Многих поражает необъяснимая анимация их скульптур и картин. Лев, вырезанный из камня кажется более живым и яростным чем, тот который сидит в кустах. Лицо меняющимся, глаза улыбающимися, а губы раскрывающимися. Дело здесь заключается в глубочайшем понимании старенькыми мастерами механизма формирования в глазу зрительного изображения. Итак, что происходит? Поначалу при осмотре хоть какого объекта глаз фокусируется
Многих поражает необъяснимая анимация их скульптур и картин. Лев, вырезанный из камня кажется более живым и яростным чем, тот который сидит в кустах. Лицо меняющимся, глаза улыбающимися, а губы раскрывающимися. Дело здесь заключается в глубочайшем понимании старенькыми мастерами механизма формирования в глазу зрительного изображения. Итак, что происходит? Поначалу при осмотре хоть какого объекта глаз фокусируется поначалу на одной контрольной точке, позже на другой, третьей и т.д.. Далее на базе полученной инфы мозг и производит синтез конечного изображения. Как в таком случае могли поступать древние живописцы и архитекторы. В собственных произведениях он учитывали фактор времени.
Другими словами, пока глаз совершает движение, хоть какой движущийся объект меняет своё положение. Например, когда глаз касается верхней части кисти руки, она находится в одном положении, когда нижней та уже в другом, а когда пальцев те уже в 3-ем. Непосредственно эту динамику и могли учитывать древние мастера. Их портреты и скульптуры не были фотографически точными, а состояли из отдельных частей, неважно какая из которых находилась в своём личном (последующем) моменте времени. В конечном итоге пробегая по этим контрольным точкам глаз передаёт в мозг информацию, позволяющую последнему сформировать не статическое, а динамическое изображение, что и придаёт произведениям этрусков невероятную живость и неповторимость. Фактически все эти работы являются анимироваными.
Этрусская цивилизация добилась собственного расцвета поначалу 17 столетия до н. э., и непосредственно она позже оказала самое большущее воздействие на принципы сотворения художественных произведений живописи и скульптуры великой Римской империи. Структура аристократической власти этрусков трансформировалась из первобытнообщинного строя в общество, в каком в протяжении нескольких поколений центральное место занимала Семья. Не считая того, особое место занимают предметы, дающие представление о роли дамы в обществе, экономическом укладе этрусской цивилизации, военном ремесле, развитии торговли. Завораживающе смотрятся культовые предметы, использовавшиеся при проведении погребальных ритуалов.