Летчик говорил, что много лет провёл в психиатрической лечебнице в ГДР, потому что власти не поверили его признаниям.
История получила внезапное развитие в наши деньки — после открытия архивов разведки ГДР "Штази".
Понятно, что во время 2-ой мировой войны в Германии работали несколько сверхсекретных ракетных центров. Результатом их работы стало создание управляемой баллистической ракеты А-4 (Агрегат-4), более известной как ФАУ-2.1 июня 1945 года группа русских военных профессионалов прибыла в Пенемюнде — один из основных германских ракетных полигонов. Они были поражены технологическим уровнем ракетной техники — не только лишь Фау-2, да и ряда малых ракет: "Рейнтохтер", "Рейнботе", "Вассерфаль", "Тайфун". Один из талантливейших конструкторов В.Ф. Болховитинов не мог поверить, что германцам в критериях войны удалось сделать таковой мощнейший ракетный движок.
Русские учёные в те годы предлагали использовать для экспериментальных военных самолетов жидкостные движки с тягой в сотки кг, а по подготовительным расчётам выходило, что у германского мотора тяга как минимум 20 тонн. Что все-таки за "снаряд" он поднимает?! Подсчитали, оказалось, что если ракета стартует вертикально, то приблизительно 12-14 тонн.
В процессе работы с скрытыми документами и с завербованными сотрудниками скрытой лаборатории удалось выяснить внезапные подробности германских разработок.
Оказывается, к 1941 году в Центре в Пенемюнде был готов эскизный план сильной ракетной системы, способной вывести человека в космос. К 1943-му этот проект под заглавием А9/А10 уже был готов. Позднее его стали именовать ФАУ-3.
А9, 2-ая ступень, представляла собой крылатый вариант ракеты А4 (более известной как ФАУ-2) с герметичной кабиной пилота.
В качестве первой ступени служила ракета А10 высотой 18 метров и стартовым весом 75 тонн. Полный вес двухступенчатой ракеты А9/А10 составлял около 100 тонн при длине выше 30 метров (для сопоставления: подобные характеристики и свойства были достигнуты в американских межконтинентальных ракетах "Атлас" и "Титан" спустя только 15 лет).
Крылатый вариант А4 прошёл тесты, которые заверили возросшую дальность полета — до 600 км. Это расстояние ракета преодолевала за 17 минут. К 1943 году эти свойства были существенно усовершенствованы. Тесты продолжились.
Данных о том, что они проводились с человеком на борту, нет, но, как свидетельствуют документы, спец по диверсиям Отто Скорцени возглавил набор военных лётчиков для пилотирования ракетной техники. По данным разных источников, была сформирована группа численностью от 100 до 500 человек.
Таким макаром, Германия получила фактически уникальное для тех пор орудие массового ликвидирования — пилотируемую ракету, способную проходить через атмосферные слои и выходить в галлактическое место. Пилот мог или катапультироваться перед подлётом к цели, или оставаться в кабине до конца.
Но времени на опыты практически не оставалось: близился крах Третьего Рейха, и главный конструктор, управляющий центра в Пюнемюнде Вернер фон Браун, понимая, что если его потаенное детище не подымется в космос на данный момент, то этого не случится никогда, предложил фюреру использовать свою систему А9/А10 для удара по Нью-Йорку.
Операция проходила под кодовым заглавием "Эльстер". В ночь на 30 ноября 1944 года с подводной лодки поблизости южноамериканского берега была высажена спецкоманда, целью которой была установка радиомаяка наведения на одном из небоскрёбов Нью-Йорка. Но операция провалилась — германские агенты были схвачены ФБР.
Так как при полёте по таковой линии движения ракета выходит в галлактическое место, то формально человек, его совершивший, может претендовать на звание астронавта. Конкретно за подобные полёты — без выхода на орбиту — на корабле "Меркурий" получили свои звания 1-ые южноамериканские космонавты Шеппард и Гриссом.
После окончания войны проект А9/А10, опередивший, по последней мере, на полтора десятилетия будущие южноамериканские и русские разработки, загадочно пропал. Хотя америкосы и успели вывезти из Нордхаузена всё оборудование подземного завода совместно с соткой экземпляров "готовой продукции", а заодно заполучили и головного конструктора, об этом проекте больше ничего не было слышно. До возникновения в 1990 году безумного немца, утверждавшего, что полёт всё-таки был совершен.