МОЖНО ЛИ Видеть БЕЗ ГЛАЗ

Наши представления об окружающей среде в основном базируются на оптических восприятиях, получаемых с помощью органов зрения (глаз). Но, не считая того, определенную информацию мы получаем и другими методами, с помощью звуков и запахов, хотя соответствующие органы Наши представления об окружающей среде в основном базируются на оптических восприятиях, получаемых с помощью органов зрения (глаз). Но, не считая того, определенную информацию мы получаем и другими методами, с помощью звуков и запахов, хотя соответствующие органы чувств у человека развиты слабо, и они делают вспомогательные функции, но такого нельзя сказать о животных. Так, например, чутье отлично развито у многих из их, и они свободно ориентируются в "пахнущем мире". Вспомним хотя бы собак, у каких чутье во многом заменяет оптические восприятия. Ведь по запаху собака может отыскать и характер предмета, и место его размещения в пространстве. Восприятие собаками запахов так велико, что академик Павлов, много лет исследовавший органы чувств этих животных, так и не смог изучить их обонятельные способности, они были далеко за пределами возможностей всех технических средств и методов, которыми располагал ученый. И по сей день ещё не удалось найти аналога собачьему носу. Не меньшее значение для других животных играет способность оценки среды по отраженному звуку. Этот способ восприятия характерен, например, для летучих мышей. Эти животные как бы "освещают" окружающее место генерируемыми ими же звуками и по его отражению от предметов оценивают состояние среды. Это позволяет летучим мышам очень быстро передвигаться в очень стесненных местах, не натыкаясь на препятствия. Не считая летучих мышей схожими способностями обладают и другие животные, например, землеройки, жирные козодои и гималайские саланги. Но не только чутье и слух могут заменять зрение. Многие животные способны ориентироваться во внешних электрических полях, но механизм этого явления пока не довольно ещё изучен. Некоторые виды рыб употребляют для ориентирования в окружающей среде электрическую чувствительность к магнитным полям. Кристаллы магнетина были обнаружены в брюшке медоносных пчел и в сетчатке голубей. Видимо эти кристаллы способствуют ориентированию этих насекомых и птиц в окружающем пространстве. Упомянутые способы получения инфы об окружающем мире живыми организмами, по всей вероятности, не исчерпывают всего их богатства. Должны быть и какие-то другие, о существовании которых можно делать только гипотезы. К их числу, поначалу, следует отнести гравитационные воздействия, которые обязательно есть и воспринимаются нашим организмом, но по нашим представлениям не считая вестибулярного аппарата мы не имеем специального органа для их регистрации. А он обладает очень малой чувствительностью и избирательностью, другими словами с его помощью мы способны только грубо оценивать конфигурации положения нашего тела в пространстве. Но есть основания считать, что гравитационной чувствительностью обладает неважно какая клетка живого организма, и этот фактор существенно влияет на функционирование организма. Практически всегда мы не понимаем и не осознаем фактов проявления такой чувствительности, а временами просто не обращаем на их внимания, хотя и сталкиваемся с ними достаточно часто. К огорчению, мы не располагаем достаточно обоснованными объяснениями в этой области, поэтому ограничимся только предположительными соображениями по этому поводу. Как понятно, многие животные ведут ночной образ жизни и все их дела с окружающей средой и другими животными осуществляются стопроцентно, поэтому зрение в таких случаях не может быть использовано. Как надо, такие животные пользуются какими-то другими способами получения инфы об окружающем мир. О некоторых случаях идентичной замены мы уже упоминали (слух, чутье), но они не объясняют всех случаев, связанных с существованием и деятельностью ночных животных. Поэтому можно представить, что эти животные способны ощущать окружающую среду всем телом, каждой клеткой и по этой инфы сформировывать представление об окружающем мире. Если допустить, что клетки организма человека чувствительны к гравитационным воздействиям, то все же остается неясным, каким образом обретенная информация может преобразовываться в определенные картины и образы, соответствующие форме предмета, его положению в