Они скользили с неописуемой скоростью, когда приземлялись либо взмывали, следовали, как дельфины, над воздушными лайнерами, висели над большими промышленными комплексами. Во время огромных пожаров Боккони отмечал сильные радиоактивные и магнитные аномалии. Инфракрасные снимки проявили, что над местом пожаров висят большие амебоподобные объекты. Объекты наименьших размеров скользили на высоте 1-го метра над землей, приближаясь к фото аппарату на 4-6 метров, подымалиь и отлетали. На всех снимках приметны следы дифракции, другими словами волновой природы объектов. Реакция собак позволяла вовремя фотографировать невидимые глазом крылатые существа.
Вышедшая в 1991 году малым тиражом книжка "Невидимая действительность" Леонида Прицкера, геофизика, доктора технических наук, экстрасенса, ведает о том, как создатель фотографировал обычным фотоаппаратом "Зенит" мыслеобразы и другие сути. "Энерго шары - более всераспространенные формы концентрации биоэнергии, - писал Л. Прицкер. - Они образуются над высочайшими остроконечными шпилями, над куполами церквей, украшенными крестами, над телевышками, высотными зданиями, верхушками гор - там, где происходит энергообмен с Ноосферой".
Анатолий Охатрин сделал фотолептонный аппарат, делающий псифотографии (сенсогоафии) мыслеобразое, микролептонных образований - волновых цу-гов, отлетающих от человека во время чувственного подъема. "Во время массового возбуждения над людьми подымаются и оседают огромные энерго скопления в виде шаров темного цвета", - пишет Л. Прицкер. На сенсографии, изготовленной им на концерте при выполнении музыки Брамса, проявился вид композитора Брамса.
В 1994 году врачи Санкт-Петербурга привезли с интернационального научного симпозиума таинственную видеокассету. То, что они узрели на дисплее, не укладывалось в известные науке представления о мозге. Герой видеосюжета спокоен, неподвижен, но снутри его черепа и около него пульсируют светящиеся волны с частотой сердечных сокращений. Волны пронизывают всего человека и осеняют место вокруг головы. Врачи пригласили поглядеть этот видеосюжет академика Анатолия Акимова. Он растолковал докторам, что светящиеся волны, скорее всего, биополе (торсионное поле), которое аппаратура электрического парамагнитного резонанса наконец сделала видимым для всех. Торсионное поле - некоторая "5-ая сила", открытая в XX веке после сил гравитации и электромагнетизма, сильных и слабеньких взаимодействий, оно находится всюду, где есть вращение, - от электрона до Галактики. Торсионный сигнал передается одномоментно. Торсионное излучение, как и электрическое (свет), имеет разную частоту, которая воспринимается людьми, как различные цвета. Торсионное поле человека (его фантом) может существовать сильно много лет раздельно от человека. Торсионные поля сохраняют свою пространственную структуру, и только другие торсионные поля могут ее повредить.
Во время нашей беседы с А.Акимовым мы проявили ему умопомрачительный снимок: переснятая нами икона под стеклом. На негативе и на снимке проявились дамский лик и рука, держащая светящийся шар, и еще одна рука с кольцами на пальцах. Что же все-таки это такое? Акимов ответил:
- Это, видимо, торсионный фантом кого-либо из молящихся, из числа тех, кто ранее приходил к этой иконе.
Схожий же эффект получали на собственной фотопленке Леонид Прицкер - неведомые ему лица, буковкы, послания; и создатель книжки "Невидимые поля у вас на дому "Валентина Лебедева. Когда в кадр попадало зеркало либо отражающие предметы, фотоаппарат пару раз фиксировал мужской лик в профиль либо фас, а рядом светящиеся шары. Подобные эффекты получал и Алексей Прийма, создатель книжки "Неизвестные миры".
По словам Акимова, амебы и шары - это динамические полевые структуры, и они движутся.
Мы поведали, что они появляются у пирамидальных конструкций, церквей либо у воды. На конференции по биоэнергетике мы сняли практически всех выступающих. Но свечение вышло только над экстрасенсами. Свечения различные - от темно-бордового до темного цвета.
- Они просто в различных торсионных спектрах. Цвета на пленке - это тоже частоты. Каждый цвет - своя частота, -сказал Акимов и объяснил:
- Свечения различных форм и цветов наблюдаются при съемке геопатогенных и техно патогенных зон. Это может быть отражение турбулентности в атмосфере, свечение торсионной составляющей, которая рождена самой турбулентностью. И третье - это может быть разумная полевая структура. Огромную работу в этом направлении сделал ученый из Новосибирска Алексей Николаевич Дмитриев. Он верно систематизировал: есть плазмоиды, которые электронного нрава. Есть образования на уровне плазмы, но структурно организованные. А есть разумные полевые сути, некоторые "тарелки", которые делают определенные функции. Они построены на базе структуры плазмы, и повредить ее нереально. Она существует за счет внутренних связей. Есть разработка фоторегистрации, не требующая выполнения критерий, когда фиксируется Торсионное излучение. Могут быть реализованы чисто аппаратные способы, которые не требуют роли в фотографировании экстрасенса, а как следует, и не зависят от степени просветленности кого бы то ни было. Это очередное подтверждение физической объективности узкого мира.
