Катастрофы субмарин

Загадки истории - Катастрофы субмарин

В первой половине нашего столетия плавание на подводных лодках было очень рискованным предприятием. До войны в 1939-м они терялись раз в год в основном по оплошности или огрехам конструкции, и даже исключив те, что направились на дно разумеется из-за военных действий во вторую мировую, в то же самое время их пропало более 100. За последние 50 лет, но, технологии продвинулись далеко вперед, и Загадки истории - Катастрофы субмарин

В первой половине нашего столетия плавание на подводных лодках было очень рискованным предприятием. До войны в 1939-м они терялись раз в год в основном по оплошности или огрехам конструкции, и даже исключив те, что направились на дно разумеется из-за военных действий во вторую мировую, в то же самое время их пропало более 100. За последние 50 лет, но, технологии продвинулись далеко вперед, и в конечном итоге начиная с 1945-го потонуло две дюжины субмарин. Это — новость отменная. А на данный момент плохая: некоторые из этих исчезновений, видимо, были связаны с силами вне понимания населения земли — чужими силами, прячущимися глубоко в толще океана.

1968 год дает нам три самых ясных примера из этой серии. Упущенная на воду в декабре 1959-го, американская субмарина «Скорпион» была 3000-тонным левиафаном глубин, оснащенным атомным движком. Гордость американского флота, корабль беспорочно нее свою службу и считался одним из самых надежных во всем ВМФ. В феврале 1967-го, после восьми лет работы, «Скорпиона» малость подлатали на. норфолкской верфи и после успешного выполнения ряда послеремонтных проверок направили в состав средиземноморской группы флага США в марте 1968 г.

Она служила честно до самого мая, пока вместе со всем экипажем в девяносто девять человек на обратном пути в Норфолк вдруг не пропала. Маршрут был обыденный и обыденный, и 20 5-ого мая, находясь в двухстах пятидесяти милях от Азорских островов, «Скорпион» передал стандартные сигналы движения — и оказалось, что то был последний контакт с субмариной. В последующие дни все пробы сделать радиосвязь с подлодкой провалились.

Поначалу решили, что все дело в каких-то технических дилеммах, никто не верил, что вышло несчастье, но время шло, а «Скорпион» так и не показывался на поверхности. Его официально объявили не явившимся в порт назначения к сроку и начали насыщенные поиски. Минуло несколько недель, следов подлодки не нашли. Корабль был классифицирован как утерянный, и в конце июня от розысков отступились.

После официального объявления о потере корабля среди американских газетчиков забродили слухи о находящихся в руках ВМФ магнитопленках, на которых записаны радиоразговоры со «Скорпионом», а из их типо явствует, что незадолго до собственного исчезновения субмарина преследовала некую необычную цель, двигавшуюся со скоростью, превосходящей возможности хоть какого корабля земного производства. Флот отказался комментировать эти слухи и в то же самое время поддерживал толки о возможном участии русских во всей катастрофы. Когда в августе 1966 г. с поискового судна «Мизар» объявили, что был сфотографирован и идентифицирован смятый остов «Скорпиона», залегший на шельфе при глубине в 10 000 футов, в четырехстах милях к западу от Азор, ВМФ отказался комментировать и это или даже сказать, было ли им ранее понятно о месте погибели корабля.

Волнение прессы усилилось, когда на суде, последовавшем за расследованием, некоторые материалы оказались засекречены и никогда не раскрывались, что ясно указывало на нежелательность роли общественности в этом деле для Пентагона. В конце судебных слушаний никакого окончательного решения так и не было вынесено, хотя сам ВМФ стопроцентно удовлетворился заключением, что погибель корабля последовала в конечном итоге чертовского сочетания человеческих оплошностей и механической неисправности. Все гипотезы о вмешательстве инопланетян в эту трагедию и рассуждения о необычном объекте, который упоминался в последнем донесении с подлодки, аккуратно подавлялись.

Будь последнее плавание «Скорпиона» единственным в реестре странностей 1968 г, он все равно остался достаточно примечательным для истории. Но в действительности американская субмарина была только третьей по счету из пропавшей при фактически похожих обстоятельствах — две другие пропали с интервалом в двое суток поначалу того же года.

Деньком 20 шестого января израильская субмарина «Даккар» с экипажем в шестьдесят 5 моряков связалась с портом приписки и своим пт назначения — Хайфой, сообщая, что движется по расписанию и прибудет в срок. Судно только не так издавна пережило успешный ремонт и переоснащение в английском доне Портсмута и на данный момент возвращалось в Израиль через Средиземное море. Как оказалось, «Даккар» никогда не возвратился и это оптимистическое сообщение стало его последней вестью. Поиски при участии 30 кораблей и дюжины самолетов от 5 стран ничего не дали, а морской суд Израиля не смог вынести заключения по причинам погибели судна.

Но ровно в полночь 20 шестого января на рыболовецком судне с греческой части Кипра, промышлявшем в сорока милях к северо-востоку от последнего местоположения «Даккара», видели некий большой светящийся округленный предмет, беззвучно проскользивший под носом с правого борта. Совершенно точно, что то не была обычная субмарина или некое большущее морское животное, и рыбаки, узнав о судьбе израильской подлодки, пришли к убеждению, что увиденное ими как-то связано с ее пропажей.

Исчезновение «Даккара» со всей командой было только первой частью двойной катастрофы, что кажется совершенной бессмыслицей, если не принимать во внимание версию об участии инопланетян. В фактически то же самое время в Средиземном же море, в 1000 милях на запад, пропала во время боевых учений французская подводная лодка «Минерва».

Судно находилось на глубине всего в 40 футов, когда 20 седьмого января радировало на французский самолет, круживший над местом учений, что оно собирается погрузиться, чтобы выяснить, что за странный объект, объявившийся на радарах, судя по всему, преследует субмарину вот уже несколько минут. На глубине в 100 девяносто футов субмарина вдруг замолчала. Вместе с экипажем в 50 девять человек она была признана потерянной, предположительно — затонувшей на месте, где глубина достигала восьми тысяч футов. О необыкновенном объекте было сказано и того меньше.

Пропажа 2-ух субмарин без ясных событий и за период в 40 восемь часов — такое совпадение лежит за пределами вероятности. Должна быть связь меж этими 2-мя несчастьями и исчезновением американского «Скорпиона», и эта мысль Крепко засела в головах многих людей моряцкого братства. Беря во внимание все происшествия дела, идея о связи представляется совершенно логичной — единственная неувязка в том, что тогда придется признать и нечто совсем неприятное: вмешательство неизвестных сил, существование которых, по последней мере официально, до сих пор не признает ни одно правительство в мире.

Похожие статьи: