Ученые обнаружили механизм продления жизни

Ученые нашли механизм продления жизни

С годами система защиты клеток слабеет, и они стареют. Ученые из Northwestern University (США) отыскали хим вещества в красноватом вине, которые могут замедлить этот процесс, передает Мед информационная сеть.

Исследователи провели опыт и отыскали, что вещество резвеатрол, отысканное в красноватом вине, оказывает подходящий эффект на людские клеточки. Ученые смогли объяснить, что происходит во время нейродегенеративных возрастных болезней, при которых клеточки и белки разрушаются, и скапливаются повреждения клеток.

Исследователи открыли новые образования у здоровых клеток: белок под заглавием SIRT1, на который оказывает влияние резвеатрол. Этот белок регулирует стрессовый фактор увеличения температуры (HSF1). HSF1, в свою очередь, отправляет сигналы о покоробленных клеточках, которые увеличивают активность шаперонов, поддерживая таким макаром достаточное создание белков в клеточках. Регулирование этого механизма благоприятно повлияет на клеточки, как показало исследование.

К роли белка SIRT1 лекарственные компании издавна проявляют энтузиазм, но он не был довольно исследован до сего времени. По воззрению ученых, увеличение уровня SIRT1 обеспечивает профилактику повреждений клеточки, также клеточка защищена от последствий уже имеющихся повреждений, если HSF1 активен.

Уменьшение уровня SIRT1 происходит с годами, и клеточки не могут отвечать на стресс. Падение уровня SIRT1 объясняет, почему заболевания, вызванные нарушением уровня этого белка, такие как Альцгеймера, Паркинсона, Хантингтон и диабета второго типа, связаны с процессом старения. Исследователи считают, что идентифицировали механизм, управляя которым, можно оказывать влияние на длительность жизни.