Инопланетянин, родившийся на Земле

НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО НАБЛЮДЕНИЯ МЫСЛИТЕЛИ ДЕЛАЮТ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ГРЯДЕТ ДУХОВНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ ЗЕМЛИ, А Потому Пригодятся И НОВЫЕ Познания, И НОВЫЙ Склад ума ЗЕМЛЯН!

Один из таких "индиго" - ребенок по имени Борис - проживает в городе Жириновске на Волгоградчине. Родился мальчишка 11 января 1996 года и уже с 4 лет страстно обожал посещать известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды - Голубую гору, что около самого Жириновска. Почему бы так? Да, видать, для него это является нужной энергетической потребностью.

Предки Бориса, милые, образованные и очень приветливые люди, очень обеспокоены феноменальными возможностями собственного прелестного малыша и в особенности тем, как будут принимать его по жизни люди. Они молвят, что могли быть премного счастливы, если б кто-то из компетентных профессионалов дал подсказку, как воспитывать им собственного вундеркинда.

Мама Бориса ведает, что, будучи сама доктором, она не могла не увидеть, как уже на 15-й денек после рождения ее отпрыск стал держать головку. Свое же 1-ое слово "баба" произнес уже в 4 месяца и с того времени стал гласить другие легкие слова. В 7 месяцев, когда он увидел в стене большой гвоздик, то совсем верно произнес целую фразу: "Я желаю гвоздик". В 18 месяцев малыш без всякого затруднения прочитывал все большие заглавия газет, в 2 года стал осмысленно отрисовывать карандашами, в 2, 5 - красками. Двухгодовым его обусловили в детский сад. Там воспитатели сразу заговорили о необычном мальчугане: его необыкновенной сообразительности, чрезвычайной возможности к языкам и уникальной памяти.

Но предки не раз становились очевидцами того, что пополнение познаний у сынишки происходит не только лишь через восприятие мира вокруг нас, как у обычных людей, да и через какие-то чудодейственные каналы снаружи: они не один раз следили, как он просто-напросто считывал откуда-то неизвестную им информацию.

"Никто его не учил, - вспоминает мама Бориса, - а он сам по для себя просто и как-то, казалось, обычно очень нередко садился в позу "лотоса", и именно тогда его только и слушай... Он выдает такие подробности о Марсе, планетарных системах, других цивилизациях, что у нас с супругом буквальным образом глаза лезут на лоб..."

Откуда, спрашивается, у малого дитяти такие познания? Космос же, галлактические сюжеты -это неизменные темы его рассказов уже после двухгодового возраста... В один прекрасный момент он поведал, что сам когда-то жил на Марсе, что планетка и на данный момент обитаема, но, пережив крупнейшую в собственной истории катастрофу, растеряла атмосферу. Но и до настоящего времени на ней обитают очень малочисленные обитатели в ее подземных городках... В свою бытность марсианином Борис типо достаточно нередко летал на Землю в составе торговых и научно-исследовательских экспедиций. Более того, он как будто даже управлял галлактическим кораблем. Это происходило во времена цивилизации лемурийцев. У него был и друг, который умер на его очах. О картине смерти Лемурии мальчишка ведает так, как будто она произошла только-только, и очень переживает погибель собственного друга -землянина. При всем этом он утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что закончили свое духовное развитие, тем, нарушив целостность всей планетки.

Когда в один прекрасный момент мать принесла отпрыску книжку Эрнста Мулдашева "От кого мы произошли", то, лицезрев ее, он пришел в непередаваемое возбуждение. Длительно рассматривал картинки лемурийцев, фото пагод Тибета и поболее 2-ух часов безостановочно, при этом разумно и интересно, говорил родителям о лемурах и их культуре. По ходу рассказа мальчугана мать осторожно увидела, что ведь Лемурия погибла приблизительно 70000 годов назад, а сами лемуры были людьми 9-метрового роста... И как все такое можно держать в голове? Борис, нисколечко не стесняясь, ответил: "Да, помню, и мне никто об этом не говорил, я сам это лицезрел".

