Что скрывают Египетские Власти

С 1997 года Власти Египта скрывают от мира научное открытие, которое они создали в том году и в следующие годы после него. Вот конкретно с тех пор они им обладают единолично и держат в тайне от всего нашего мира. Я предлагаю вам ознакомиться с этим Открытием Века, а так же с их последним Открытием. Много годов назад, а конкретно 70 лет прошло с того времени, как Эдгар Кейси предсказал, что в один прекрасный момент в Египте С 1997 года Власти Египта скрывают от мира научное открытие, которое они создали в том году и в следующие годы после него. Вот конкретно с тех пор они им обладают единолично и держат в тайне от всего нашего мира. Я предлагаю вам ознакомиться с этим Открытием Века, а так же с их последним Открытием. Много годов назад, а конкретно 70 лет прошло с того времени, как Эдгар Кейси предсказал, что в один прекрасный момент в Египте будет найдена комната, которая будет иметь заглавие Зал Свидетельств либо Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Эта самая комната скажет нам о существовании на Земле миллионы годов назад Высокоразвитой Цивилизации, при этом проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса. Уже в 1989 году при помощи специальной аппаратуры группа японских учёных из института Васэда, которую возглавлял доктор Сакуджи Иошимура, нашла под левой лапой Сфинкса узенький тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине 2-ух метров и уходил наклонно вниз. Не считая того, они отыскали огромную полость за северо-западной стенкой Камеры Королевы, также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под памятник. Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электрических волнах и радиолокационном оборудовании. Но до этого, чем они успели провести последующие исследования, как вмешались египетские власти и приостановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше возвратиться к работам в Камере Королевы. Так же, и всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и южноамериканский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под фронтальными лапами Сфинкса. Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил доктор Роберт Шох из Бостонского института. Но его работа была в один момент остановлена в 1993 году медиком Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических либо сейсмических исследовательских работ. И это притом, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее были заинтересованы местные власти. В том же 1993 году вышел кинофильм «Тайна Сфинкса», в каком упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эпохи. Частичное финансирование кинофильма «Тайна Сфинкса» было изготовлено «Фондом Эдгара Кейси» и её филиалом «Ассоциация Исследовательских работ и Просвещения» - ECF/ARE и их сторонниками. Конкретно этот документальный кинофильм первым сказал о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его фронтальными лапами. Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтоб связать этот факт с Залом Летописей Кейси и его пророчеством. В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки не так давно найденного храмового комплекса времен Старого Королевства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса. Но упор всё же был изготовлен не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Величавой Пирамиды прячется некоторая камера. Германский инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк исследовал узенькие шахты при помощи маленького бота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стенок Камеры Королевы нашел небольшую дверцу с медными ручками. С большенными неуввязками, но ему удалось снять открытие этой дверцы. Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его ассистента Дирка Бракебуша. А трудности у Гантенбринка появились из-за того, что Германский Археологический Институт не получил впору нужного разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое всё же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка медиком Штадсльманом. Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила германские власти, чтоб они не пробовали продолжать исследование Величавой Пирамиды. А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съёмочную группу в туннель, который размещался прямо под Сфинксом. «Пожалуй, - произнес он, - даже Индиана Джонс не грезил побывать тут. Сможете поверить, мы на данный момент находимся снутри Сфинкса! Ранее этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что все-таки находится снутри него. Мы собираемся открыть его первыми». Могу представить, что эта съёмочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминается в книжке Друнвало Мельхиседека «Древняя потаенна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книжке: «В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сказал: на данный момент было открыто нечто, превосходящее все, когда-либо отысканное в Египте. Из земли меж лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней гласили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом. Египетское правительство распорядилось немедля убрать стелу, чтоб никто не прочел выбитые на ней иероглифы. Позже стали копать землю меж лап Сфинкса и открыли комнату, которую жители страны восходящего солнца нашли в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Величавой Пирамиде. В одном из их было найдено два умопомрачительных парадокса. Поначалу бюрократы узрели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не вышло. Даже пуля не могла его