Загадки таинственных поездов

Загадки истории - Загадки таинственных поездов

Страшная находка ожидала компанию грибников неподалеку от деревни Балаковки Вологодской области. 15 сентября четыре грибников нашли на металлической дороге, ведущей к заброшенным торфоразработкам, разорванное в клочья тело мужчины. Несколько метров шпал было в крови. Удар был так сильным, что тело погибшего распалось на кусочки. Две дамы грохнулись в обморок при виде этого трупа.

Спустя Загадки истории - Загадки таинственных поездов

Страшная находка ожидала компанию грибников неподалеку от деревни Балаковки Вологодской области. 15 сентября четыре грибников нашли на металлической дороге, ведущей к заброшенным торфоразработкам, разорванное в клочья тело мужчины. Несколько метров шпал было в крови. Удар был так сильным, что тело погибшего распалось на кусочки. Две дамы грохнулись в обморок при виде этого трупа.

Спустя несколько часов было возбуждено уголовное дело по факту погибели под поездом неизвестного мужчины. Следователи были в шоке: оказалось, что на этой заброшенной жд ветке последний состав прошел лет 20 назад и с тех пор она не эксплуатировалась. Заржавленные рельсы и заросшие молодняком шпалы были лучшим доказательством этому. Причина погибели мужчины не установлена до сих пор, но ясно одно: никакая другая сила, не считая движущегося с большой скоростью поезда, не могла так покалечить погибшего. Что же его убило? Ответа на вопрос нет.

И очередной волшебный факт, который был практически обойден вниманием российской прессы. 14 июня 2001 года погиб министр железных дорог Туркмении Хамурат Бердыев. При всем этом как! Прямо в Ашхабаде, рядом с локомотивным депо, да еще во время инспекции. Типо министр не увидел приближающегося локомотива и погиб под его колесами. По слухам, которые до сих пор ходят среди туркменских железнодорожников, машинист локомотива, задавившего министра, видел, как чиновник «был каким-то мощным ударом сбит с путей еще до того, как проехал маневровый». Разумеется, эти непонятные показания не были приобщены к материалам расследования, проведенного Генпрокуратурой. Как и тот факт, что на маневровом тепловозе не оказалось никаких следов столкновения: ни крови, ни микрочастиц ткани с одежды. Ничего! Но смерть Бердыева точно наступила от удара локомотивом — характер повреждений разумеется указывал на это. Вот только какого локомотива, если, не считая маневрового, там больше ничего не проезжало?

Это только два реальных факта, обставленных магическими обстоятельствами. В одном случае мужчина погиб под поездом, которого не могло быть в этом месте. Нельзя же представить себе ситуацию, при которой кто-то неизвестный перенесет кусочки на 20 км от действующей металлической дороги. Так же тяжело представить себе министра, который вдруг «оглох-ослеп» и попал под грохочущий поезд! А ведь раз в год на железных дорогах Рф гибнут тысячи людей, при всем этом смерть многих из их связана с такими же таинственными обстоятельствами.

Так и появляются на свет истории, о которых сами железнодорожники не любят говорить вслух. Машинист с тридцатилетним стажем Владимир Донской поведал, что за то время, которое он водит электрички по Подмосковью, у него случилось 6 трагедий. Три смерти поддаются объяснению: то пьяные малыши толкнули приятеля, то «засосало» стоявшую у края платформы даму. А троих погибших он не забудет никогда.

— Знаешь, как «засасывает» под поезд? Если человек близко стоит у края платформы, то волной упругого воздуха его отталкивает в сторону. Человек упирается ногой, чтобы сохранить равновесие, и сам толкает себя под поезд. Когда волна уходит, он попадает в зону разреженного воздуха. «Засасывает» обычно тех, кто стоит поначалу платформы (где состав летит еще на скорости), и всегда под 2-ой вагон. Законы физики. А у меня троих «засосало» перед носом, когда я еще не подъехал, представляешь? Вот подхожу к станции и издалека вижу близко к краю платформы стоит девчонка. Сигналю. Она делает шаг назад и вдруг падает мне под колеса. Все происходит так, будто бы ее некоторый силой толкнуло под меня! А я же вижу, что никого рядом и что она не вожделела этого.

Позднее еще два раза такое было в разные годы. И каждый раз в материалах уголовных дел писали одинаково — суицид. Со мной все следователи ругались, когда я к родственникам погибших приходил и говорил им, что самоубийства никакого не было. Мистика. Я долго думал и с другими машинистами гласил. Все сходятся во миропонимании, что *временами перед составом метрах в семидесяти появляется некая невидимая волна.* Такая сила, будто бы там перед тобой идет другой локомотив, призрак, что ли. Вот он и засасывает людей…

Года два назад под Новгородом произошел странный случай. Товарный состав должен был идти на малом ходу — умопомрачительно горели семафоры, хотя диспетчеры давали «зеленую улицу». Благодаря низкой скорости, машинист и успел затормозить, когда увидел на пути препятствие — погибших людей, мужчину и даму. Тепловоз тормознул в метре от разрезанных пополам трупов.

Так как других «кандидатов» не оказалось, то происшествие повесили на этот самый товарняк. Мол, машинист поначалу переехал людей, а позднее подал состав назад. Эта непередаваемая версия оказалась единственной потому, что все поезда, прошедшие по этому перегону, шли со скоростью 90 км в час. И если бы люди погибли под колесами хоть какого другого состава, то кусочки тел собирали бы по шпалам на участке в сотку метров. А тут тихоходный состав, аккуратно разрезанные половинки тел. И машинист с помощником, которые клянутся, что подъехали к уже погибшим.

Похожие статьи: