Колымский «космодром»

Удивительное открытие было сделано в 1932 году в колымском крае. В те годы началось строительство в крае лагерей, куда впоследствии направляли советских людей, осужденных советской властью. В ста двадцати километрах от села Зырянка в те годы начали строить лагерь на Юкагирском плоскогорье. Строительные бригады состояли из работавших под охраной осужденных. Вначале расчищали территории под строительство лагерей: валили леса, взрывали камни.

Лагерь было решено вначале, строить на возвышенности, но помешало  его реализовать то, что большую территорию занимало озеро. Было принято решение произвести взрыв, который осушит озеро. После попытки произвести его, через трещины, образовавшиеся в горе, хлынула мутная вода.  На дне озера инженеры увидели чашу (в виде конуса). Верх чаши был будто отлит из качественного бетона, а само дно покрывал неизвестный металл, напоминавший чем-то алюминий. Отчетливо видно было на основании конуса действие сильнейших горелок, как будто конструкцию обжигали специально.

Спустя много лет, один из участвовавших в строительстве лагеря инженер, был задействован на строительстве (позже и  поддержании функционирования Байконура – известного комплекса, где запускали космические корабли). Он обнаружил сходство между космической конструкцией и тем, что когда-то нашли на дне озера – некоторые участки космодрома напоминали обожженные участки конуса на дне озера. За сообщением об этом последовал взрыв колымского Байконура. А всех свидетелей обязали хранить молчание.

Не менее удивителен препарат, который является источником железа, необходимом нашему организму – это пантогематоген северный. Он показан при анемии, поскольку положительно влияет на кроветворение. Препарат эффективен при переломах и травмах. Кроме того, его рекомендуют как восстанавливающее физическую и умственную работоспособность средство, как стимулирующее половую функцию, улучшающее состояние вегетативной системы. Лекарственное средство помогает при головных болях и артериальной гипертензии. Одним словом, его лучше курсом принять, чем много о нем слушать.