Кому не известна поговорка о цветах нашей жизни – детях? Почему же сегодня, маленькие крохи, для которых, кажется, делается все возможное, все больше страдают из-за неадекватного к ним отношения? Заметили ли вы, что, если раньше детей, в полном смысле слова, носили на руках, то сегодня их усаживают во всевозможные приспособления: слинги, рюкзаки, а то и вожжи, что уж больше вообще напоминает выгул не детей, а животных.
В Москве и области сегодня видна действительная забота о подрастающем поколении. Поскольку малыш проводит большую часть времени в детском саду, то к выбору сада нужно подходить очень серьезно. Детские сады москвы частные и государственные – это то место, где ребенок взрослеет, развивается, получает первые навыки общения с окружающими. Очень актуален и вопрос о том, где ребенок будет получать образование в дальнейшем: в родном городе или за рубежом. При всех положительных сторонах зарубежного образования, известны и отрицательные стороны проживания за границей.
Например, в Финляндии произошло несколько скандалов за последние годы, которые связаны с детьми россиянок. Правительство принимает законы, которые должны защитить малышей, а в результате мы сталкиваемся с таким их толкованием контролирующими органами, что просто за голову беремся.
Последний известный случай просто возмутил общественность и вынудил активистов профсоюза граждан России организовать в поддержку русских матерей пикет. Люди вышли под стены финского консульства с плакатами «Уберите руки от наших детей!». Причиной стало то, что органы опеки отобрали у родителей четверых деток, самой младшей из которой было пять дней, мотивируя это грубым отношением отца, шлепнувшим малыша.
Пикет преследовал единственную цель – оградить на чужой земле русских матерей от беспредела властей.
Инга Рантала пришла вместе со своим сыном Робертом бороться за права женщин, которого также органы опеки пытались забрать из семьи. Ребенок у всех на глазах разорвал свой паспорт, показав, что не желает быть гражданином страны, готовой лишить его семьи. Участники пикета надеются, что такой вид протеста подействует на финское правительство и приведет к изменению жесткого механизма ювенальной юстиции.