Байкальская ассоциация биолокации с 1993 года ведет фотосъемки не нормальных явлений над геопатогенными зонами, разломами, над Байкалом и техногенными зонами. Фото исследования проводятся в процессе съемки геопатогенных зон при помощи рамок. Аномальные явления фиксируются хоть какими фотоаппаратами с хоть какой выдержкой, на цветную и черно-белую пленку. Накоплено несколько тыщ фото не нормальных явлений, которые интерпретируются с учетом сведений о светящихся шарах, геопатогенных зонах, оптических эффектах перед землетрясениями (по Е. Барковскому).
На фото геопатогенных зон фиксируются вертикальные столбы, полосы, дуги, лучи, темные точки-кластеры, диковинные плазматические сути, разные по колерам, время от времени в виде птиц, висячих над промышленными комплексами и высочайшими трубами заводов. Эти сути фиксируются биолокационным способом, обычно они зависают над головой оператора фотографа и появляются на фото в виде "клеток-инфузорий" с ядром посреди.
Ученые обосновали, что животные генерируют лазерные лучи малой мощности. Возможно потому появился сероватый полупрозрачный шнур на одном из наших снимков над собачкой и шары-плазмоиды у озера и рядом с пирамидальным холмиком.
Человеческое тело тоже испускает энергию фотонов с широким спектром длин волн в инфракрасной части диапазона.
Человечий глаз принимает только три главных цвета: красноватый, голубий и зеленоватый и их композиции. Наш глаз не лицезреет очень многого из того, что существует в более тонких состояниях материи (звездном и ментальном), а фотообъектив это фиксирует.
Во время нашей биолокационной съемки на берегу моря в октябре 1998 года у горы Аюдаг в Крыму в небе появился НЛО в виде облака, нам удалось его сфотографировать. Но когда мы сделали фотографию, то на ней, кроме этого НЛО, проявился белоснежный полукруглый след НЛО в море, невидимый во время съемки.
Через год, в октябре 1999 года, на том же самом месте у Аюдага Наталия Глазкова сфотографировала небо в облаках, и на фото проявилась умопомрачительная картина - оранжево-коричневые и белоснежные НЛО, невидимые глазом, а заместо светлого неба появился темный цвет. Фото этих НЛО схожи фотографиям НЛО над горой Монтсеррат в Испании.
Ученый из Ялты Сергей Шарыгин неоднократно следил НЛО на Южном берегу Крыма и сделал вывод: при их возникновении меняется геомагнитное поле. Ему не один раз приходилось фиксировать магнитометрами его всплески во время пролетов НЛО, даже когда они зрительно не наблюдались.
16 ноября 1993 года в передаче "Экстра-НЛО" демонстрировалась видеозапись НЛО над Севастополем вечерком 5 августа 1993 года. В это время в Ялте приборы С. Шарыгина проявили всплески напряженности геомагнитного поля. Через несколько часов НЛО появился над морем у Ялты, что вызвало пики показаний на магнитометрах. Один из таких пролетов нескольких НЛО зафиксировал наш фотоаппарат.
Необыкновенные фото перед храмом Христа Спасателя сделала Н. Глазкова в денек, когда отмечали 850-летие Москвы, 6 сентября 1997 года. Вечерком тут пел большой сводный хор, и фото запечатлели бушующую феерию торсионных полей перед храмом. Наша действительность как будто вытесняется другим измерением времени и места, остаются видны только огни фонарей, а граница перехода означена необычными образованиями, напоминающими пучки проволоки.
Архитектура храма и его большого купола генерирует массивные торсионные поля, они изменяют энергетику места. Хор у храма сделал 2-ой мощнейший резонанс полей, звуков, мыслей большой массы людей, и в итоге появилась умопомрачительная аура с неподражаемой светимостью и расцветкой, которая закрыла сначала нижнюю часть храма, а позже и весь храм. Лица фотографируемых скрылись в этих разноцветных всполохах красноватого, желтоватого, синего цветов и их цветов. Невидимая энергия теллурического излучения глубинных разломов в районе храма, возможно, тоже содействовала этому. Схожий фотоснимок был изготовлен Н. Глазковой и у католического храма в Ялте деньком; одноцветная серая аура торсионных полей отразила только энергетику строительной формы церкви, без гармонизации места хором голосов (расцветка уступает столичной феерии).
Итак, архитектоника церквей, куполов, храмов по-особому структурирует место, и, может быть, физические процессы в поле храма претерпевают конфигурации, протекают не совершенно так, как можно полагать, исходя из законов обычного мира.