Миша Васильев
«Ставлю Вас в известность как фаворита компартии и депутатской фракции КПРФ в Госдуме, что 25 мая 2010 года мне позвонил неведомый мужик, который попросил о встрече со мной. При всем этом он сказал, что может дать информацию в связи с расследованием смерти польских офицеров в Катыни. Данная встреча свершилась в тот же денек. Неведомый именовал мне свою фамилию (в целях его безопасности открывать ее пока не буду) и сказал, что он имеет прямое отношение к изготовлению и подделке архивных документов, в т. ч. и по расстрелу пленных поляков.Из его выражений следует, что сначала 90-х годов прошедшего века была сотворена группа из профессионалов высочайшего ранга по подделке архивных документов, касающихся принципиальных событий русского периода. Эта группа работала в структуре службы безопасности русского президента Б.Ельцина. Территориально она располагалась в помещениях бывших дач работников ЦК КПСС в поселке Нагорный. Работа членов группы отлично оплачивалась, они получали продуктовые наборы.
Он, а именно, сказал, что ими была сделана записка Л.Берии в Политбюро ВКП (б) от марта 1940 года, в какой предлагалось расстрелять более 20 тыщ польских военнопленных. При всем этом он показал механизм подделки подписей Л.Берии, И.Сталина (копии листов прилагаю). Не исключаю, что польскому правительству были также вручены поддельные документы по т. н. Катынскому делу. Он сказал, что его группой была сделана липовая записка Шелепина на имя Хрущева от 3 марта 1959 года. Конкретное роль в написании текста принял полковник Климов.
По его словам, в Нагорное доставлялся нужный заказ – текст для документа, который следовало сделать, либо текст, чтоб внести его в имеющийся архивный документ, сделать под текстом либо на тексте подпись того либо другого должностного лица. По его инфы, над смысловым содержанием проектов текстов работала группа лиц, в которую типо входили прошлый управляющий Росархива Пихоя и приближенный к первому российскому президенту М.Полторанин. Названа также фамилия первого заместителя управляющего службы безопасности президента Г.Рогозина. Группа проработала в поселке Нагорное до 1996 года, а позже была перемещена в населенный пункт Заречье. Ему понятно, что с архивными документами в таком же ключе работали сотрудники 6-го института (Молчанов) Генштаба ВС РФ.
Он утверждает, что в русские архивы за этот период были вброшены сотки липовых исторических документов, и еще столько же были сфальсифицированы методом внесения в их искаженных сведений, также методом подделки подписей. В доказательство произнесенного собеседник представил ряд бланков 40-х годов прошедшего века, также поддельные оттиски штампов, подписей и т. д. Он пообещал представить дополнительные материалы. Сразу он заявил, что у него часто вызывает иронию представление общественности тех либо других архивных документов как достоверных, хотя к их фальсификации приложила руку нареченная группа людей».
По воззрению Виктора Илюхина, в рассказе его собеседника «есть толика правды», так как фабрикация типо исторических документов – далековато не уникальность, а полностью обыденный инструмент информационной войны против страны. Не считая того, если схожая практика вправду была (а, может быть, и существует до сего времени), то под вопрос таким макаром ставится вообщем вся система архивного дела в стране, равно как и содержание самих архивов. И, как следствие, сомнению может быть предана история Рф как такая.
О том, что вышеуказанная группа фальсифицировала не только лишь документы по Катыни, свидетельствует 2-ое письмо Виктора Илюхина Геннадию Зюганову, отправленное всего через 2 денька после первого – 28 мая текущего года.
«В дополнение к моей записке от 26 мая 2010 года сообщаю, что мною продолжены контакты с лицом, заявившем о собственном участии в фальсификации архивных документов, касающихся русского периода. Им представлено, как он утверждает, архивное дело Спецфонда № 29 том 7 «Переписка НКГБ-НКВД с ЦК ВКП (б) в период с 02.01.1941 по 05.05.1941 г. «О изготовлении Германии к войне против СССР» (фонд 9). Дело на 202 листах, подшито по описи 30 августа 1944 года. На обложке дела имеются последующие отметки: «Хранить вечно. Рассекречиванию не подлежит».
По его заявлению, данное архивное дело оказалось у него в связи с ролью сначала 90-х годов прошедшего века в работе группы профессионалов по подделке исторических документов. Доступ к архивным материалам у их был свободен. Многие документы привозились в поселок Нагорное без всякого учета и контроля за их движением. Их получение не фиксировалось какими-либо расписками и обязанностями по хранению.
В деле вправду подшито 202 листа переписки со Сталиным, докладные записки управляющих НКВД, НКГБ СССР, Украины, пограничных служб, также некие директивные записки. Данный том был изъят из архива, по воззрению источника, с одной целью – чтоб вложить в него изготовленную сначала 90-х годов докладную записку от имени Народного комиссара обороны СССР маршала Русского Союза С.Тимошенко, начальника Генерального штаба Красноватой армии генерала армии Г.Жукова. Исполнитель записки – генерал-майор Василевский.
Записка вправду размещена на листах дела под порядковыми номерами 0072–0081 с грифом «Особой важности», «Строжайше секретно», датирована 11 марта 1941 года. В записке дается оценка политической обстановки в Европе с предложениями направить повышенное внимание на оборону наших западных границ. Отмечается, что на стороне Германии в войну против СССР могут быть вовлечены Финляндия, Румыния, Венгрия и другие союзники Гитлера. Дается расклад наших войсковых частей на Западе с предложениями по их усилению.
Источник заявил, что в таком же порядке в дело внесена и еще одна докладная записка на имя Сталина за подписями тех же, ранее нареченных лиц, от 4 апреля 1941 года (№ 961), расположена в деле под порядковыми номерами 0109–0115. В записке дается черта численного состава германских войск, развернутых поблизости границ СССР. Высказано мировоззрение, что Гитлер может начать войну против Русского Союза «в ближнем обозримом будущем», сроки начала войны – «от 2-ух ближайших месяцев до года». Сразу предлагались меры по развертыванию русских войск и ведению войны на местности противника.
Источник объяснил, что эти два липовых документа (докладные записки), как ему понятно, готовились в главном военными спецами Генерального штаба Вооруженных сил РФ, вероятнее всего, как он сообразил, для поднятия авторитета и значимости Генштаба Красноватой армии».
Илюхин, вобщем, не согласен с выводами собственного источника и считает, что данные фальшивки изготовлялись с целью дискредитировать Сталина, что и было изготовлено «в русле той оголтелой пропагандистской кампании охаивания русского управления, которая особо цинично и откровенно велась сначала 90-х годов прошедшего столетия и утонченно длится сейчас». «Фальсификаторы исторических фактов содержанием «докладных записок» попробовали внушить то, что И.В. Сталину докладывалась ситуация на западных границах СССР, о реально готовящемся нападении, а он просто игнорировал мировоззрение Генштаба. Потому Красноватая армия и в целом страна несли такие огромные утраты в 1-ые два года войны», – считает Илюхин, и с этим воззрением нереально не согласиться.
В свете изложенных в письмах Виктора Илюхина сведений по-другому воспринимается, например, недавнешнее воззвание «группы товарищей» из правозащитного общества «Мемориал» к президенту Рф Дмитрию Медведеву с просьбой назначить проверку свойства расследования Главной военной прокуратурой дела о расстреле польских офицеров в Катыни. Кроме остального, эти деятели попросили главу страны опубликовать на общедоступном веб-сайте Федерального архивного агентства документы, «изобличающие сталинское управление СССР» в принятии решения о массовых расстрелах. Как изготавливались эти «документы», мы сейчас знаем
Источник: KMnews