На протяжении длительного времени вся информация о вампирах и оборотнях-вурдалаках, была полностью засекречена. До сих пор нам неизвестно, где хранятся архивы государственных комиссий, занимавшихся расследованием особо важных дел. Когда будет снят гриф секретности? Кто первый возьмет на себя смелость осветить подлинные события? Много вопросов. Рассчитывать на "манну небесную", которая вдруг выпадет из верховных слоев на наши грешные головы, мы не можем. Не дождемся. И потому займемся расследованием сами.
Что опубликовано на сегодняшний день в открытой печати? Несколько дешевых книжонок, написанных шарлатанами и графоманами, отечественными и заграничными. Этот мусор отметает сразу. И напоминаем, мы рассчитываем на читателя серьезного и вдумчивого. Перемывать старое белье сплетён и слухов, состряпанных на кухонном уровне, мы не станем.Есть несколько не заслуживающих добрых слов упоминаний объектов нашего исследования в научно популярной литературе - и все с марксистско-ленинских позиций. Это нам тем более не годится. Хотя кое-кого из теоретиков и практиков упомянутых течений к ночи лучше не упоминать. Что еще? Короткая заметка в энциклопедии "Мифы народов мира". Приведем ее полностью: "Вампир, в низшей мифологии народов Европы мертвец, по ночам встающий из могилы и .являющийся в облике летучей мыши, сосущий кровь у спящих людей, насылающий кошмары. Вампирами становились "нечистые" покойники - преступники, самоубийцы, умершие преждевременной тью и погибшие от укусов вампиров. Считалось, что их тела не разлагались в могилах, и прекратить их злодеяния можно было, вбив в тело вампира осиновый кол, обезглавив его и т. п. Оберегами против вампиров служили также чеснок, железо, колокольный звон и др. В славянской мифологии - упырь".
Крайне мало. Практически никаких сведений. Но все же приведем коротенькую статью из упомянутой энциклопедии, посвященную упырю.
Итак: "Упырь, в славянской мифологии мертвец, нападающий на людей и животных; образ упыря заимствован народами Западной Европы у славян (см. Вампир). Согласно древнерусским язычникам, те клали требу (приношения) упырям и берегиням до того, как стали поклоняться Перуну.
Согласно позднейшим поверьям, упырем становится после смерти человек, рожденный от нечистой силы или испорченный ею (ребенка-упыря можно узнать по двойным рядам зубов), умерший, через гроб которого перескочила черная хошка (черт), чаще - нечистый ("заложный") покойник, самоубийца, умерший неестественной смертью, особенно колдун.
По ночам упырь встает из могилы и в облике налитого кровью мертвеца или зооморфного существа убивает людей и животных, реже высасывает кровь, после чего жертва погибает и сама может стать упырем; известны поверья о целых селениях упырей".
Негусто. Хотя радует признание советских ученых (у них подобное крайне редко бывает), что и народы Западной Европы у нас кое-что все-таки заимствовали, а то - все только мы, дескать, по миру побирались. Но к делу. У дореволюционных ученых, исследователей материалов значительно больше, чем у нынешних "марксистов-теоретиков" ц "марксистов-практиков" (иных категорий в нашей стране за чайшим исключением нет, даже самые отъявленные нынешние "демократы-прогрессисты" взросли в недрах ортодоксального марксизма, сами его упрочили и погрязли в нем навечно, какие бы лозунги они сейчас ни выдвигали), материал этот значительно весомей, качественней.
Между тем вампирология, ^сак отдельная научная дисциплина, -в России не существовала - для титанов мысли и духа XVIII-XIX веков предмет сей был слишком мелок. Мы познакомим вас с основными изысканиями русской дореволюционной науки в области вампирологии в следующих выпусках. А сейчас постараемся точнее определить предмет наших поисков. Для этого необходимо отрешиться от суеверий материалистического мировоззрения и попытаться самостоятельно (иного пути нет) снять те психостатические кодовые установки, что были заложены в сознание каждого из нас еще в школьные годы: в результате чудовищного Но начнем с начала, с первых ступенек циклопической лестницы, по которой нам предстоит взойти к Престолу.
