Доказательством достоверности факта повторного рождения впервой занялся спец по криминологии. На конференции индийских криминологов Викрам Рада Сингх Чаохан из Патиялы выступил с докладом по результатам своей научной работы. Он расследовал необычный случай с одним ребенком, который в прошлой жизни жил в регионе Джаландхар, а через некоторое время появился на свет в другой сельской местности
Доказательством достоверности факта повторного рождения впервой занялся спец по криминологии. На конференции индийских криминологов Викрам Рада Сингх Чаохан из Патиялы выступил с докладом по результатам своей научной работы. Он расследовал необычный случай с одним ребенком, который в прошлой жизни жил в регионе Джаландхар, а через некоторое время появился на свет в другой сельской местности. На основании сравнительного анализа почерка этого малыша и почерка другого человека, которым тот типо был в прежней жизни, Викрам Чаохан доказал, что это одно и то же лицо, как надо, феномен повторного рождения существует. На конференции криминологов сообщение Чаохана было принято с большущим энтузиазмом и одобрением.
Таранджит Сингх, шестилетний мальчик из бедной фермерской семьи, постоянно «морочил голову» домочадцам воспоминаниями о событиях своей прошлой жизни. Его праотцы вспоминают, что их малыш уже в возрасте 2-ух лет уверял, что он не их потомок, и несколько раз даже пробовал убежать из дому. Ребенок очень уместно объясняет, что ранее он жил в деревне Чакчела, и его звали Сатнам Сингх, а имя его отца Джит Сингх. Он ходил в школу в соседнюю деревню Нихалвал. 10 сентября 1992 года он вместе со своим другом по имени Сакхвиндер Сингх ехал на велике из школы домой, и их случаем сшиб мчавшийся на мотороллере их земляк Йога Сингх. Сатнам Сингх получил грозные повреждения головы и на следующий день умер.
Маленький Таранджит изо дня в день гласил родителям о своей прежней жизни, расписывал подробности, называл имена. Его отец, Ранджит Сингх, съездил вместе с женой и потомком в деревню Чакчела, где, по словам Та-ранджита, он ранее жил. Они не нашли там людей, подходящих под описание прежних родителей мальчика. Позднее кто-то из соседей произнес им, что деревня с таким заглавием есть также в Джаландхаре, и они решили туда поехать. Ранджит Сингх отправился в Нихалвал и разыскал там старого учителя, который подтвердил, что ученик их школы Сатнам Сингх погиб от злополучного варианта на дороге и что он был потомком Джита Сингха из деревни Чакчела.
В собственных бесконечных рассказах о прошлой жизни Таранджит упоминал, что, когда его сбил мотороллер, у него были две книги, и эти книги пропитались кровью. У него также было при себе 30 рупий. Ранджит Сингх спросил об этих книжках и деньгах у дамы, бывшей в прошлой жизни матерью его потомка, он заплакала и подтвердила его слова. Мать хранит эти книги и 30 рупий как память о своем бедном сыночке. Через несколько дней в деревню Аллуна Миана, где живет мальчик Таранджит, вновь родившийся на свет, приехали к нему в гости его прежние отец и мать, сестра и братья. Они показали Таранджиту свадебную фотографию, которую он видел ранее в своем доме, и он ее сходу вызнал.
Некоторые газеты выпустили необычную историю о маленьком мальчике, родившемся 2-ой раз. Викрам Чаохан тоже прочитал об этом факте реинкарнации, но поначалу не направил на него внимания грозный ученый не верил похожим россказням. Но через некоторое время решил из незапятнанного любопытства расследовать этот случай. Он много раз приезжал в обе деревни, расспрашивал людей. Мальчик и его праотцы, прежние и нынешние, снова и снова повторяли ему все ту же историю про реинкарнацию. Викрам Чаохан зашел в деревенскую лавку, поговорил с обладателем и вызнал, что за несколько дней до смерти мальчик Сатнам купил у него в кредит блокнот за три рупии. Когда лавочник приезжал в ту деревню, где живет Таранджит, он повстречался с «должником» и напомнил о долге. Малыш вызнал его и припомнил, что он задолжал в лавке за блокнот, но произнес, что должен две рупии. Обладатель лавки не стал спорить -может быть, взаправду только две, и дело ведь не в деньгах ему было интересно узнать, тот ли это мальчик.
Для того чтобы на научной базе изучить происшествия дела, Чаохан взял образцы почерка Таранджита Сингха и сравнил его каракули с почерком Сатнама Сингха из оставшихся после него школьных тетрадок. Он исходил из распространенной в криминологии теории, основанной на уникальности почерка человека. Почерки 2-ух разных людей не могут быть стопроцентно идентичны, и если Таранджит Сингх и Сатнам Сингх это одно лицо, значит, почерк должен быть тот же самый, пециалисты-почерковеды убеждены, что почерк человека имеет особенности, обусловленные его личным характером. Потому что 2-ух совершенно похожих людей не бывает, то и почерки должны различаться. Анализ почерка это очень сложное многостороннее исследование, при котором графические элементы сопоставляются с физиологией и психологией. В важной мере почерк человека определяется его психологическим состоянием. Гигантскую роль в развитии особенностей письма играет мышление, а мыслительные процессы у разных людей протекают по-разному.
Викрам Чаохан с удивлением отыскал, что почерк Таранджита фактически полностью совпадает с почерком Сатнама. Единственное различие состояло в мышечной координации, но это стопроцентно объяснимо ведь Таранджиту всего 6 лет, и он только что научился писать. Такой процент совпадения, как в почерках этих мальчиков, может означать только одно: меж ними сильно много общего, чтобы считать их совершенно разными людьми.
Чаохан аргументировал свою точку зрения следующим образом: если представить, что душа малыша переселилась в другое тело, то и его образ мыслей должен перейти к этому другому человеку. Как надо, если душа Сатнама Сингха перебежала в тело Таранджита Сингха, то нет ничего необыкновенного, что почерки обоих воплощений этой души практически идентичны. Ученый представил этот случай и свои выводы в докладе на конференции криминологов. Его коллеги проанализировали образцы почерков обоих мальчиков и согласились с выводами Чаохана.
Я нашел научное обоснование для подтверждения возможности реинкарнации, говорит Викрам Чаохан. Но я буду продолжать заниматься этим случаем. Меня интересует дальнейшее развитие малыша.
Он подкрепляет свои аргументы еще одним фактом:
Таранджит растет в бедной семье и еще не ходит в школу. Но, когда я попросил его написать все буквы алфавита по-английски и на языке пенджаби, мальчуган просто справился с этой задачей, при всем этом не сделал ни одной ошибки. Сейчас Таранджит Сингх живет со своими нынешними родителями, потому что они отказались передать малыша на воспитание в его прежнюю семью, хотя та еще богаче. Отец и мать Сатнама Сингха пока смирились с таким положением. Они объяснили, что понимают чувства родителей Таранджита и не собираются отнимать у их потомка.