Немецкому фотографу-любителю Бренду Стейну (Bernd Stein) удалось запечатлеть драматический момент — охотящуюся змею, поймавшую себе на обед довольно большого окуня.
45-летний адвокат из ландграфства Гессен (Германия) проводил свой отпуск в Болгарии, в деревушке Белозем (Belozem), где фотографировал природу и разных животных. - Мы расположились недалеко от деревушки Белозем, что в центральной Болгарии, там повсюду чудесные места с многочисленными прудами и озерами. Эти места славятся своими животными и птицами, — рассказывает корреспондентам Daily Mail, Бренд Стейн.- После нескольких часов проведенных на воде мы расположились на берегу, я собирался поснимать цапель, прилетающих сюда на ночлег. Но буквально через пару минут, после того как я установил штатив, я заметил в густой растительности водоема змею, охотящуюся за рыбой. Все происходило буквально в двух метрах от меня.
- Инстинктивно я схватил камеру и направил ее в то место, где происходило активное движение. Глядя в объектив камеры я видел крупную змею, преследовавшую свою добычу под водой в течение нескольких минут, прежде чем ей удалось схватить большого окуня. Но и окунь оказался не промах – он довольно долго боролся за свою жизнь, пытаясь вырваться из крепких челюстей пресмыкающегося.
- В конце концов, рыба сдалась, так как змея превосходила ее по силам. Острые зубы змеи пронзили окуня, и он уже не смог вырваться из них. Змея торжественно держала голову над водой, словно злорадствовала в победе над своей добычей, — делится своими впечатлениями фотограф.
- Возможно, потом эта водяная змея пожалела о том, что решила поживиться столь опасной для нее закуской. Все дело в том, что окунь оснащен довольно колючими плавниками, которые могут доставить самые неприятные ощущения даже самому выносливому хищнику.
- Мне было хорошо видно, как окунь тоже вцепился своим ртом в челюсть змеи. Он пытался продемонстрировать свою силу, видимо в надежде на то, что хищник вскорости отпустит его. Однако этого не произошло, и змея одержала победу. Мне было довольно непросто захватить эту трагическую сцену, так все происходило довольно быстро и сумбурно. — Я думаю, что мне удалось передать весь драматизм происходящего. Это был удачный вечер для меня, — заключает г-н Стейн.