Дух ценит не достижение вами цели, а количество энергии, затраченное на достижение цели. Важен сам процесс.
При словосочетании «жреческие школы» нам представляются сумрачные своды потаенных монастырей, сырые подземные помещения для ужасных обрядов и загадочных
Дух ценит не достижение вами цели, а количество энергии, затраченное на достижение цели. Важен сам процесс.
При словосочетании «жреческие школы» нам представляются сумрачные своды потаенных монастырей, сырые подземные помещения для ужасных обрядов и загадочных ритуалов. Ничего подобного в столице Руты не было. Жреческие школы напоминали современные институты. Они размещались в больших небоскребах, имеющих 100 – 150 этажей. Там, на остекленных небесах, и были оборудованы видеотехникой и электроникой просторные классы и прозрачные аудитории. Потому можно сказать, что медицина в Атлантиде была на «высоком» уровне. Докторы трансплантировали руки, ноги и любые внутренние органы. В физическом мире в итоге пересадки органов 1-го человека другому пациент преобразовывался в бомбу медленного действия. В звездном мире после таковой пересадки есть двое, страдающие от того, что они являются «помесью». Какой-то из них наполовину находится в астрале, другими словами посещает звездный мир только во сне, другой же повсевременно обитает в астрале. Но так как его сердечко либо другой орган все еще живет, меж ним и человеком, которому принадлежит этот орган, существует симпатическая связь средством Серебряной Нити. Отторжение сердца донора проявлялось в ауре реципиента. Скорости вибраций аур 2-ух людей несовместимы, потому обе души – и донор, и реципиент, обречены на неописуемые мучения. Они ослабляли друг дружку, вносили ужасную дисгармонию в себя и окружающих. Необходимым и богатым людям атланты при схожих операциях подменяли нездоровые органы синтетическими. А бедным и ненадобным время от времени пришивали головы и другие части тел птиц, рыб и животных.
Бессчетные летательные аппараты были совсем другого типа, чем те, что употребляются сейчас. Они работали на принципе антигравитации, энергия мотора не расходовалась на преодоление силы тяжести, а шла на перемещение машины вперед. Для переноса вручную огромных тяжестей использовались приборы, напоминающие современные безмены. На «крючок» подвешивался груз хоть какого веса, но веселый человек прикладывал усилие для переноса предмета менее 1-го килограмма. Было несколько глобальных информационных сетей, что-то вроде нашего «Интернета». Только рисунки в этих сетях были трехмерными, изображения предметов можно было пощупать, понюхать, лизнуть, укусить либо заглянуть под их.
Одноместные и многоместные летающие машины доставляли любомудрых учеников жреческих школ на хоть какой этаж в считанные минутки. Широкие окна аудиторий служили входом и выходом студентов и педагогов в небесный храм наук. Давайте на короткий срок заглянем в некие классы и аудитории.
Медицина
В одном из прозрачных классов педагог и студенты облачены в белоснежные одежки. Тут проходит практическое занятие по оживлению тела погибшего. Сначала жрец с помощью портативного устройства опросил присутствующих на предмет познания теории. Потом из холодильной камеры два лаборанта доставили бездыханное тело человека. Жрец вызвал к «доске» привлекательную худую даму с темными вьющимися волосами. Женщина ярко беспокоится. Она чертит правой рукою в воздухе вокруг посиневшего тела четыре марсианские звезды – пентакли. Потом заученно произносит нужные мантры, вызывающие духов 4 Частей. Заклинания дружно не работают. Учитель разъясняет всему классу ошибку, и женщина чертит звезды в ином порядке. После грассирующих заклинаний следуют бойкие пассы руками и над прохладным телом сгущается голубий туман. Это явилась по срочному вызову душа погибшего, но по каким-то причинам она не может заселить тело.
Горбоносый жрец нехотя отсылает привидение в «Сад ожидания» и решает сам узнать причину беды. Он велит навострившимся ученикам следить за его пульсирующей душой через экраны компов, работающих в высокочастотном режиме. Учитель ложится на стол, делает десяток глубочайших вдохов и лихо расслабляется. На дисплее мониторов студентам отлично видно, как душа заводного учителя выходит из тела, специально задерживаясь на неких тяжелых моментах. Но вот она на цыпочках заходит в другое тело и пробует его растормошить и поднять. Шевелится только половина тела, какие-то проблемы в нервной системе мешают жрецу управлять рычагами поверженной людской машины. Вот заморгали глаза, зашлепали губки и голубая голова спросила голосом учителя наморщенную аудиторию о причине сбоя в управлении телом. Учащиеся стремительно заиграли плясовую на белоснежных кнопках компов, сканируя нервную систему, сеть эфирных меридианов, работу 12 главных чакр распростертого человека. Первой «тянет руку» все та же черноволосая женщина. Получив «добро», она переворачивает прохладное тело, у которого в области шейных позвонков сияет глубочайшая резаная рана. Напряженными взмахами рук черноголовая делает светящиеся энерго шары и «замазывает» ими рану. Над телом встают белоснежные столбы оживающих чакр. Они начинают медлительно раскручиваться по часовой стрелке и делиться на огромное количество цветных воронок. Тело белеет, желтеет, розовеет и, в конце концов, встает на трясущиеся ноги и заявляет голосом жреца получасовой перерыв. Ученики, толкаясь шуточками и хохотом, вскакивают с мест и старательно бегут наперегонки в спортивные и игровые залы, расположенные небесами ниже.
Физика
Биология
Чтоб побывать на всех этажах жреческой школы и заглянуть в ее аудитории, у вас не хватит времени, а у меня – ног и бумаги для описания. Потому выберем более увлекательный класс – «Биология» – и на этом пока все.
В био классе шумно: студенты спорят о необходимости недавнешнего опыта с облучением ДНК нового животного. Во время одной из лабораторных работ учащиеся поменяли местами две хромосомы в людской ДНК, а потом вырастили «из пробирки» неизвестное животное: человеко-свинью. Хрюкающий гигант имел 50 хромосом, скрученных в 12 спиралей ДНК. Из-за этого четырехметровое чудовище было намного умнее и хитрее собственных создателей. В то время клеточки атлантов содержали 46 хромосом и 8 спиралей. Человекообразный кабан взломал ночкой железные двери камеры, в какой содержался, и с помощью гипноза вышел мимо охраны из жреческой школы. Потом, перепугав обитателей столицы, монстр ускакал в загородные рощи. Кое-как его изловили в загородных садах и, усыпив наркозом, доставили назад. Потенциальную опасность сверхумного зверька решено было нейтрализовать с помощью облучения его клеток резвыми волнами. Сейчас жрец огласил результаты ультракороткого облучения: у человекообразной свиньи осталось 42 хромосомы и две спирали ДНК. Учитель высказал уверенность, что из этого чудища получится не плохое и полезное домашнее животное.
Жрец в голубой мантии поднял руку. Все затихли. «Тема нынешнего занятия, – произнес учитель, – создание «Тела Света». После чего жрец принялся чопорно расхаживать в различные стороны класса. В один момент его тело покрылось облаком серебристого тумана. Когда оно рассеялось, заместо учителя по классу вышагивал большой тигр. Чуть ученики пришли в себя, как полосатый зверек покрылся голубым туманом и перевоплотился в мастодонта. Потом последовала цепь непрерывных перевоплощений в разных животных: ящера, кентавра, птеродактиля, крысу и других. Каждое животное, до того как поменять свою форму, куталось густой туманной оболочкой. В конце концов, блестящим очам изумленной аудитории стала фигура их старенького учителя. В это время другой человек, как две капли воды схожий на учителя, вошел в класс и, демонстрируя рукой на жреца, поучительно произнес: «Это и есть Тело Света. Оно создается из эфирной субстанции и может принимать любые формы. При помощи собственного Тела Света вы сможете делать последующее:
Использовать его как продолжение себя. В таком качестве Тело Света именуется двойником. Двойник, будучи сотворен из материи тонких планов, может попадать на их совсем свободно и оттуда оказывать влияние на вещественный мир так, как вам заблагорассудится. Вы сможете использовать двойника в качестве наблюдающего. Его можно отправить в хоть какое место, он пройдет через стенки, через землю, воду, огнь. Он будет глядеть и запоминать. А потом скажет все вам. Вы сможете использовать двойника, как охрана. Вы сможете придать ему форму хоть какого животного, либо вообщем всякую форму, на какую вам хватит фантазии, и отправить охранять что-либо. Если на него будут нападать, то он станет обороняться тем методом, которым обороняется животное его формы. Тело Света можно использовать и как средство исцеления от заболевания, и как целителя. Вы сможете своим воображением перестроить свое Тело Света и сделать его таким, каким вы были в юности. А потом при помощи совмещения его со своим телом помолодеть как вам вздумается. Все вещи имеют двойника на внутренних планах. Практически реальная вещь находится там, а не тут. Вы сможете отчаливать в Теле Света куда угодно, перенеся в него свое сознание. В тонких планах вы сможете слиться своим Телом Света с двойником вещи и таким макаром получить над ней контроль и власть.