Создатель Геннадий Кизилов
Игорь Бунич в собственной книжке "В центре дьявольщины" (Киев: АСК; СПб: Вид, 1997. - 512 с.) привёл извлечения из архива Симбирской губернии, в какой родился В.И. Ульянов (Ленин). Они содержат описание не нормальных явлений, происходивших в тех краях с 14 по 18 августа 1873 года. Светящиеся тела опускались с неба и оставляли после себя выжженные круги на земле.
В исходной стадии периода этих явлений таинственным образом пропал трёхлетний Володя Ульянов, будущий Ленин, и появился в 30 милях от дома, спустя две недели, целым и невредимым, но удивительно преображённым.
Для сохранения цельности описание событий приводится в полном виде, включая отчасти и те из их, которые прямо не относятся к В. Ульянову, но составляют красочный фон головного происшествия. Текст переложен на современный "слог", употребляемый при описании "не нормальных" явлений. А именно, "божественный ковчег" и "небесный ковчег" практически везде изменены на "светящийся шар".
14 августа 1873 года, в денек Успения Пресвятой Богородицы, над Симбирском появился светящийся шар, окружённый голубым сиянием. Объект в течение 2-ух часов висел над колокольней церкви Серафима Саровского, после этого удалился в сторону имения Колокольцева-Рульского. По воззрению обитателей, возникновение светящегося шара вызвало внезапный и не поддающийся объяснению падёж скота в почти всех близлежащих сёлах. Священники приходов с благословения Владыки устроили несколько Крестных ходов, которые соединились в общий Крестный ход 18 августа с несением чудотворной иконы святого Серафима Саровского.
Светящийся шар, показавшийся над Симбирском 14 августа 1873 года, имел своим следствием не только лишь падёж скота, да и происшествия, связанные с судьбами людей. В тот же денек после пополудни из двора дома Ульяновых пропал их трёхлетний отпрыск Володя, который играл под присмотром собственного семилетнего брата. При осмотре сада полицейским вместе с заместителем прокурора Клюкиным никаких следов насильного похищения не найдено.
15 августа около 10 часов утра крестьянами деревни Квасниково в перелеске на границе земель Рюмина и Мельского был найден труп их односельчанина Ивана Петровича Лопырёва.
Иван Лопырёв с вечера 14 августа выехал на сенокос на луг, каков он арендовал у Рюмина. На этом лугу он был найден мёртвым, лежащим лицом вниз, а приблизительно метрах в 10 от него был найден участок выжженной земли, имеющий форму практически правильной окружности поперечником 15,7 метра. Никаких следов насильной погибели на нём не найдено.
Тёмной ночкой с 16 на 17 августа пастух Афанасий Силин, 48 лет от роду, и подпасок Фома Кошкин, 14 лет от роду, пасли табун лошадок на выгоне в четырёх милях от деревни Малые Пасеки.
По их словам, внезапно в броской вспышке голубого света перед ними погрузился на землю божественный ковчег. В сиянии ковчега пастухи ясно узрели богоматерь с малышом, окружённую архангелами в пламенных одеждах. Пастухи оцепенели от кошмара, а табун, состоящий из трёх 10-ов лошадок, с храпом и ржанием разбежался.
Землемер Кольцов, который после разговора с пастухами поехал оглядеть обозначенное место, сказал, что при подъезде к выгону его лошадка храпела, вставала на дыбы и не желала идти далее, будто бы чуяла волка.
На самом выгоне Кольцов нашел участок выжженной земли в форме практически правильного круга поперечником метров пятнадцать. Государь Кольцов, в прошедшем артиллерийский подпоручик и участник Ферганского похода, поведал, что, стоя около этого круга, он ощутил сначала лёгкое головокружение, позже тошноту, а потом его обхватило какое-то не поддающееся объяснению чувство кошмара, и он поторопился уехать от этого места.