пространстве, а в некоторых случаях и даже его цвету. При зрительном восприятии предметов их оптические изображения проецируются на сетчатку глаза, что вызывает изменение зрительного пигмента в палочках и колбочках, в конечном итоге чего возникают нервные импульсы, которые по волокнам зрительного нерва поступают в затылочную область мозга. В этой области происходят очень сложные процессы, в конечном итоге чего формируется наше восприятие мира вокруг нас. В той же области употребляется информация, обретенная от других органов чувств, например, вестибулярного аппарата, который делает чувство верха и низа, ориентируя по этим ощущениям воспринимаемое нами размещение предметов в пространстве. Таким образом, мозг человека можно представить себе как сложнейший компьютер. В него поступает неограниченное количество первичной инфы, которая после переработки её сформировывает условные представления, в некоторый степени отражающие реальную действительность. До сих пор механизм деятельности мозга и процесс формирования представлений о предметах остается для нас загадкой, мы можем только смотреть некоторые следствия второго сложного процесса и на основании их делать какие-то гипотезы. Но то, что клетки нашего организма воспринимают гравитационные воздействия не подлежит сомнению. О справедливости такого суждения можно судить по ряду явлений. Так, например, временами у людей наблюдается проявление "гравитационного восприятия" при перемещении в темной комнате, когда идущий вдруг ощущает близость невидимой стены. Некоторые люди и животные воспринимают гравитационные возмущения, связанные с извержениями вулканов, землетрясениями и при проявлении солнечной активности. Не случаем в средствах массовой инфы появляются сообщения о будущих "неблагоприятных днях". Более четко такие эффекты возникают у отдельных феноменов, таких, например, как Роза Кулешова (и ей подобные), которая обладала способностью читать запечатанные письма или принимать тексты, водя ногой над написанным. В ряде различных случаев такие способности возникают у людей, переживших клиническую смерть, кому или тяжелую мозговую травму. Но в последние годы появились центры, где подобные способности воспитываются сознательно, в особенности отлично такое обучение проводится с детьми в возрасте от 7 до 14 лет. Так, например, в центре "Кортакс" под управлением Вячеслава Михайловича Бронникова дети получают способность действий с завязанными глазами (чтение текста, сбор предметов и даже езда на велике). Сущность этого явления заключается в следующем. При зрительном восприятии оптическая картина в глазе преобразуется в набор нервных импульсов, которые позднее поступают в затылочную часть мозга. Но такой её эффект в принципе возможен, если нервные импульсы будут поступать от какого-то другого источника импульсов, а не от глаза. Таким источником импульсов может стать клеточный комплекс организма, воспринимающий гравитационные воздействия. Но такая форма восприятия инфы для нас непривычна и может реализовываться только после определенной подготовки субъекта. Более отлично такая подготовка осуществляется с детским организмом, который находится в стадии формирования и становления. Возможность видеть "что-то" без помощи глаз известна уже давно, при всем этом она временами увязывается с понятием "открытия третьего глаза". Но это утверждение неопределенно и не получает физиологического подтверждения. Вероятнее всего, что в этом случае в конечном итоге определенных упражнений создаются подходящие условия для восприятия гравитационных воздействий на клетки организма. Соответственной особенностью эволюционных процессов всех био образований, и в том числе человека, является постоянное ускорение эволюции по мере совершенствования представителей вида. Проведенные исследования позволяют утверждать, что после "демографического взрыва" произошедшего во 2-ой половине XIX и в XX веках, который привел к увеличению численности населения планеты фактически в 6 раз за полтора века, стали проявляться и усиливаться кризисные ситуации во отношениях меж человеком и средой обитания. В конечном итоге этого создались предпосылки к ускорению вида и проявления у него новых параметров и характеристик, соответствующих условиям существования в изменяющейся внешней среде. Мы исследовали эти явления ещё в 80-х годах и пришли к выводу, что следствием