пробить. Не считая того, если кто-нибудь пробовал на физическом уровне приблизиться к световому полю на расстояние приблизительно 9 м (30 футов), чело веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пробовал с силой продвинуться вперед, то ощущал, что погибает. Никто, как я знаю, не мог коснуться таинственного поля. При обследовании устройствами с поверхности Земли за световым полем было найдено нечто уж совершенно невообразимое. Подземное двенадцатиэтажное здание - представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли! Египтяне сообразили, что самим им с этими неуввязками не совладать. Правительство Египта попросило зарубежного содействия. Было решено, что есть определенный человек (я не назову его имени), который сумеет выключить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой неплохой знакомый, так что я пристально смотрел за ходом событий, получая информацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разрешение на съемку кинофильма об открытии этого уникального тоннеля. Кстати, конкретно «Парамаунт» сняла кинофильм об открытии гробницы Тутанхамона, следователь но, у нее имелись очень отличные связи в Египте. Исследователи планировали войти, либо, по последней мере, попробовать войти в этот тоннель 23 января 1997 года. Правительство запросило у кинокомпании несколько миллионов баксов, на что та согласилась. Но за денек до входа группы в тоннель египтяне решили, что желают больше средств, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпанию. «Парамаунт» произнесла «нет», и на том все завершилось. Приблизительно три месяца было тихо. Потом я случаем вызнал, что другая группа из 3-х человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле при помощи звуков собственных голосов и святых имен Бога. Управляющий группы, который пользуется широкой известностью и не желает, чтоб упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео кинофильм о проникновении в тоннель и здание в двенадцать этажей, при этом последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и практически являлось окраиной городка. У меня в Австралии есть три не плохих друга, видевших этот кинофильм. Позже появился очередной человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет собственной жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сказал мне информацию, практически совпадающую с той, что я получал от собственных источников в Египте, кроме того, что она была более подробной. Город занимает местность площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр городка очерчен уникальными египетскими храмами. Последующая информация пере кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт додумались, что три пирамиды в Гизе были расположены на Земле в четком согласовании с 3-мя звездами Пояса Ориона. По воззрению исследователей, все главные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли внушительно обосновать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам удостоверился в том, что его подтверждение правильно. Применив свои способности навигации по звездам, обретенные во время службы на флоте, г-н Хантер отыскал храмы во всех до единой точках, соответственных каждой круп ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определения положения (GPS - Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и на физическом уровне побывал в каждом месте, где храм был должен отмечать звезду. Вот так была испытана эта догадка. Умопомрачительно другое: в каждом месте храм был, и каждый храм был изготовлен из уникального материала, не отысканного больше ни в каком другом храме во всем Египте. Из такого же материала изготовлены блоки основания 3-х пирамид в Гизе, включая и Величавую Пирамиду. Он именуется монета в камне. Это известняк, который смотрится так, будто бы в него примешаны монеты. Он уникален и найден исключительно в храмах, расположенных на местности подземного городка площадью 6 с половиной на восемь миль. Вот какова кратко догадка, корректность которой оспаривается официальными египетскими властями. Подземный город, о котором гласил Тот, действ тельно существует, и он может вместить 10 тыщ человек. Как считает г-н Хантер, границы городка отмечены храмами из уникального материала, а положение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона. На основании того, что я лицезрел, думаю, это правда, хотя египетские бюрократы считают город фантазией. Я придерживаюсь беспристрастной точки зрения. В конце концов, правда непременно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приведет к росту людского сознания». Могу добавить к выше произнесенному Друнвало Мельхиседеком только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы. Информация из книжки Мельхиседека «Древняя потаенна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углублённо, чем обычное любопытство. Так как некие печатные издания, в своё время, написали об этом статьи, но менее того. Что все-таки касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сего времени работает местная археологическая группа вот уже много лет под управлением Захи Хавасса. Его группа работает скрытно, практически совершенно не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов. Никто не против того, чтоб местные археологи потаенно либо открыто проводили свои исследования на местности собственной страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно принципиальное и очень существенное «НО», которое и отдало мне право вмешаться в местные дела Египта. Но совершенно не так давно