Начнем с прямого, неприкрытого утверждения: Вампиры и вампиризм, вопреки навязываемым нам марксистско-иудаистическим догмам, существуют, это факт, это объективная реальность как нашего, так и потустороннего миров.
Упрощенная классификационная схема выглядит так: 1. Животные-вампиры. В эту группу входят "вампиры" из семейства летучих мышей, сосущих кровь в основном из крупного рогатого скота, американские листоносы, которых называют "ложными вампирами", пиявки обычные и прочие животные-кровососы. Интерес представляют, пожалуй, лишь вымершие еще в мезозое гигантские-: головоногие моллюски-вампироморфы, имеющие сходство с нынешними кальмарами. Судя по всему чудовищные вампироморфы вымерли вместе с динозаврами, единственными носителями достаточных для насыщения "бурдюков с кровью", все остальные животные для вамлироморфов были слишком мелкими. В настоящее время заметна явная деградация кровососущих животных, цедентного эксперимента, проводимого палачамививисекторами над нашим народом, значительная часть мозга каждого из нас была просто отключеиа, эта часть не участвовала в мыслительных процессах.
Полностью превратить нас в бессмыс1енных, бездушных роботов экспериментаторам-ра:истам не удалось. Теперь все в нашей воле юсстановим ли мы себя или нет, все зависит от iac. Ни один кодовый психобарьер не бывает "очным об этом говорят случаи крайнего кодирова1ия и декодирования, .в частности, опыты проводи1ые с так называемыми "зомби", которым удается ернуть человеческую сущность.
Повторяем, для [роникновения в таинства окружающего нас мира еобходимо предельное сосредоточение, ибо в бычном тексте заключается несколько слоев инюрмации, не воспринимаемые одновременно, в езультате разового прочтения. Помимо этого в одированных психотекстах содержится доля гиперинормации, подаваемой в виде образов-квантов, конентрированными порциями. Гиперинформация воспянимается исключительно на уровне сверхсознания.
ние на нет популяций низшего подвида вампиров. И поэтому в дальнейшем мы не будем возвращаться к ^вампирообразным представителям животного мира. ' 2. Псевдовампиры. В эту группу входят носители психопатологий, люди, страдающие психическими расстройствами, считающие себя вампирами.
Прежде всего подобными больными движет навязчивая, бредовая идея, заключающиеся в том, что все виды пищи для организма субъекта-псевдовампира губительны, что для поддержания жизненных сил ему необходима свежая теплая кровь, высасываемая непосредственно из вен и артерий жертвы. Мы не будем углубляться в изучение психопатологий, выискивать причины заболеваний, отметим лишь, что подобное заболевание встречается довольно-таки часто. Но не всегда оно проявляется открыто, зачастую болезнь носит скрытый характер окружающие не подозревают, что изо дня в день они общаются с псевдовампиром, что им может грозить опасность... Как правило, скрытые или тайные вампиры хорошо владеют собой, умеют скрывать свои подлинные чувства и намерения. Псевдовампир может прожить всю жизнь и не причинить никому ни малейшего вреда. Однако стечение обстоятельств может привести к острой фазе болезни, к кризису - в этом состоянии, когда патологическая мания полностью .овладевает сознанием больного, последний становится крайне опасным для общества. Жертвами "пробудившегося" псевдовампира становятся в основном не коллеги и не домочадцы, а случайные люди - прохожие, проститутки, обессиленные алкоголики и наркоманы, гомосексуалисты, искатели ночных приключений и довольно-таки часто - любовники или любовницы. Мания не подавляет полностью в мЪзгу больного инстинкта самосохранения, наоборот, иногда усиливает -и от этого псевдовампир становится невероятно хитер, ловок, изворотлив. Казалось бы, больной, обреченный человек - и тем не менее, он способен в течение недель, месяцев, а иногда и долгих лет, обводить вокруг пальца целые команды сыщиков-следователей, не говоря уже про специалистов-психиатров. _ Сейчас вряд ли удастся долго скрывать тот непреложный факт, что подавляющее большинство убийц-насильников, совершивших десятки преступлений, лишь для сокрытия истинного положения дел представляются обществу "сексуальными маньяками".