этого процесса должно явиться формирование на базе человека нового био вида, его условно мы назвали СУПЕРЧЕЛОВЕКОМ, который со временем должен будет поменять человека на нашей планете. Были определены те характеристики и свойства, которыми предположительно он будет обладать . Проведенными расчетами установлено, что представители нового вида проявят себя на планете, по всей вероятности, среди 21 века. Формирование суперчеловека уже началось и отчасти происходило в ХХ веке. Это находит отражение в появлении у отдельных личностей некоторых, в нашем представлении, не обычных параметров - таких, как различные паранормальные явления. К этой категории явлений можно отнести и акселерацию, другими словами постоянное повышение "средних" умственных способностей детей от поколения к поколению. Видимо в процессе эволюции происходит постепенное, но неравномерное повышение среднего интеллектуального уровня рождающихся особей. Но не только в этом возникают симптомы, формирование нового вида. Некоторые педиатры молвят, что вновь родившиеся дети временами обладают какими-то необычными качествами. Они видят или слышат что-то недоступное нам. Такие явления наблюдаются в возрасте от 2 до 5 лет, а позднее умеренно эти эффекты пропадают. Предполагают, что виной этого являются взрослые, они убеждают детей: "ты говоришь ложь", "а я тут ничего не вижу", "этого не может быть" и т.д. и дети со временем теряют такие способности, авторитет взрослых убеждает их в нереальности видимого или слышимого. В учебном центре КОРТАКС под управлением Вячеслава Михайловича Бронникова осуществляется частичная активизация приобретения или восстановление утерянных параметров и характеристик, которые умеренно развиваются у обучающихся детей. Это как бы искусственное ускорение эволюционного процесса. При всем этом, возникают только те характеристики, по которым разработаны учебные методики. Эти характеристики в основном сводятся к обладанию так называемым "кожным зрением" (по другому, гравитационным зрением) и некоторыми способностями воздействия на свой организм (диагностика, исцеление). Правда, в отдельных случаях дети проявляют и некоторые другие способности, которые как будто не предусмотрены программой обучения, но являются неотклонимыми элементами характеристик и параметров, которыми предположительно будет обладать формирующийся суперчеловек. Методика Бронникова восстанавливает у детей те характеристики, которые начали проявляться у их в детстве, но в дальнейшем не получили развития по объективным причинам. Именно поэтому метод в особенности эффективен при использовании его по отношению к детям и часто оказывается не действующим при попытках применить к субъектам старшего возраста. Этими же обстоятельствами объясняются некоторые неудачи в использовании метода по отношению лиц с низким природным уровнем интеллектуальной подготовки. Есть и другие происшествия, связанные с неувязкой пробуждения в детях некоторых параметров и характеристик, которые могут проявиться в формирующемся суперчеловеке. Меж программами развития родителей и потомства существует определенная связь, которая выражается в общих закономерностях развития субъектов. Дети всегда похожи на родителей - не только снаружи, ну и характером, многими поведенческими факторами. Непосредственно благодаря этому сохраняется постоянство черт представителей вида при смене поколений. Сущность эволюции заключается непосредственно в некотором нарушении этих закономерностей, при всем этом, чем больше такие нарушения, тем быстрее и эффективнее происходят эволюционные конфигурации. Но, вместе с тем, важные коррективы отдельных программ не могут не отразиться на общем их комплексе. А это может привести к самым неожиданным, часто ненадобным, последствиям. Поэтому опыты по развитию и совершенствованию возможностей человека должны проводиться под всесторонним мед контролем. Дальнейшее улучшение и развитие методики Бронникова позволит значительно расширить спектр возможностей обучаемых. К их числу можно отнести и такие, которые в дальнейшем будут свойственны формирующемуся суперчеловеку, например, возможность дистанционного обмена информацией с помощью видео образов с другими субъектами, получение инфы из общего информационного комплекса населения земли, другие характеристики, не соответствующие современному человеку. Фомин Ю.А.

Похожие статьи: