Страшная находка ожидала компанию грибников неподалеку от деревни Балаковки Вологодской области. 15 сентября четыре грибников нашли на металлической дороге, ведущей к заброшенным торфоразработкам, разорванное в клочья тело мужчины. Несколько метров шпал было в крови. Удар был так сильным, что тело погибшего распалось на кусочки. Две дамы грохнулись в обморок при виде этого трупа.
Спустя
Страшная находка ожидала компанию грибников неподалеку от деревни Балаковки Вологодской области. 15 сентября четыре грибников нашли на металлической дороге, ведущей к заброшенным торфоразработкам, разорванное в клочья тело мужчины. Несколько метров шпал было в крови. Удар был так сильным, что тело погибшего распалось на кусочки. Две дамы грохнулись в обморок при виде этого трупа.
Спустя несколько часов было возбуждено уголовное дело по факту погибели под поездом неизвестного мужчины. Следователи были в шоке: оказалось, что на этой заброшенной жд ветке последний состав прошел лет 20 назад и с тех пор она не эксплуатировалась. Заржавленные рельсы и заросшие молодняком шпалы были лучшим доказательством этому. Причина погибели мужчины не установлена до сих пор, но ясно одно: никакая другая сила, не считая движущегося с большой скоростью поезда, не могла так покалечить погибшего. Что же его убило? Ответа на вопрос нет.
И очередной волшебный факт, который был практически обойден вниманием российской прессы. 14 июня 2001 года погиб министр железных дорог Туркмении Хамурат Бердыев. При всем этом как! Прямо в Ашхабаде, рядом с локомотивным депо, да еще во время инспекции. Типо министр не увидел приближающегося локомотива и погиб под его колесами. По слухам, которые до сих пор ходят среди туркменских железнодорожников, машинист локомотива, задавившего министра, видел, как чиновник «был каким-то мощным ударом сбит с путей еще до того, как проехал маневровый». Разумеется, эти непонятные показания не были приобщены к материалам расследования, проведенного Генпрокуратурой. Как и тот факт, что на маневровом тепловозе не оказалось никаких следов столкновения: ни крови, ни микрочастиц ткани с одежды. Ничего! Но смерть Бердыева точно наступила от удара локомотивом характер повреждений разумеется указывал на это. Вот только какого локомотива, если, не считая маневрового, там больше ничего не проезжало?
Это только два реальных факта, обставленных магическими обстоятельствами. В одном случае мужчина погиб под поездом, которого не могло быть в этом месте. Нельзя же представить себе ситуацию, при которой кто-то неизвестный перенесет кусочки на 20 км от действующей металлической дороги. Так же тяжело представить себе министра, который вдруг «оглох-ослеп» и попал под грохочущий поезд! А ведь раз в год на железных дорогах Рф гибнут тысячи людей, при всем этом смерть многих из их связана с такими же таинственными обстоятельствами.
Так и появляются на свет истории, о которых сами железнодорожники не любят говорить вслух. Машинист с тридцатилетним стажем Владимир Донской поведал, что за то время, которое он водит электрички по Подмосковью, у него случилось 6 трагедий. Три смерти поддаются объяснению: то пьяные малыши толкнули приятеля, то «засосало» стоявшую у края платформы даму. А троих погибших он не забудет никогда.
Знаешь, как «засасывает» под поезд? Если человек близко стоит у края платформы, то волной упругого воздуха его отталкивает в сторону. Человек упирается ногой, чтобы сохранить равновесие, и сам толкает себя под поезд. Когда волна уходит, он попадает в зону разреженного воздуха. «Засасывает» обычно тех, кто стоит поначалу платформы (где состав летит еще на скорости), и всегда под 2-ой вагон. Законы физики. А у меня троих «засосало» перед носом, когда я еще не подъехал, представляешь? Вот подхожу к станции и издалека вижу близко к краю платформы стоит девчонка. Сигналю. Она делает шаг назад и вдруг падает мне под колеса. Все происходит так, будто бы ее некоторый силой толкнуло под меня! А я же вижу, что никого рядом и что она не вожделела этого.
Позднее еще два раза такое было в разные годы. И каждый раз в материалах уголовных дел писали одинаково суицид. Со мной все следователи ругались, когда я к родственникам погибших приходил и говорил им, что самоубийства никакого не было. Мистика. Я долго думал и с другими машинистами гласил. Все сходятся во миропонимании, что *временами перед составом метрах в семидесяти появляется некая невидимая волна.* Такая сила, будто бы там перед тобой идет другой локомотив, призрак, что ли. Вот он и засасывает людей
Года два назад под Новгородом произошел странный случай. Товарный состав должен был идти на малом ходу умопомрачительно горели семафоры, хотя диспетчеры давали «зеленую улицу». Благодаря низкой скорости, машинист и успел затормозить, когда увидел на пути препятствие погибших людей, мужчину и даму. Тепловоз тормознул в метре от разрезанных пополам трупов.
Так как других «кандидатов» не оказалось, то происшествие повесили на этот самый товарняк. Мол, машинист поначалу переехал людей, а позднее подал состав назад. Эта непередаваемая версия оказалась единственной потому, что все поезда, прошедшие по этому перегону, шли со скоростью 90 км в час. И если бы люди погибли под колесами хоть какого другого состава, то кусочки тел собирали бы по шпалам на участке в сотку метров. А тут тихоходный состав, аккуратно разрезанные половинки тел. И машинист с помощником, которые клянутся, что подъехали к уже погибшим.