2500 лет тому назад боги в Древней Индии производили пересадку зародышей. Об этом говорится в преданиях джайнизма.
В Индии, «стране тысяч богов», в древних храмах и книгах имеется масса следов, свидетельствующих о деятельности пришельцев. Еще один такой след обнаружил ветеринар доктор Вольфганг Лампетер из Вассербурга. В преданиях джайнизма он обнаружил описания пересадки эмбриона.Как гласит легенда, боги решили, что один из них должен сойти на Землю, чтобы основать новую религию. Для этой миссии был выбран бог Махавира, который принял форму эмбриона. При участии другого бога, по имени Харинаигамесин, божественный эмбрион подсадили земной женщине. Харинаигамесин, который в божественном мире имеет звание «командира небесной инфантерии» , отправился верхом на «павлине» вниз на Землю. Там в городе Кундаграма он нашел беременную женщину из касты браминов, Деванаду, и приступил к операции:
«Он погрузил ее в глубокий сон, но ее глаза были открыты, он сделал это, не причиняя ей боли, она была во сне». Со словами «Да позволит мне благородная дама» он вынул эмбрион из лона Деванады и на его место поместил эмбрион бога Махавиры.
Вернувшись на небо, Харинаигамесин предоставил отчет. Согласно легенде, лишь теперь небесные властители заметили, что забыли кое-что важное: бог мог быть рожден только от царицы, поскольку ему требовалось царское воспитание. Однако Деванада, которой имплантировали эмбрион, принадлежала «всего лишь» к высшей жреческой касте. Поэтому Харинаигамесин на своем «павлине» снова отправился на Землю и нашел там царицу Тришалу, у которой был такой же срок беременности, как и у Деванады. Божественный посланник поменял эмбрионы местами и незамеченным исчез в небесных сферах. Очевидно, пересадка прошла без осложнений, ибо в год 599 до рождества Христова Тришала родила здорового ребенка, который впоследствии под именем Махавира создал религию джайнизм.
Индолог-любитель доктор Лампетер был очарован легендой, но у него возникли вопросы. Были ли известны тогда состояния, похожие на наркоз? Почему такое значение придавалось тому, чтобы обмен эмбрионами между женщинами произошел на одной и той же стадии беременности? «Особенно интересным был для меня тот факт, что, хотя существует много легенд о героях и богах, рождение которых покрыто тайной, до сих пор не было известно ни одной легенды, в которой рождение героя или бога связывается с пересадкой эмбрионов», — пишет Вольфганг Лампетер. О том, что, возможно, в процессе участвовали инопланетяне, специалист по искусственному оплодотворению знать ничего не хочет.
А вот жительница Мюнстера, профессор-индолог Адельхейд Метте считает всю легенду чистой фантазией. По ее мнению, история с пересадкой эмбрионов была придумана по общественно-политическим причинам, поскольку джайнизм имел антибрахманистскую направленность. Впрочем, этого объяснения недостаточно, поскольку в древнеиндийских текстах приводятся такие подробности об эмбрионах, которые стали известны лишь современной науке. «В первый месяц зародыш становится комочком, — говорится, к примеру, в книге « Висну дхармоттара». — На третьем месяце образуются кости и кожа, на пятом месяце — волосяной покров тела, на шестом месяце — закладывается мышление, на седьмом месяце зародыш ощущает недовольство, на восьмом и девятом месяце он сильно вырастает».
В другой книге, ведической «Грабха-Упанишад», говорится: «Через 24 часа после оплодотворения возникает комочек (калила), через семь ночей он становится пузырьком (будхуда)…» Для сравнения: голландский врач Ренье де Грааф обнаружил фолликулы яичника человека только в 1672 г. В еще одном тексте на санскрите, «Тандулавейалийа» («Поучении о существовании человека до и после рождения») написано: «В йони (яичниках) женщины самопроизвольно возникают и погибают от 400 ООО до 900 ООО». Речь идет о предшественниках яйцеклеток, так называемых примордиальных фолликулах. В современной науке их количество оценивается от 400 тысяч до двух миллионов.
Доктор Лампетер полагает, что обнаружил способ, как 2500 лет тому назад древние индусы вообще могли наблюдать такие процессы в человеческом теле: с помощью луп из шлифованного горного хрусталя. Индолог из Марбурга профессор Вильгельм Pay в своей работе о линзах в Древней Индии пишет, что, очевидно, в ручьях гор Памира находили кусочки горного хрусталя, отшлифованные водой до формы линз. Выпуклые кусочки горного хрусталя были найдены также во дворце ассирийского царя Ашшурнасирпала II (884—859 гг. до н. э.). Эксперимент доктора Лампетера показал, что маленькие эмбрионы действительно можно увидеть с помощью простой ботанической лупы с 16-кратным увеличением.
Однако все это не объясняет, как были получены знания о примордиальных фолликулах, видимых только под микроскопом, не говоря об их количестве (от 400 000 до 900 000), которые с помощью линз сосчитать уж точно нельзя. Кроме того, наблюдение за растущим эмбрионом вовсе не означает способности к оперативному обмену эмбрионами, который возможен лишь с помощью самых современных медицинских методов. К тому же легенда о пересадке эмбрионов примерно за 600 лет до н. э. содержит два пикантных факта:
а) представление о «непорочном зачатии»;
б) человеческое воспитание осуществляют «божественные» наставники, которые распространяют среди людей свои идеи, принесенные из внеземных пределов.