Элемент сексопатологии безусловно в их действиях присутствует. Но основной побудительный мотив совершения преступлений - вампиризм, этого уже не скрыть. Мы надеемся, что в самое ближайшее время следственными органами будут рассекречены и опубликованы подлинные статистические материалы. А пока скажем, что псевдовамлир и вампир-больной в острой фазе внешне абсолютно не отличаются от обычных людей, распознать таковых по каким-либо физичеЪким признакам невозможно. Синдромы болезни, тяга к насыщению организма кровью жертвы проявляются исключительно в ночное в^мя, когда вольной становится неуправляем, когда он, покинув дом или иное пристанище, отправляется на поиски жертвы. В отличие от подлинных вампиров больной человек, псевдовампир, практически никогда не использует в качестве режущего и колющего инструмента собственные зубы. Набор инструментов псевдовампира прост и незатейлив: бритвы, ножи, ножницы, реже - пилы, клещи, топоры. Даже в состоянии эффекта псевдовампир не может перегрызть сонной артерии - в сиЛу неразвитости челюстного аппарата и неприспособленности к неординарным ситуациям больной-псевдовампир идет путем имитации действия подлинного типического вампира. Но не следует представлять себе, что все, страдающие вампиризмом в той или иной степени, представляют угрозу для окружающих. Чтобы , пресечь домыслы и ложные слухи, следует сказать прямо: подавляющее большинство (до 97,5%) псевдовампиров даже в критические моменты своей жизни, во времена острейших приступов, сохраняют способность управлять собственным телом, контролируют себя или пытаются нейтрализовать патологическое влечение иными способами. Для одних это длительные запои, уход из реальной жизни, для других - самопогружение, самоизоляция на некоторое время, до истечения кризисного периода. Чаще всего выход бывает следующим: больные в качестве жертвы выбирают животных - собак, кошек, голубей, кур, нутрий, свиней, лошадей, коров и даже крыс, мышей. Как правило, все происходит за закрытыми дверями. Лсевдовампир вскрывает вены животным, высасы-, вает содержимое - на какое-то время наступает облегчение, болезнь отходит. Тушка животного употребляется в пищу, она уже не считается больным "губительной", "ядовитой".
В Средневековье основной частью сожженных, утопленных, замученных "ведьм", "колдунов" и "оборотней-вампиров" были именно лица, страдающие в той или иной степени болезнями психики. Настоящим же, подлинным носителям инфбрнальной сущности почти всегда удавалось выходить сухими из воды. То же самое наблюдается ли в настоящее время.
Почему так происходит? Больной не обладает сверхъестественными способностями, рано или поздно он выдает себя. Подлинный вампир способен на полнейшую маскировку, под рядового, обычного человека, и лишь в крайних случаях он бывает вынужден скрываться в психиатрических лечебницах, выдавая себя за псевдовампира, за обычного больного, страдающего навязчивой манией и, как правило, явно идущего на поправку. В подобном характернейшем явлении - вампиромимикрии состоит невероятная сложность самого розыска-исседов^ния. Мы коснемся данного момента позже. Сейчас лишь отметим, что вопросы псевдовампиризма удел соответствующих специалистов, врачей-психиатров, социологов. Мы сообщаем обо всем этом для полноты картины. Но детально остановимся мы исключительно на третьей группе: подлинных вампирах-оборотнях, представителях инфернальных миров, ночных выходцах из иных потусторонних измерений, а также людях или, точнее, человекообразных, которые в результате внедрения в них инферноносителей, сращивания с инферносуществами, приобрели признаки и функциональные особенности вампиров.