцев, которые не только лишь неотступно стерегли его, да и, во избежание побега, подрезали ему сухожилия на ногах. На очах ошеломленных стражников он улетучился и появился в том же Печорском монастыре во время церковного песнопения.

25 октября 1593 года в Мехико появился боец, рассказывавший о том, что он только-только стоял в карауле у дворца губернатора Манилы и лицезрел, как его уничтожили предатели. Бойцу не поверили – ведь от Мехико до Филиппин ни мало ни много, а 17 тыщ км! Его судили за распространение неописуемых слухов о перемещении в пространстве на такое расстояние. Экзекуция была строга, и бойца казнили. Но через некое время приплывшие из Манилы люди во всех подробностях подтвердили рассказ часового.

С 1620 по 1631 год послушница 1-го из монастырей в Испании Мария, неотлучно находясь в Европе, ухитрялась сразу вести миссионерскую деятельность в Центральной Америке. Для этого она совершала неоднократные секундные перемещения (до 500 раз) через Атлантический океан. Мария вела ежедневник, где обрисовывала жизнь и быт краснокожих. Ее рассказы вызывали недоверие окружающих. Но в 1631 году из Америки в монастырь возвратились святые отцы, в том числе и Алонсо де Бенавидес из миссии Исолито в Нью-Мексико. Они подтвердили, что описание краснокожих Марией дано верно, ну и сами аборигены ведали о визитах «госпожи в голубом» и демонстрировали подаренные ею чаши, сделанные в Испании специально для монастыря, в каком жила послушница Мария.

А вот свидетельства уже нашего времени. В 1968 году обитатель Аргентины Жерардо Видал совместно с супругой ехал на машине прямо за другой брачной парой в гости к общим знакомым. Скоро ехавшие впереди супруги увидели, что автомобиля Видалов за ними нет. Решив, что у их случилась поломка, они возвратились, но ни собственных друзей, ни их машины они так и не отыскали. И только через два денька пропавшие позвонили из Мехико, находившегося в 6400 километрах от места исчезновения. Они поведали о том, что по дороге попали в полосу густого тумана и утратили сознание. Через два часа они очнулись. Их машина, как будто обожженная паяльной лампой, стояла на незнакомой дороге, да к тому же в другой стране.

Похожий случай произошел с известным экстрасенсом Ури Геллером. В Нью-Йорке в ноябре 1973 года он торопился домой, чтоб переодеться и поехать к другу, живущему от него в 30 милях. Вдруг он нашел, что бежит не вперед, как бы вспять, подымается в воздух и влетает в окно собственного друга, разорвав при всем этом сетку от комаров и разбив стол со стеклянной столешницей. С момента, когда Ури побежал к собственному дому, до момента приземления в куче стекла прошло 10 минут.

* * *

" Таковой метод перемещения в пространстве именуется телепортацией. Некие исследователи считают, что он, может быть, имеет какую-то неведомую физическую базу. Идет речь о 5-ом либо шестом измерении, может быть, имеющихся вне нашего четырехмерного мира. Возможно, в итоге каких-либо пертурбаций время от времени открываются каналы, проходящие через эти измерения

Анализ имеющихся фактов телепортации выявляет любопытную закономерность. Все, кто испытал телепортацию, находились в состоянии жесточайшего стресса. Над Апполинарием совершался трибунал, очевидно гибельный для него. Евстратий и Никон были в плену, грозившем гибелью. Боец стал очевидцем ожесточенного злодеяния. Супруги Видал попали в туман и страшились аварии. Может быть, тут играют роль какие-то психофизические явления, свого рода защитная реакция организма – рвение пропасть с места возможной смерти, переместившись в другое место. Способности организма человека таят внутри себя еще много загадок. В случаях же с Геллером и послушницей Марией разъяснение может быть последующее. Религиозная экзальтация Марии и экстрасенсорные возможности Геллера приводили к одним и этим же результатам. Разумеется, Мария очень желала услужить Господу, а Ури очень торопился в гости. Их психологическая энергия была ориентирована на достижение поставленной цели, и они ее достигнули. Разумеется, Мария, как и Геллер, обладала какими-то паранормальными возможностями.

Сопоставив эти наблюдения, можно представить, что и рыцарь Ливонского ордена кое-где после 1326 года попал в стрессовую ситуацию, грозившую ему гибелью. Вспомним, что найден он был в доспехах, на боевом жеребце. Рыцарские доспехи были томные, и вояки надевали их только перед боем, турниром либо какой-нибудь небезопасной ситуации. Возможно, ему грозила погибель. Вот здесь и включился механизм защитной реакции – в итоге он пропал из небезопасного места. Но попал в болото на полуострове Пасхи, в каком и утоп за 10-ки тыщ км от поля боя. Супруги Видал и Ури Геллер, подвергшиеся телепортации, некое время после чего испытывали головокружение, боли в теле и даже временное беспамятство. Очутившись в трясине, вояка, находящийся еще в пылу боя, не мог сходу сориентироваться в новейшей обстановке и умер, не ведая, что с ним случилось. Какой должна быть сила психофизического напряжения человека, если он передвигался совместно с лошадью либо автомобилем?!

По-видимому, эта версия позволяет более правдоподобно разъяснить возникновение на полуострове Пасхи средневекового рыцаря, телепортировавшегося туда в итоге стресса, приобретенного в бою. Факт телепортации ливонского рыцаря пополнит перечень таких примеров и занесет свою лепту в исследование этого уникального явления. Как эта версия правдоподобна, покажет время.

Похожие статьи: