На саване кармашков нет.
За наземной гибелью всегда следует кипучее рождение в звездном мире. Ошарашенного погибшего там ожидают приготовленные проводники-помощники. Многие люди, умерев, не понимают, где они находятся и что с ними происходит. Задумываются, что
На саване кармашков нет.
За наземной гибелью всегда следует кипучее рождение в звездном мире. Ошарашенного погибшего там ожидают приготовленные проводники-помощники. Многие люди, умерев, не понимают, где они находятся и что с ними происходит. Задумываются, что они попали в ад либо рай. Ассистенты пробуют осторожно разъяснить вновь прибывшим, куда они попали, где их вещи и как надо вести себя. Потом их препровождают в Зал Памяти, там погибшим тщательно демонстрируют всю их земную жизнь и они сами себя судят за то, что по нескольку раз наступали на одни и те же грабли. Эта добросовестная самооценка находится в зависимости от того, на какой эволюционной ступени находится человек, к чему он готов и чего ждет. Все тонкие параллельные миры так великолепны, что уходить оттуда никогда не охото, не считая тех планов, естественно, чьи вибрации грубее земного спектра волн. Чувство ясного счастья и невероятной радости обычно наращивается при продолжительном путешествии за черту погибели. Это связано с автоматической проекцией посвященного человека во все более и поболее тонкие миры. Условно эти миры в эзотерической литературе именуются так: клифонический, физический, эфирный, звездный, ментальный, кармический и т.д.. Любой из их имеет семь подпланов, которые в свою очередь делятся на тыщи более маленьких миров. Выше кармического, либо по другому причинного плана, обыденный человек не допускается. Перемещение в этих планах бытия похоже на спиральное движение вглубь к ярко светящейся точке посредине водоворота звезд. Эта воронка крутится по часовой стрелке и засасывает путника во все более веселые миры. Границы меж подпланами снаружи неприметны. Идешь по улице либо бежишь по райскому саду – и вдруг ноги наливаются свинцом, тело не слушается команд. От этого можно ужаснуться и вызвать мыслеформу ужаса, представив, что кто-то за вами гонится. В звездном мире неважно какая идея одномоментно материализуется, и сделанный вами монстр здесь же набрасывается на вас и истязает. А что вышло: человек всего только пересек границу подплана, и законы 1-го мира сменились законами другого, более узкого. Там, где необходимо лететь, не стоит бежать. И не смотрите кошмарных кинофильмов, чтоб после не воскрешать увиденных по телеку чудовищ своими стршными мыслеформами.
Звездные миры великолепны, их необычные пейзажи лучатся неземными цветами и радугами. В средних мирах звучит праздничная музыка, выпукло окрашенная в непостижимые цвета. Выше музыка становится более тихой и плавной, излучающей отрадную грусть и любовь. В эфирных мирах, нижних и средних плоскостях астрала стоят гулкие городка и буйные леса, движутся машины и реки, похожие на земные. Забравшемуся на звездный план человеку стоит только поразмыслить о кое-чем – и это возникает перед его скупым взглядом. Люди, попадающие на нижние подпланы, в большинстве случаев задумываются по инерции земной жизни о нехорошем, циничном, эгоистическом. Все это одномоментно обретает мускулистую плоть и душит собственного создателя. Никакого ада в тонких мирах не существует. Каждый усопший без помощи других своими помыслами строит для себя собственный отдельный ад либо рай. Главный Черт всегда и во всем – сам человек. Вот почему принципиально научиться на этом свете всегда мыслить только о светлом, удовлетворенном и неплохом.
На звездных подпланах человек рождается совсем оголенным, в форме голубого самосветящегося шарика. Он ничего не может взять с собой из земной жизни, не считая духовного опыта, воспоминаний и мыслей: на саване кармашков нет. Стоит человеку поразмыслить о руках и ногах, об одежке – как сходу у него все возникает. Некие юные души задумываются о собственной нудной и грязной работе на Земле: перед ними здесь же растет завод, и они каждое утро безотрадно торопятся к чумазым станкам и скрипящим конвейерам, не понимая, что они погибли. Но в звездном мире сильно много истинной работы, которой занимаются зрелые и старенькые души. Те, кто понимает законы тонких миров, часто старательно помогают вновь прибывшим из физического мира акклиматизироваться в текучей обстановке. Потому я вам и пробую поведать о том, что вы погибли. Некие консультируют людей, возвращающихся на Землю по кармическим причинам. Они помогают избрать время жизни на физическом плане, страну, родителей, цель воплощения. Отличные люди, чье звездное тело погибает, появляются на ментальных подплоскостях. Очень изредка встречаются прекрасные люди, у каких погибает и ментальное тело: такие уходят жить на кармический план. В нижнем астрале люди звучно едят, непробудно пьют спиртные напитки, некие даже несносно курят и колются страдательными наркотиками. Они нередко ссорятся меж собой и превращают свою контрастную жизнь в сущий ад. Ведь мир вокруг нас они делают своими безобразными идеями. Во всех тонких мирах, прямо до кармического, существует и сексапильная любовь. Она несоизмеримо лучше и чище земной, потому что чувства эмоций в сотки раз острее земных, спектр их обширнее и поглубже с каждым подпланом. В ментальном мире сексапильная любовь вообщем не похожа на земную: тела стопроцентно совмещаются, протекая через друг дружку, как облака. Все животные, растения и инопланетяне после погибели в физическом мире также перебегают жить в звездные миры. И там становится естественным, что некие земные животные существенно превосходят людей в собственном духовном развитии. К примеру, киты и дельфины намного умнее и выше человека в духовном плане.
Не считая того, в тонких мирах есть огромное количество подпланов, куда умершему человеку попасть нереально. Это миры жизни высокоразвитых сущностей, никогда не рождающихся в трехмерном пространстве. Данные измерения параллельных миров имеют каждое свою кодовую волну и разделены друг от друга девяностоградусным поворотом. В гости к ним может попасть только по-настоящему прекрасный человек, сознательно выходящий из собственного тела, не теряющий рассудка и памяти при путешествии по звездным мирам. Измерения разных уровней тонких и грубых миров размещены, как кнопки пианино. Из-за малеханькой различия в длине волны любая нотка палитры имеет свое огромное звучание. Игра на пианино припоминает переключение каналов цветного телека. Человек лицезреет разные телепередачи, настраиваясь на ту либо иную волну. Все тонкие миры, как матрешки, есть в одном мире, в одном объеме, взаимопроницая друг дружку. Но, наше сознание настроено на данный момент на кодовую волну длиной 7,23 сантиметра, потому оно лицезреет только земной мир. При умирании физического тела происходит автоматическое переключение сознания на более маленькую волну. Для наших путешествий по узким мирам совершенно не непременно больно покидать физическое тело. Существует обычный и надежный ключ для переключения каналов восприятия собственного сознания. При наличии у человека эфирного тела, этот тумблер состоит из 2-ух взаимопроникающих тетраэдонов. Таковой восьмиугольник именуется меркаба.
Комментарии