Через две недели после исчезновения мальчугана Володи Ульянова фермеры одной из близлежащих деревень, ворачиваясь с сенокоса, нашли его сидячим на обочине дороги, приблизительно, в 30 милях от городка. Ребёнка доставили в полицейский участок, куда были вызваны его предки и доктор.
После осмотра доктор установил, что в период двухнедельного отсутствия ребёнок нормально питался и отдыхал. Но, его изумило то, что мальчишка никак не отреагировал ни на полицейских, ни на него, ни на собственных родителей.
Сохранилось письмо доктора, который осматривал Володю Ульянова после возвращения из "небытия", к собственному сотруднике, по-видимому, этническому германцу. Хоть какой пересказ либо усечение письма привело бы к потере принципиальных тонких деталей стиля изложения интеллигентом конца XIX века, докторских наблюдений и эмоций. Потому письмо приводится в полном объёме.
"Милостивый сударь Густав Карлович!
Я длительно Вам не писал, так как, как Вы сами осознаете, жизнь провинциального лечащего доктора совсем лишена каких-то событий, достойных упоминания. Но, моя практика в Симбирске не так давно сделала меня очевидцем варианта, который, как мне кажется, будет вам небезынтересен, в особенности, если вспомнить почти все из того, что мы так обожали дискуссировать в незабываемые деньки обучения в Кёльнском институте.
Кое-где посреди августа при очень загадочных обстоятельствах пропал трёхлетний отпрыск одних моих пациентов - людей, в высшей степени почетных и состоявшихся. Милиция, обыкновенно, сбилась с ног, разыскивая ребёнка, обыскав даже примыкающий цыганский табор и согнав по этому случаю цыган с насиженного места. Но, как досадно бы это не звучало, всё было напрасно! Предки были в отчаянии и уже воспринимали сострадания по собственному ребёнку, как по покойному.
И вот, желаете - веруйте, желаете - нет, через две недели после исчезновения мальчугана фермеры одной из близлежащих деревень, ворачиваясь с сенокоса, нашли его сидячим на обочине дороги приблизительно в 30 милях от городка. Ребёнка доставили в полицейский участок, куда были вызваны его бешеные от счастья предки и Ваш преданный слуга.
Я оглядел мальчугана, который, невзирая на двухнедельное отсутствие, являл собой стопроцентно габитус еутрофика, что свидетельствует о том, что ребёнок нормально питался и отдыхал. Но, на что я направил внимание, это на то, что мальчишка никак не отреагировал ни на полицейских, ни на меня, ни на собственных родителей.
Мне приходилось достаточно нередко до этого осматривать этого мальчугана, кстати, очень болезненного, и у нас с ним установился неплохой контакт, какой только вероятен меж доктором и трёхлетним ребёнком. Сейчас создавалось воспоминание, что он лицезреет в первый раз и меня, и собственных родителей. Он посиживал расслабленно, смотря куда-то в место, не обращая никакого внимания на рыдавшую мама, осыпавшую его поцелуями. Я проверил некие его рефлексы, и меня поразила странноватая их заторможенность. Нужно сказать, что мальчишка до собственного исчезновения гласил ещё очень плохо, но на данный момент он просто молчал, не издавая ни звука, что, как Вы осознаете, для ребёнка очень особенно.
Когда улеглись страсти и мальчугана желали выслать домой совместно со счастливыми родителями, он внезапно, чётко и совершенно не по-детски произнёс фразу, которая принудила всех вздрогнуть не столько от её содержания, сколько от какого-то наизловещего тона, каким она была произнесена: "Через 75 лет возродится Израиль!" (Израиль возродился в мае 1948 года, ровно через 75 лет. - Г.К.)