Во 2-ой книжке Мулдашева "В поисках городка богов" он, рассматривая иллюстрации, очень длительно и много вспоминал о различных пирамидах и усыпальницах. При всем этом уверенно заявил, что древнейшие познания, которые люди отыскивают, будут найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой, которую еще не отыскали. "Жизнь же людская, - добавил рассказчик, - поменяется только тогда, когда откроют сфинкса, который раскрывается кое-где за ухом... Но об этом я запамятовал".

Но самое поразительное в рассказах Бориса то, что на данный момент на Земле типо пришло время, когда стали рождаться особые малыши, так как приближается срок начала коренного преобразования планетки, для проведения в жизнь которого потребуются совершенно другие познания и, конечно, полностью другой склад ума землян.

По словам мальчишки, на Земле из-за резкой смены полюсов должны произойти две катастрофы: 1-ая - в 2009 году на одном из огромных континентов, а в 2013 году - еще больше мощная. Очень немногие земляне останутся в живых. Поживем -увидим.

Зато на вопрос о том, а не опасается ли мальчишка сам, что его собственная жизнь в

О этих критериях может прерваться, отвечает так: "Нет, не боюсь, ибо мы живем вечно. Трагедия была и на Марсе, где я тогда жил. Там такие же люди, как и мы. Меж ними произошла ядерная война. Все сгорело. Только некие выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового типа. Появилось и новое орудие. Материалы всякого рода перетерпели огромные конфигурации. Дышат же марсиане в главном углекислым газом. Если они сейчас прилетели бы на нашу планетку, то практически беспрерывно стояли бы у дымовой трубы". "Если ты с Марса, - спрашивают его, - то нет ли у тебя потребности в углекислом газе?" "Раз я попал в земное тело, то и дышу воздухом, - отвечает Борис. - Но знайте, что от него происходит очень резвое старение организма".

Спрашивали мальчугана и о том, почему наши галлактические корабли нередко гибнут при подлете к Марсу. И на это он ответил так: "С Марса отправляют сигналы, чтоб сбить станцию, если на ней имеются вредные для марсиан излучения".

Мальчишка очень глубоко ознакомлен в вопросе многомерности места и устройстве межпланетных НЛО. Он ведает об этом, как опытнейший спец, при всем этом всегда отрисовывают "тарелки" на грифельной доске, объясняя их деяния. Вот один из таких его рассказов: "Там 6 слоев. 25% занимает верхний слой из крепкого металла, 30% - 2-ой слой, он вроде резины, 3-ий слой -30% - снова металл, 4% занимает слой - с магнитными качествами..." Сразу на доске пишет мелом числа, говоря, что "если запитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной..."

Все взрослые, видевшие и слышавшие в это время "индиго", вглядывались в него и вслушивались в грамотную речь с удивлением. Ведь проценты, которыми он так мастерски оперировал, начинают учить исключительно в 3-м классе, а мальчику было тогда всего только 7 лет. Конечно, эти познания у него не из школы!

А со школой у Бориса, естественно, сплошные трудности. Поначалу после собеседования его сходу зачислили во 2-й класс, но уже скоро попробовали избавиться вообщем от его пребывания на уроках. Ну и какой, скажите, учительнице может приглянуться, что ее повсевременно прерывают, сообщая, что она совершенно некорректно разъясняет урок... На данный момент с мальчуганом занимается учительница, имеющая неплохую педагогическую практику преподавания в школе известного в стране академика Щетинина для даровитых малышей.

Сам Борис полностью осознанно утверждает, что он явился на Землю для того, чтоб содействовать рассредотачиванию познаний зависимо от свойства и уровня людей так, чтоб нехороших людей на планетке становилось меньше и меньше.

Похожие статьи: