Вимана - старенькый летательный аппарат

Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые орудием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена. Например, вот отрывок из Рамаяны, в каком читаем: "Машина Пуспака Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые орудием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена. Например, вот отрывок из Рамаяны, в каком читаем: "Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату, была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, ... эта машина напоминает яркое скопление в небе... и правитель [Рама] вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы". Из Махабхараты, старенькой индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым 4-мя сильными крыльями. Эта поэма - целая сокровищница инфы, относящейся к конфликтам меж богами, которые решали свои разногласия, используя орудия, очевидно, так же смертоносные, как и те, которые можем использовать мы. Не считая "ярких ракет", поэма обрисовывает внедрение и другого смертоносного орудия. "Дротиком Индры" оперируют при помощи круглого "рефлектора". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на хоть какой цели, немедля "пожирает её своей силой". В одном определенном случае, когда герой, Кришна, преследует собственного врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое орудие: "Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук". И многие другие типы страшного орудия описаны стопроцентно достоверно в Махабхарате, но более ужасное из их было использовано против Вриш. В повествовании говорится: "Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное орудие, Железный Удар Молнии, большой посланец смерти, который преобразовал в пепел всю расу Вриши и Андхаков". Принципно узреть, что записи такого рода не изолированны. Они коррелируются с схожими сведениями других старенькых цивилизаций. Последствия эффекта этой металлической молнии содержат зловеще известное кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие выдержали немногим дольше и их волосы и ногти выпали. Может быть более впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых старенькых записях об этих типо сказочных виманах говорится, как их выстроить. Инструкции, по-своему, достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: "Крепким и длительным следует сделать корпус вимана, подобно большой птице из лёгкого материала. Внутри необходимо поместить ртутный движок со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю". Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: "Преимущество управлять летательной машиной велика. Зание о полёте - среди более старенькых в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от их, как средство спасения многих жизней". Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более 100 страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, неизменные уголковые конструкции. (D. Hatcher Childress. The Anti-Gravity Handbook.) Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень принципный факт. Не считая догадок, что большая часть летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида. То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийсеих письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большая часть этих текстов аутентичны; есть фактически сотки их, многие - отлично известные индийские эпосы, но большая часть из их ещё не переведено на английский с старенького санскрита. Индийский правитель Ашока организовал "затаенное общество 9 неизвестных людей" - великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что страшился, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из старенькых индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи о бращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве. "Девять неизвестных" написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась "секреты гравитации". Эта книга, пользующаяся популярностью историкам, но никогда не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в сокрытой библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (может быть, что даже в Северной Америке). Естественно, предполагая, что это зание существует, просто понять, почему Ашока держал его в секрете. Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с внедрением этих аппаратов и другого "футуристического орудия", которые разрушили древнеиндийский "Рам радж" (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего только несколько лет назад китайцы отыскали некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и выслали их для перевода в институт Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого института заявила не так издавна, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, произнесла она, был "антигравитационным" и базировался на системе, аналогичной использованной в "лагхиме", неизвестной силе "я", имеющейся в психическом строении человека, "центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение". Согласно индийским йогам, это та "лагхима", которая позволяет человеку левитировать. Доктор Рейна произнесла, что на борту этих машин, называемых в тексте "астра", древние индийцы могли выслать отряд людей на всякую планету. Манускрипты также молвят об открытии секрета "антимы" или шапки-невидимки, и "гаримы", позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец. Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для исследования в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации. (Китайская наука в этом отличается от европейской, например в провинции Синцзян существует городской институт, занимающийся исследованием НЛО. - K.Z.) В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди остального, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или по другому, один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в "вимане" (или "астре"), и обрисовывает в деталях схватка на Луне с "ашвин" (или атлантским) кораблём. Это всего только малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии. Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на местности северной Индии и Пакистана было создано само не достаточно 15 тыячелетий назад и было цивилизацией больших и неподражаемых городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы было, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось "просвещёнными жрецами-царями", которые стояли во главе городов. Семь величайших столичных городов Рамы известны в обычных индийских текстах как "семь городов Риши". Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые "виманами". Эпос обрисовывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что очень подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел "со скоростью ветра" и издавал "мелодичный звук". Имелось само не достаточно четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам - сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах так многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные управления по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё есть, а некоторые из их даже переведены на английский. Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи км, обыкновенной и критичной посадке, и даже о возможных столкновениях с птицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была найдена Вайманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Наимудрейшим, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты. Он гласил об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и управление по переключению мотора на "солнечную энергию" с источника свободной энергии, который назывался подобно "антигравитации". Вайманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и обрисовывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упоминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и числятся применимыми для конструирования виманов. Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и расположен в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы обязательно периводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается более, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности. Эти источники на данный момент утеряны. Виманы содержались в "вимана гриха", разновидности ангара, и временами говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а временами некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что создатели неуверены в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие создатели были только наблюдателями и пользовались ранешними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. "Желтовато-белая жидкость" подозрительно напоминает бензин, и, может быть, виманы имели различные источники движения, включая движки внутреннего сгорания и даже реактивные движки. Согласно Дронапарве, части Махабхараты, также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как "железные машины, отлично собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени". Другая работа под заглавием Самаранганасутрадхара обрисовывает, как аппараты были устроены. Может быть, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более может быть, к системе управления. Любопытно, что российские учёные открыли то, что они назвали "старенькыми инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов" в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти "устройства" являются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающимися конусом с каплей ртути внутри. Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и может быть, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из "7 городов риши империи Рамы"), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира - полуострове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также нерасшифрована и очень очень напоминает письменность Мохенджо-даро. ... В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более старенькых текстов и традиций, мы читаем: "Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо много огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения". Веды, древние индусские поэмы, считающиеся старыми из всех индийских текстов, обрисовывают виманы различного вида и размеров: "агнихотравимана" с 2-мя движками, "слон-виман" с ещё множеством движков и другие, названные "зимородок", "ибис" и по имени других животных. К огорчению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", похожий же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные в индийских писаниях как "асвины", по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и, естественно, были более воинственного нрава. Хотя неясно о существовании каких-либо старенькых текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты. Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, создателю "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервой были разработаны в Атлантиде 20000 лет назад, и поболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с 3-мя полусферическими кожухами для движков внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую движками, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил. "Рамаяна, Махабхарата и другие тексты молвят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад меж Атлантидой и Рамой и велась с внедрением орудия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до 2-ой половины XX века. Древняя Махабхарата, один из источников инфы о виманах, продолжает обрисовывать ужасную разрушительность этой войны: "...(орудие было) единственным снарядом, заряженным всей силой вселенной. Раскалённая колонна дыма и пламени, яркая, как тысяча солнц, поднялась во всём своём великолепии. ...Железный удар молнии, большой посланец смерти, превративший в пепел целую расу Вришни и Андхаков... тела были так сожжены, что стали неузнаваемыми. Волосы и ногти выпадали; посуда разбивалась без видимой предпосылки, и птицы становились белыми... после нескольких часов все продукты были заражены... чтобы спастись от этого огня, бойцы кидались в потоки, чтобы отмыть себя и своё вооружение..." Может показаться, что Махабхарата обрисовывает атомную войну! Упоминания, подобные этому, не единичны; битвы с внедрением впечатлающего набора орудия и воздушных судов заурядны в эпических индийских книгах. Одна даже обрисовывает схватка меж виманами и вайликсами на Луне! А вышепроцитированный отрывок очень точно обрисовывает, как смотрится атомный взрыв и каково действие радиоактивности на население. Прыжок в воду даёт единственную передышку. Когда город Мохенджо-даро был раскопан археологами в XIX веке, они отыскали скелеты, просто лежащие на улицах, некоторые из их держали руки так, будто бы их захватила врасплох какая-то беда. Эти скелеты являются более радиоактивными из когда-либо найденных, вровень с найденными в Хиросиме и Нагасаки. Древниие города, чьи кирпичные и каменные стены фактически остекленели, сплавились вместе, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и других местах. Остекленению каменных крепостей и городов нет другого логичного объяснения, не считая атомного взрыва. Более того, в Мохенджо-даро, отлично спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим испольуемый в Пакистане и Индии на данный момент, улицы были усыпаны "чёрными кусками стекла". Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и с уничтожением царства Рамы атомным орудием мир скатился к "каменному веку". ... Джон БЁРРОУЗ

Похожие статьи:



Комментарии 

0 Борис Смоленков 04 Апреля 2013 17:48
Вы привели цитату:
"Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков".
Не будете ли так любезны указать точнее: из какой конкретно книги "Махабхараты" или "Рамаяны" она взята? Лично мне указанную цитату найти не удалось! Но зато обнаружил вот это:
"Гуркхи. Наводящие ужас":
http://www.odessapassage.com/passage/magazine_details.aspx?lang=eng&id=36764
"Гурки - элитные бойцы британской армии"
http://www.modernarmy.ru/article/139
Ответить