Естественно, в самой этой фразе можно разобраться, так как семья этого мальчугана в высшей степени религиозна, и чтение Библии вслух является ежедневным занятием в их доме. А малыши, как понятно, ещё не умея гласить, запоминают почти все из произнесенного взрослыми, поражая последних потом совсем внезапными высказываниями. Главное - был наизловещий тон и глас. Боже! Либо мне показалось, но у меня сложилось воспоминание, что устами этого малыша вправду глаголал Господь. Вы понимаете, что я безбожник и не очень подвержен религиозному мистицизму. Но кто и для чего похитил этого ребёнка? Не связано ли это с теми не поддающимися объяснению явлениями в небе, которые имели место над нашим городом в тот период. Ребёнок оставался в состоянии некий прострации ещё некое время, ему пришлось напомнить и его собственное имя, и имена всех его родных. Он совсем разучился ходить, у него появилась странноватая диспропорция веса головы к весу тела. Он повсевременно падал, ударяясь головой, и, заметьте, после той фразы практически не произнес ни слова никому. Меня вызывали в этот дом раз в день, я делал, что мог, пытаясь узнать, что случилось с ребёнком за две недели его отсутствия, и узнать природу его недуга. Хотя недуг ли это? Может быть, вправду, как молвят в народе, на мальчугана снизошла благодать?
Как-то мы остались совместно в детской. Я считал его пульс, измерял температуру и т.п., как вдруг он обратился ко мне так, что я задрожал от кошмара: "Доктор! - Произнес он, малость грассируя буковку "р". - Вы осознаете, что это означает?" "Что?!" - Воскрикнул я в страхе от этого взрослого голоса. "Архиважно, - продолжал ребёнок, - чтоб вы сообразили всё!" Преодолевая желание выскочить из комнаты, я посмотрел на мальчугана. Его дыхание было ровненьким. Казалось, он спал. Но глас продолжал литься из его рта. "Если принять во внимание, - произнес мальчишка, - что на такую сумму приходится содержать семью, то схожую плату нельзя не именовать бедной". Потом, после недлинной паузы он добавил: "Крымская война показала гниль и бессилие крепостной Рф, а русско-японская война явила собой полный военный крах самодержавия". "Что за русско-японская война?!" - Трепеща, задумывался я, чувствуя, что волосы шевелятся у меня на голове. Я не могу даже обрисовать тот кошмар, который окутал меня в этот момент. Может быть, сдали нервишки, но мне показалось, что вот из этой детской кровати на нас на всех надвигается ужасная трагедия, которая обхватит не только лишь наш город, да и всю Россию, даже весь мир, уничтожив его в потоках крови.
Я был так потрясён, что у меня, у доктора, мелькнула идея уничтожить этого ребёнка-оборотня. Но здесь опять вышло внезапное. Мальчишка в один момент открыл глаза ... и зарыдал. Он рыдал и звал маму, как и подобает это делать трёхлетнему ребёнку. Плача, он встал в кровати и протянул ко мне свои ручонки, а белокурые локоны рассыпались по его плечам. С того времени всё вошло в колею, только ходить он обучался с огромным трудом, нередко падая и набивая шишки на голове. Всё отлично, но я не могу запамятовать того чувства надвигающейся глобальной катастрофы, которое обхватило меня тогда в детской.
Как этот ребёнок мог уцелеть во время собственных двухнедельных скитаний, кто похитил его и кто вещал через него: Бог, Бес либо он сам? Но практически точно верю, что будет ещё и война с Японией, которую, судя по всему, мы проиграем с таким же треском, как и Крымскую, и что через 75 лет возродится Израиль, а это, как Вам понятно по Библии, должно произойти перед самым концом Света...
Поцелуйте ручку Софье Августовне и поздравьте её от моего имени с наступающим днём Веры, Надежды, Любви и мамы их Софии..."
Расчудесный документ!
Мальчишка спал, а из его уст на доктора изливался чей-то взрослый пророческий глас. Доктор же трепетал от кошмара. По-видимому, тот же глас позже изливался на ленинских соратников, оппонентов и на "революционные массы". Он же дал подсказку ему нанести сокрушительный удар по собственному отечеству. Точнее, по Рф, так как для Ленина не было понятия "отечество".
