Нехтанебо был известен как величавый астроном и мудрец не только лишь в собственной стране. Гласили, что фараон умеет составлять гороскопы, предвещать судьбу, а в военных битвах он непобедим. Временами Нехтанебо, переодевшись в платьице египетского доктора, приезжал в Пеллу, где и происходили их встречи с Олимпиадой. В один прекрасный момент он составил гороскоп собственной любимой, в каком предсказал, что боги уготовили ей стать мамой величавого человека. Намедни родов Нехтанебо вновь приехал в Пеллу и потаенно прошел во дворец. Олимпиада очень нервничала, беременность проходила тяжело, да к тому же супруг изводил ее своими подозрениями (Филипп очень колебался в собственном отцовстве). Скоро у королевы начались схватки, и на свет появился расчудесный здоровый мальчишка. Роды воспринимал сам Нехтанебо. Он поздравил королеву, но глас его был грустен. Олимпиада спросила, почему любимый не радуется рождению их отпрыска, тем паче если ему уготовано величавое будущее? Фараон ответил, что мальчишка родился некоторое время назад предопределенного звездами часа и, означает, жизнь будет блистательна, но коротка.
Утро последующего денька тоже не принесло радости королеве. Филипп наотрез отказался признавать малыша своим отпрыском и наследником. Олимпиада поведала об этой новейшей неудаче Нехтанебо, который еще не покинул город, и тот пообещал все уладить. Ночкой македонскому царю приснился сон, в каком он увидел орла, сказавшего ему: «Твой отпрыск зачат от самого египетского бога Амона-Ра». Непонятно, до конца ли поверил Филипп сну, но на всякий случай поторопился объявить Александра своим отпрыском. В следующие годы дружба и переписка меж Олимпиадой и Нехтанебо длилось, но навещать возлюбленную нередко не мог. Египет переживал томные времена. Судьба как будто испытывала владыку. Поначалу было восстание, организованное родственником, претендующим на трон, позже набеги персов, предательство самого близкого друга и полководца, перешедшего на сторону неприятеля. И все таки, невзирая на сложную ситуацию, Египет процветал, а правитель выходил из каждого схватки победителем.
Потаенна необыкновенного фуррора фараона заключалась в небольшом ларце, который хранился в скрытой комнате. Когда ему либо его стране угрожала опасность, правитель удалялся в эту комнатку, открывал собственный ларец и доставал оттуда несколько восковых кукол. Если угроза ожидалась с моря, фараон брал огромную чашу, заполнял ее водой и опускал туда маленькие модели кораблей, на которых располагал собственных восковых кукол. Дальше правитель произносил заклинание, и корабли с человечками сами собой начинали тонуть, а его армия наяву одерживала победу в морском сражении. Так было много раз.
Но вот в один прекрасный момент лазутчики донесли, что персы готовят новейшую вылазку. Фараон рассмеялся и отправился в свою «лабораторию». Но с самого начала волшебное действо не выходило, корабли и бойцы, олицетворяющие неприятельский флот, не утопали, и скоро правитель, с помощью карт и потаенных символов, прочел, что в это раз персы должны захватить Египет, и что это предпределено богами. Нехтанебо, покоряясь воле богов, грустно склонил голову, позже неприметно вышел из потаенной комнатки, пошел к для себя, переоделся в обычное платьице и тихо покинул город. Он приехал в Пеллу к любимой, мамы собственного отпрыска. Александру в то время исполнилось 13 лет. Нехтанебо поселился при дворе, назвавшись египетским доктором, и очень скоро сдружился с Аристотелем. Аристотель преподавал молодому Александру разные науки, а Нехтанебо учил его магии.
Перед первым схваткой фараон вручил отпрыску собственный священный ларец и растолковал, как обращаться с его содержимым. Александра умопомрачительно везло во всех битвах. Из всех боев, как когда-то егя настоящий отец, он выходил победителем. Ларец юный правитель всегда возил с собой, не разрешая до него дотрагиваться даже самым близким друзьям.
Одной из первых его побед было освобождение Египта от владычества персов. Не все страны просто признавали грека, но египтяне сразу приняли его как наследника египетских царей и объявили своим фараоном. История умалчивает о роли в этом событии Нехтанебо, но по той благожелательности, с какой повстречал юношу ограниченный Египет, становится понятно что подлинное происхождение Александра было понятно.
Александр ответил Египту взаимностью, навечно подарив свое сердечко этой старой стране. Совершая то, что предначертали боги, он сразил много государств и народов, но в 33 года жизнь величавого предводителя оборвалась. Умирая, он завещал похоронить себя в оазисе Амона, месте, где ему в самом начал царствования оракулы открыли его назначение.