Ратное чародейство древних славян

Ратное чародейство старых славян

Ратное чародейство старых славян

Секретами старого ратного чернокнижническтва обладали также киевский князь Святослав, дядька и наставник князя Владимира Добрыня, также запорожские казаки. По воззрению неких исследователей, своими неописуемыми победами даже над неоднократно превосходящим по силе противником казаки должны заниям в боевой магии: они могли заблаговременно узнавать о планах противника, передвигаться со сверхъестественной скоростью, длительное время находиться без вреда для собственного здоровья в очень неблагоприятных, тяжёлых критериях, лишать неприятеля силы и отваги.

Невзирая на то, что многие заветные секреты боевого чародейства прославленные герои унесли с собой в могилу, стараниями фольклористов, исследователей старины и старых волшебных традиций стало вероятным, малость восполнить этот пробел в познаниях современного человека. Древнейшие отлично понимали, что военное столкновение либо битва происходит не только лишь на уровне физического мира, да и на узком, звездном уровне, потому только тот, кто заранее позаботился о защите либо об укреплении тела собственного звездного двойника, может рассчитывать на победу даже над превосходящим по силе и численности противником. И хотя высшая военная мистика, позволявшая убить неприятеля на расстоянии одним усилием воли либо же стопроцентно перенести поединок в звездное место, была доступна только проф колдунам высочайшего полёта, было огромное количество достаточно легких ритуалов, позволявших получить достоинства по сопоставлению с противником.

Так, к примеру, умение создавать орудие, наделяющее вояки величавой силой и позволяющее выходить победителем из всех битв, именовалось "Кий-Бий". Для его сотворения вояка в тёмную безлунную ночь уходил со своим орудием в лес либо на пустошь и клал его под большой камень, укрывая сверху листьями дуба и зверобоя. После чего он разводил неподалеку от камня костёр и посиживал у него всю ночь напролёт, причём обязательно спиной к камню. Вопль плотоядной птицы либо одичавшего зверька, раздававшийся в ночной тиши за спиной бойца, означал, что орудие готово к бою. Если же этого не происходило, обряд повторяли ещё раз. Вынимая орудие из-под камня, вояка произносил: "На защиту и береже-ние, против всякого лиха".

В арсенале запорожских казаков был метод лишения неприятеля силы и отваги на расстоянии, причём эта сила переходила к самому колдующему. Не в этом ли кроется секрет не поддающихся объяснению исходя из убеждений военной науки побед казаков, когда отряд плохо вооружённых, не защищенных доспехами бойцов мог наголову разгромить отборное войско польских рыцарей? Овладение этой техникой достаточно трудно и просит определённого уровня экстрасенсорных возможностей. Вояка, желающий обрести силу противника, был должен отчётливо представить его и вообразить резвую и сильную реку, текущую от неприятеля. При всем этом необходимо было произнести слова: "Как течет река, так и ты, сила, перетекай от него ко мне". Фуррор зависел от живости воображения колдующего, от реалистичности и яркости сделанного им мысленного вида неприятеля и истекающей из него силы. Нужно увидеть, что идентичные колдовские приемы употребляются сейчас фактически всеми колдунами и являются составной частью многих ритуалов, совершенно не связанных с войной и орудием, а умение сделать отчётливый, выразительный образ хотимого результата является одним из базисных способностей хоть какого оккультиста.

Схожий ритуал употреблялся в древности для обретения силы перед боем. Намедни схватки следовало подойти к источнику, набрать в ладошки воду и испить её со словами: "Пью воду силы, пью воду мощи, пью воду непобедимости". После чего необходимо вытереть руки об орудие, отчётливо вообразив, что наделяешь его при всем этом мощью и силой. Потом, обратив взгляд к солнцу, вояка произносил: "Как вижу я (имя) сей день, так дай мне, Всевластный Боже, узреть и последующий".

Значимая часть славянской военной магии относится к народной магии, придающей исключительное значение произнесению того либо другого заклинания либо формальному совершению какого-нибудь ритуального деяния. Возможно, это могло дать осязаемый итог, если человек обладал врождёнными экстрасенсорными возможностями либо же твёрдо веровал в силу совершаемого им ритуала. Существовали сотки комплотов, созданных для защиты в сражении, для обретения богатырской силы и отваги, животной ловкости и выносливости, причём во всех постоянно находятся образы и предметы, знакомые многим ещё по былинам и народным сказкам: Море-Окиян, полуостров Буян, камень Алатырь, меч-кладенец. Заклинательная форма также практически всегда оставалась постоянной, но, как было сказано выше, чуть ли можно ждать осязаемого результата от схожих обрядов деревенской народной магии.

Безумие кровавой битвы.

Многие заветные познания передавались в устном предании от отца к отпрыску и очень изредка предавались огласке. К числу таких познаний, до недавнешнего времени сохранявшихся в строжайшей тайне, относится, к примеру, развитие возможностей и способностей берсерка.

Слово "берсерк" значит на одном из древнескандинавских наречий "вояка, сражающийся без панциря". Берсерки были возлюбленными героями саг и легенд.