Мы считали, что Ленин был дьявольски разумён. Выясняется же, что он побывал в руках беса, и не понятно, чей разум направлял как его, так и Россию. Броско, что любимое словцо Ильича "архиважно" появилось в его лексиконе после того, как он погостил у "их", находясь в том ранешном возрасте, когда ещё очень плохо умел гласить.
Где непосредственно находился небольшой Володя Ульянов в течение двухнедельного срока "отсутствия дома" и каковой "механизм" исчезновения и возникновения - это два вопроса, жгуче увлекательных по содержанию, но неправильных по постановке, так как современная физика и философия пока не подошли к ответу на их, а теософия, отвечающая на эти вопросы, не признаётся подавляющим большинством населения и всей официальной наукой. Потому мне остаётся одно - с удивлением следить социальные рефлексы на феномены: светящиеся шары именуются божественными ковчегами, хотя эти "ковчеги" принесли падёж скота и смерть людей. Прогневался бог? Либо люд путает бога с сатаной? Священники организуют крестные ходы с непонятной целью: прославление бога либо защита от беса? Доктор растерян от поведения ребёнка: полусонный либо спящий ребёнок (в наши деньки употребляют термин "находящийся в трансе") вещает жуткие пророчества голосом взрослого человека. В чём здесь удивление? Правда, современный доктор тоже изумится. Но если доктор познакомится с теософией, то неведение пройдёт. Человеческое тело может быть вместилищем 2-ух эго. Два эго - это два различных сознания. Их поочерёдное владение телом проявляется в том эффекте, который следил доктор на небольшом Володе, а борьба за тело проявляется в виде сумасшествия, которое началось у Ленина в 1923 году, за 10 месяцев до кончины. Докторы констатировали в тот период, что он жил, "не приходя в сознание". По сути в нём было два сознания, борьба которых не позволяла ни одному из их "полноправно" обладать телом.
Когда мы в Новгороде (1990-1991 годы) без помощи других изучали теософию с целью внедрения её для разгадки феноменов, то я имел беседу с опытным психиатром областного уровня на тему, касающуюся трактовки принципа сумасшествия. Он очень пристально выслушал меня (для него теософский взор оказался новинкой), именовал мои слова увлекательной догадкой, которую, но, мед наука не согласится признать. Невропатолог (тоже областного уровня), которому я излагал семеричный принцип человека, согласился со мной стопроцентно и добавил, что подошёл к "многопринципному" человеку (тело, душа и астрал) без помощи других. Это хвалебно, но случай очень редчайший.
Двойную ипостась Ленина подметил Н. Валентинов (см. его статью "Миф о жизни впроголодь" в сборнике "Владимир Ульянов - сплошной негатив" - на моей страничке Самиздата):
"Две души, два строя психики, два человека - в одной и той же фигуре.
Ворачиваясь из эмиграции и подъезжая 16 апреля 1917 года к Петрограду, Ленин, волнуясь, спрашивал: "Арестуют ли нас по приезде?" Это - одна ипостась Ленина.
20 минут спустя, после праздничного его приёма на вокзале представителями Совета рабочих и солдатских депутатов, Ленин нёсся на броневике через весь Петроград к дворцу Кшесинской, ставшему помещением Центрального Комитета большевиков, бросая встречным массам: "Да здравствует глобальная социалистическая революция!" Это - другая ипостась Ленина.
От одной души пойдёт нэп и завещание Ленина - "нужно проникнуться спасительным недоверием к скоропалительно резвому движению вперёд". От другой - Октябрьская революция и хилиастические видения кровавой мировой коммунистической революции".
Ленин, по-моему, - удачный демо психотип. У него заизвесткованные извилины мозга, но он говорит глубоко философскую вещь: "Электрон нескончаем". Сам он не мог такое придумать, а только получить выше. Последнее свидетельствует о жизни каждого человека под воздействием, выскажемся так, "иноразума", хотя этот термин имеет пространное истолкование.