этой группой археологов, включая и их управляющего Захи Хавасса, было изготовлено Величавое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Населения земли Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту - его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» - «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»: «Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля малышей Кхем. Неистовствуя, повстречали они нас дубинами и копьями, внесёнными в гневе, желая убить и убить всех до одного Сынов Атлантиды. Поднял тогда я собственный жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они недвижны, как осколки камешков горы. Тогда обратился я к ним словами размеренными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы - малыши Солнца и его посланники. Усмирил я их собственной волшебной наукой, пока не пали они ниц у моих ног, тогда и высвободил я их.» Об этом же Жезле есть упоминание в книжке Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»: «Жезл твоего отца, изготовленный из разновидности меди, может передавать излучения хоть какого плана. По воле человека они могут трансформироваться либо усиливаться. Жезл может быть благословением либо проклятием, это находится в зависимости от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами - от высших божественных до низших ультраматериальных, - могут сознательно передавать их в жезл. Людские органы эмоций способны принимать их, тогда они переживаются людьми как чувственные состояния. Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие - ультравещественные - как ненависть. Посвященный всегда употребляет жезл так, чтоб сделать что-то не плохое, а ультраматериальные вибрации служат ему только по мере надобности в качестве невидимой, непроницаемой защитной стены. При помощи этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая либо нейтрализуя их». А сейчас я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии: Cама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году. Дверь в Камеру была открыта при помощи нажатия на камень и его глубочайшего утопления вовнутрь стенки. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от главного камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом. После активации главного камня, часть стенки Зала Свидетельств ушла вовнутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стенкой Зала Свидетельств. При всем этом оголился большой дверной проём, который открыл доступ в Камеру Жезла. Камера Жезла большая и имеет квадратную форму. По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высочайшими ступенями. На верхушке пирамиды в её центре установлен сам Жезл Энергии Тота. Жезл Жизни имеет вид высочайшего посоха. Высотой он приблизительно в 1,5 метра и см 3 в поперечнике по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены знаки. Верхушку Жезла венчает кристалл. Конкретно Кристалл Энергии на верхушке Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проём, освещая зону конкретно перед Камерой в самом Зале Свидетельств. Реакция у неких людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была ранее на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо - их мутило, а если человек задерживался чуток подольше, то его тошнило. Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в этом случае - на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Потому, чем далее от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем поближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится ужаснее. Такая реакция Души человека на энергии Жезла Жизни. Но не у всех людей однообразная реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто сумел подойти к Камере Жезла и даже войти в неё не имея последствий для собственного здоровья. Правда, смогли они пройти вперёд только до определённого рубежа, а далее им становилось плохо, и они стремительно уходили. Могу представить, что взять в руки Жезл Жизни сумеет только Наследник Тота. Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена шифровка Жезла по слиянию их Энергий, как их Актуальной Силы. Соединение Актуальных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения. Тогда и мы сможем узреть энергию Души того, кого Тот избрал стать новым обладателем для собственного Жезла Энергии, ибо Жезл всегда испускает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и людская энергия, потому неопасна для человека, но в границах разумного. Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сумеет взять своё Наследство - Жезл Жизни в руки, и 2-ое Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к собственному кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный Денек назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого принципиального действия для Населения земли Земли скрывают факт этого Величайшего Открытия в Истории нашей планетки от общественности, отодвигая 2-ое Пришествие на неопределённое время. И на данный момент, по данному моменту времени, у нас есть два варианта предстоящего развития событий: 1. Либо ожидать пока у Властей Египта проснётся совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А конкретно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими на данный момент, когда была Открыта Камера Жезла в своем Доме Тота. 2. Либо попросить Власти Египта приоткрыть Заавесь Потаенны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем дав каждому из людей шанс испытать фортуну и попробовать взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.

Похожие статьи: