На Земле нет большего счастья для человека, чем ликовать своим делам.
Схватка началось на рассвете. Передовой отряд толтеков вскачь ринулся на неприятеля. Под пригнувшимися наездниками скакали животные с ногами слонов и туловищами черепах. Головы у
На Земле нет большего счастья для человека, чем ликовать своим делам.
Схватка началось на рассвете. Передовой отряд толтеков вскачь ринулся на неприятеля. Под пригнувшимися наездниками скакали животные с ногами слонов и туловищами черепах. Головы у этих жеребцов напоминали крокодильи и были увенчаны 2-мя бычьими рогами. Атланты выстроились в прямую линию, уперев в землю древки пятнадцатиметровых копий. Ливень пылающих стрел пробуждался из 2-ой полосы на атакующие эскадроны. С фланга стукнула чешуйчатая кавалерия тлаватлей, состоящая из еще больше страшенных скачущих крокодилов. Разведывательная атака была отбита. Последующая волна войск Гелона состояла из великанских ящеров, закованных в стальные доспехи. На хрюкающих и фырчащих динозаврах были укреплены бронзовые кабины, несущие десант и артиллерию. Квадратные щиты и голодные копья тлаватлей ломались под напором этих живых бронепоездов. Фронтальные ряды атлантов прогнулись и стали пятиться под прикрытие собственной артиллерии. На буграх в третьей полосы обороны лучники с помощью вьючных животных натягивали томную тетиву метательных машин, стреляющих многотонными камнями и бочками пылающего напалма. Не выдержав проливного бомбометания тлаватлей, подожженные с боков ящеры откатились на начальные позиции. Некие подбитые насмерть великаны вставали на дыбы и опрокидывались на спину, заклепывая в землю гневный десант.
Во время этого боя Гелон предпринял обходной маневр через северный высокогорный хребет, лежащий за свинцовыми тучами. Его отборная кавалерия стукнула в тыл армии Вотана в то время, когда атланты обрушили на отступающего неприятеля все свои резервы: томные колесницы, летающих драконов и гвардейские части тираннозавров. От внезапного удара в спину, ряды наступавших атлантов смешались и, не успев перестроиться, дрогнули и запаниковали. Это и решило финал схватки. Вотан отдал приказ трубить лихой отход. Затрепанная, но не разгромленная армия тлаватлеи с боями отступала от городка к городку. Гортанные номады сначала кропотливо сразили северное и центральное королевство континента. Потом, скрупулезно собрав воедино огромные армии и флоты покоренных народов, Гелон обвалился всей собственной военной мощью на южную империю.
Это была умопомрачительно щедрая земля, обильная садами и непролазными народами. У местных тлаватлеи была непростая и запутанная религия, прежние познания выродились в предрассудки и ритуалы. Они поклонялись Красноватой звезде, вписанной в голубий круг, приносили ей людские жертвы во время религиозных праздничков. Целый сонм маленьких божков Инь-эгрегора собирал золотую дань с богобоязненных прихожан. Толтеки уничтожали на собственном пути все. Они ярко разбивали храмы, разрушали жрецов, истребляли сам дух тлаватской культуры. В конце концов рычащие армии Гелона подкатились к неприступной столице южного королевства – Городку Золотых Ворот. Началась оголтелая осада горящей крепости. Через резиновые полгода толтеки при следующем бестолковом штурме взяли Город Золотых Ворот и только после чего гневно пробарабанили красноватыми пятками по всем землям Атлантиды.