В современном мире применение возможностям берсерка может найтись в почти всех сферах жизни, причём не непременно связанным с войной. К примеру, обладание этими способностями может спасти жизнь в экстремальных критериях либо в ситуации, когда человек волей варианта оказапся изолированным от цивилизации наедине с одичавшей природой. Частичное внедрение способностей берсерка, без полного выключения сознания, может посодействовать спортсменам, идущим на рекорд, либо тем, кто занят тяжёлым физическим трудом. Но нужно держать в голове, что состояние берсерка - это мощнейший психический допинг со всеми вытекающими последствиями: после выхода из этого состояния наступает истощение физических сил. Потому использовать возможности берсерка следует только в последних случаях, когда весь припас обыденных средств исчерпан либо же нужна краткосрочная мобилизация всех сил организма.

Будущий берсерк должен выработать и развить внутри себя чувство единения с природой, совсем исключающее потребительское либо варварское отношение к окружающему миру, настолько характерное современному человеку. Можно освоить особые психотехники по набору энергии от деревьев и одичавшей природы, что ещё более усилит чувство неразрывной связи со всем живым. Хорошим упражнением для развития способностей получения энергии от природы и усиления понимания царящей в живой природе гармонии и силы может быть последующая тренировка. Необходимо отыскать в лесу поляну, укрытую от сторонних глаз, куда занимающийся сумеет часто приезжать и проводить несколько часов наедине с лесом, освобождая свои мысли от хлопот и тревог. В теплое время года нелишним будет снять на это время всю одежку, чтоб облегчить для себя преодоление стереотипов, навязанных современному человеку цивилизацией. Будущий берсерк должен ухаживать за собственной поляной, относясь к ней как к живому существу.

Все эти предварительные упражнения, невзирая на их кажущуюся простоту и лёгкость, имеют большущее значение. Освоение способностей берсерка невообразимо без преодоления настолько обычного для современного человека потребительского дела ко всему живому, без развития чувства неразрывной связи с природой, практически стопроцентно утраченной большинством людей в наше время. После этих предварительных занятий необходимо избрать животное, с которым упражняющийся будет отождествлять себя в предстоящем и которое станет его вторым "я". Можно приостановить собственный выбор на нескольких видах (менее трёх), и, вопреки расхожему воззрению, не только лишь на плотоядных млекопитающих, да и на птицах и даже насекомых. Необходимо попытаться понаблюдать за животным в местах его обитания, постаравшись очень вжиться в его образ. Сейчас начинается более тяжелая часть всех занятий - развитие умения психического отождествления себя с животным, сопровождающееся временным отключением логического, оптимального мышления. Постарайтесь глядеть на мир очами животного, жить его эмоциями и чувствами. Необходимо ясно и отчётливо осознать различие меж животным и человеком: животное не может держать под контролем свои деяния, оно не способно врать либо двуличничать и не способно строить длительные планы на будущее. Опасайтесь наделять избранный образ животного человечьими чертами и идеями, это может очень затруднить вхождение в состояние берсерка. Перед засыпанием следует стопроцентно сосредоточиваться на вашем животном, что позволит во сне почувствовать своё с ним слияние.

После того как занимающийся освоил эта упражнения, можно перебегать к более ответственной части занятий - вхождению в состояние берсерка, В тёплое время года необходимо уединиться в лесу и некоторое количество дней пожить жизнью вашего животного. Единственное, что необходимо иметь при для себя, - маленький ножик и набедренную повязку, лучше сделанную из шкуры либо перьев избранного животного. Эти упражнения имеют много общего с тренировкой на выживание в экстремальных критериях; следует питаться только природной едой, о бходиться без огня и всех удобств цивилизации. Но главное отличие заключается в том, что в это время следует стопроцентно отождествить себя с животным, подражать его повадкам, издавать обычные для него звуки, стопроцентно отключив человеческое мышление. Очевидно, проводить эти тренировки следует вдалеке от населённых пт, по другому последствия столкновения с цивилизованным человеком возможно окажутся очень плачевными.

Различают три степени глубины погружения в состояние берсерка. При вхождении в первую степень занимающийся стопроцентно сохраняет контроль над собой и своими поступками, но не получает ни силы, ни ловкости зверька в полном объёме. Во 2-ой степени состояния берсерка сохраняются отдельные проблески оптимального людского мышления, но упражняющийся практически стопроцентно чувствует себя животным, обретая нечеловеческую силу, ловкость и выносливость. Удерживаться в таком состоянии сложнее всего, и начинающие берсерки или ворачиваются вспять, в контролируемую степень, или, напротив, стопроцентно теряют все людские черты, достигая абсолютной степени отождествления себя с животным. Находиться в этом изменённом состоянии сознания можно от нескольких часов до нескольких дней, зависимо от уровня физической подготовки, и после выхода из него (человек обнаруживает себя лежащим на земле в полном изнеможении) берсерк не может вспомнить ничего из того, что он делал, будучи животным.

Последующие тренировки сводятся в главном к развитию возможности стремительно заходить в состояние берсерка и оставаться в нём долгое время, не теряя стопроцентно понимания происходящего и контроля над собой. Сумев один раз стопроцентно отождествить себя с животным, занимающийся всегда сумеет отыскать приемлемый для него способ предстоящей отработки этих уникальных способностей.

К.Борзов "Увлекательная газета. Мистика и магия" №2 2009 г.

Похожие статьи: