Пожиратели металла

На Земле, по-видимому, существуют формы жизни, о которых мы ничего не знаем. Такой поразительный вывод напрашивается, когда видишь крошечные светящиеся существа, запечатленные на фотографиях, которые сделаны специалистами по микрофизике в Московском инженерно-физическом институте.

 А впервые таинственные сущности были обнаружены десятилетие назад японским ученым Такааки Мацумото. Создания эти преимущественно имеют нитчатый каркас. Нить же – основная структура в биологии.

 

Загадочные существа возникли из небытия в результате действия разряда на металлические поверхности – медь, нержавеющую сталь. Они движутся, дырявят, словно поедая или прокладывая ходы, материал, по которому ударил разряд, создают постройки-колонии величиной до сантиметра, умеют сбрасывать свою оболочку. В общем, ведут себя наподобие бактерий. Появившись на свет, существа живут месяцами.

Разряды, благодаря которым рождаются из «мертвых» материалов светящиеся создания, могут быть разными. Им необязательно являться плодом созданной человеком техники.

Аналогичный эффект Такааки Мацумото зафиксировал после извержений вулканов, землетрясений и гроз.

То, что жизнь зарождается не на клеточном и даже не на атомном, а на более глубоком уровне микрочастиц, в середине ХХ века говорил австрийский ученый Вильгельм Райх. Он создал учение об оргоне – всепроникающей жизненной силе и о бионах – своего рода крошечных пузырьках биоэнергии, возникающих повсюду во Вселенной. Райх был высмеян ортодоксами-современниками, однако сегодня наука вынуждена вернуться к его теории.

Нетрудно перекинуть мостик между воззрениями Райха и странными существами, которые обнаружены физиками.

– Код жизни заложен в самой основе материи, разделять которую на живую и неживую становится практически бессмысленным. Космос буквально пропитан жизнью, она возникла на стадии горячей Вселенной в первые секунды ее существования. Речь скорее нужно вести о том, какие условия способствуют ее переходу из субатомной формы в привычную нам белковую или какуюто другую, – говорит профессор МИФИ Борис Родионов