Учеными доказано существование параллельных миров

Впервые в истории ученым Британии удалось получить научные данные, подтверждающие существование параллельных миров. Учеными лондонского Университетского колледжа обнаружены точки соприкосновения невидимых параллельных миров с нашим. Это подтверждает «теорию струн», которая до этого момента только предполагала, что существуют параллельно с нами иные сущности. Конечно, «теорию струн» можно считать самой дикой, но она серьезно обсуждается в научных кругах, стремясь разгадать устройство Вселенной.

Согласно этой теории, не было Большого взрыва, а Вселенная существовала всегда. Изначально она представляла собой короткую струну, точнее, струну бесконечно малой длины. Также сторонники теории утверждают, что пространство наше десятимерно. Три  (четыре) мы ощущаем, а шесть пока находятся в свернутом состоянии. Современный математический аппарат бессилен сказать, когда они будут разворачиваться. И будут ли вообще.

Последнее открытие ученых, сделанное в процессе изучения реликтового микроволнового излучения в космосе, сохранившегося после Большого взрыва и давшего начало Вселенной, как выяснилось, не является однородным. В нем есть точки с более высокой температурой, чем остальные. Их называют космическими пробоинами, образовавшимися как результат соприкосновения параллельных с нашей Вселенной миров. Руководитель проведенных исследований Стивен Фини уверен,  что Вселенная является в гигантском океане параллельных миров лишь маленькой частичкой (пузырьком), отличающейся физическими характеристиками от всех прочих.

Чтобы делать такие фундаментальные открытия, человек должен обладать глубокими знаниями. Получить их сегодняшним школьникам помогают репетиторы. А наш сайт оказывает  помощь в поиске наиболее подходящих для этого специалистов. По всем общеобразовательным предметам обучение ведут специалисты, имеющие ученые степени и огромный опыт преподавания.  Репетиторы, в том числе репетитор по химии, ликвидируют пробелы в знаниях, подготовят к сдаче ЕГЭ, к вузовским олимпиадам и пр.