Человеческая связанность. Часть вторая: наедине со всеми

Людская связанность. Часть 2-ая: наедине со всеми

В предшествующей серии, если помните, мы уже касались темы волшебства — то было "цифровое зеркало", в каком, можно созидать не только лишь своё отражение, да и собственных товарищей, разговаривать с ними.

Зеркало – не единственное магическое устройство команды "Людская связанность" (Human Connectedness). Есть у их и Wanderful Alcove ("Умопомрачительная ниша"). Почему "Wanderful", а не "Wonderful" — поди разберись. А "Ниша" – это интерактивное игровое место, в каком "юзеры обладают магическими палочками и практикуют чернокнижниченство".

Wanderful Alcove рассчитан на двоих волшебников. Конкретно столько имеется палочек, играющих роль компьютерного интерфейса. В алькове участники действа берут в руки палочки и лицезреют пейзаж, поточнее — его проекцию. Как действуют эти самые палочки, им непонятно. Но скоро они замечают, что, помахивая магическим прутиком, можно поменять происходящее на картине.

Людская связанность. Часть 2-ая: наедине со всеми

Молодые волшебники сообща делают палочками радугу в "Необычном алькове" (фото medialabeurope.org).

Дальше, исследовав особые чудесные жесты, юзер начинает управлять Солнцем и Луной, вызвать дождик либо радугу. "Альков" напрочь лишён соревновательности, напротив – он поддерживает слаженные совместные деяния. Предлагается интуитивно создавать чего-нибудть прекрасное совместно.

На выходе — чувство погружения, поощрение общественного контакта, сотрудничества и взаимодействия вместе.

Очевидно, за волшебством стоят технологии. Например, 1-ый опытнейший эталон оборудован датчиками наклона. Последующий обзаведётся акселерометром, системой определения речи, другими словами всем, что нужно начинающим "гаррипоттерам".

Сейчас изучим систему под заглавием Breakout for Two. Это что-то меж футболом, теннисом и пользующейся популярностью видеоигрой Breakout (на самом деле, "Арканоид"), а по сути – полностью реальное спортивное состязание. Онлайновый спорт в чистом виде, требующий от игроков такого же, что и офлайновый.

Людская связанность. Часть 2-ая: наедине со всеми

По мановению магических палочек в пейзаже светит солнце, либо идёт дождик (фото medialabeurope.org).

Участники игры, находящиеся друг от друга фактически на любом расстоянии, с 2-ух сторон пинают об стену реальный футбольный мяч. На стенку проецируются виртуальные блоки, которые мячом необходимо сбивать, отчасти затеняющие живое видеоизображение игроков. Сбитый блок немедля исчезает с экранов обеих команд. Счёт идёт на очки, есть несколько уровней трудности. Уж что-что, а эта мысль заслуживает внимания, и применение ей должно найтись.

Другой проект, One2One, пребывает, похоже, в зародышевой стадии. Из всех его составляющих готов один только Floral Display ("Цветочный экран"). Здесь особо удивляться нечему, кое-где схожее уже встречалось.

Электрический цветок призван передать "чувство присутствия и близости меж 2-мя далёнными индивидуумами". Проще говоря, есть Ромео и Джульетта, по долгу службы работающие за компьютерами. У обоих на столе цветочный горшок.

Людская связанность. Часть 2-ая: наедине со всеми

Если приглядеться, можно узреть похожие на осколки льдин виртуальные блоки, которые участники игры выбивают мячами (фото medialabeurope.org).

Когда он либо она включает компьютер, красноватый цветок раскрывается. По сути, точно так же можно глядеть на "контактный" цветочек ICQ. Сам горшок беспроводной, снутри обычный приёмопередатчик и моторчики, открывающие и закрывающие цветок. Батарейки хватает на некоторое количество дней.

Desktop Subversibles — это передача побочных товаров вашей деятельности на "десктопе" другим юзерам. Если возникнет желание поделиться графическим отображением движений мыши, используйте программу MouseTraces, и товарищ увидит, как нелегко живойётся вашему мышиному коврику. Все линии движения – налицо.

Людская связанность. Часть 2-ая: наедине со всеми

Электрический цветок распустился, означает, возлюбленная села за компьютер (фото medialabeurope.org).

А вот ПО MouseMiles определяет расстояние, пройденное вашим манипулятором типа мышь, после этого этот путь может пройти игрушечный поезд. В конце концов, программка Clicks суммирует все клики мышью, превратив всё это в музыкальную композицию.

Людская связанность. Часть 2-ая: наедине со всеми

Мышь преодолевает на игрушечном паровозике расстояние, которое она уже прошла в виртуальном пространстве (фото medialabeurope.org).

Ещё увлекательная штука Transparent Headphones ("Прозрачные наушники"). С наружной стороны каждого "уха" закреплён качественный микрофон. Приобретенные звуки проходят обработку, подвергаются тем либо другим изменениям и только после чего доходят до слушателя. Перспективы у этого устройства последующие:

"Умные наушники", останавливающие музыку, когда с вами кто-то желает побеседовать, и транслирующие заместо песни глас собеседника.

"Псевдофон", дающий возможность слышать в правом ухе, что вы обычно слышите в левом, и напротив.

"Я слышу то же, что и вы": двое наушников, позволяют вам слышать то, что слушает кто-то ещё, и напротив, другими словами "помещают вас в чью-либо голову", погружая в чужую звуковую среду.

Посреди иных прожектов стоит упомянуть SpeakerPhone: два 10-ка встроенных в потолок динамиков дают возможность звуку путешествовать в пространстве и времени.

Другие затеи или в чём-то дублируют прошлые, или дожидаются доработки, или их предназначение туманно, или довольно очень понятны, например, круглосуточная видеосвязь.

За деятельностью "Людской связанности" мы будем продолжать смотреть, и в случае возникновения нового и заслуживающего внимания оперативно информировать читателей.

А вот в Breakout for Two можно было бы и поиграть.

Похожие статьи: