Дизельное горючее: незапятнанный дизель - горючее будущего

Дизельное горючее: незапятнанный дизель - горючее будущего Дизельные движки потребляют меньше горючего и выделяют меньше углекислого газа, чем их коллеги из бензина, но они редки в США, частично потому, что они нередко не по-американским стандартам на выбросы смога производству загрязнителей. Сейчас ученые подготовили новый тип катализатора, который в состоянии сделать это дешевле для дизельных движков для решения этих нормативных барьеров. Ранее дизель Дизельное горючее: незапятнанный дизель - горючее будущего Дизельные движки потребляют меньше горючего и выделяют меньше углекислого газа, чем их коллеги из бензина, но они редки в США, частично потому, что они нередко не по-американским стандартам на выбросы смога производству загрязнителей. Сейчас ученые подготовили новый тип катализатора, который в состоянии сделать это дешевле для дизельных движков для решения этих нормативных барьеров. Ранее дизель извергал тучи дыма. Чтобы решить эту делему, инженеры соорудили движки, которые берут намного больше воздуха, чем необходимо для сгорания горючего. Но был побочный эффект: остатки кислорода в выхлопных трубах приводит к формированию оксидов азота. Ученые работали в течение некоторого времени на пути устранения этих оксидов азота из выхлопных газов дизельных движков. Одно из решений заключается в добавлении металлов, таких как барий для каталитического нейтрализатора. Это вступает в реакцию с какой-либо оксида азота в форме нитрата бария, который может быть просто удален с мотора без вреда для производительности. На барий базе реакции работают только для одной из форм оксида азота. Удаление всех других требуется платина чтобы катализировать окисление окиси азота до двуокиси азота, с тем чтобы барий можно было удалить. Платина, к огорчению, один из самых драгоценных металлов на планете. Это одна из событий незапятнанных дизельных движков бытья более дорогостоящими, чем их эквиваленты бензина. Дешевле оксида металла называется перовскит может поменять платину, но это обычно, еще менее эффективны, чем платина и, обычно, не выделяеться сера в дизельном горючем. Сера может быть удалена при нагревании катализатора выше 700 ° C, но это часто ломается, а перовскита. В новом исследовании, размещенном в 26 марта вопрос о науке, инженер Вэй Ли и его коллеги из Дженерал моторс глобальных исследований и разработок в Уоррен, штат Мичиган, в докладе успех смеси палладия (которая стоит на 70% меньше, чем платина) и перовскита содержащие лантана, стронция и марганца. На крейсерской температуры дизельного мотора, эта смесь удаляет загрязняющие вещества по последней мере, также обыденных катализаторов платину. (Это малость менее отлично, когда движок холодный.) Более того, смесь может выжить серы чистки температуры в системе выхлопа. Команда продолжает разрабатывать и облагораживать свои каталитического преобразователя дизайн в прошедшем году и сейчас готовится протестировать его в макет машины. "Главной задачей является улучшение работы при низких температурах", говорит Ли. Инженер-химик Ян Штепанек в химико-технологический институт в Праге предугадывает еще одну потенциальную делему. "Отлично понятно, что из-за авто катализаторов распада, Есть примечательные концентрации драгоценных металлов вблизи дорог", говорит он. Это не вызвало экологические или трудности со здоровьем до сих пор, потому что платина, например, является очень стабильной. Но новый дизайн команды содержит стронций, который, как считают трюк развития детей. Если бы это было освобождено от старения, каталитический нейтрализатор, говорит Штепанек, она может быть более опасным. Материалы подготовлены по публикации ScienceMag.

Похожие статьи: