У одной птицы – два крыла. И она летит. У 2-ух птиц – четыре крыла. И они не летят. Птицы связаны друг другом
Страшная трагедия произошла 80 000 годов назад и превысила по собственной безумной силе все прошлые. Полуостров Даитья под тяжестью раскаленной
У одной птицы – два крыла. И она летит. У 2-ух птиц – четыре крыла. И они не летят. Птицы связаны друг другом
Страшная трагедия произошла 80 000 годов назад и превысила по собственной безумной силе все прошлые. Полуостров Даитья под тяжестью раскаленной лавы и многотонных грехов взорвался и одномоментно ушел на дно, а от Руты гневный океан откусил три четверти местности; остался только скалистый кусок восточной части – полуостров Посейдонис. На удрученной карте номер 4 мы не лицезреем западных земель Европы и Африки, родильных морей Азии и Америки. Северный Египет, занимавший местности Крита, Греции и дна восточного Средиземного моря, как будто сказочная рыба-кит, выпустил огромные фонтаны вулканических извержений и навечно нырнул под воду. Темное море надулось водами Потопа и отделилось от северного океана. Оголенные континенты Азии и Африки, Австралии и Антарктиды, Америки и Гренландии, взявшись за руки, дико завыли и неистово заплясали людоедские хороводы вокруг атлантического костра. В конце концов, они выбились из сил, попадали около обугленных головешек Атлантиды и заполучили более точные современные очертания.
Правитель, жрецы и все люди, следовавшие благому закону, заблаговременно были предупреждены Иерархами о надвигающемся катаклизме. Многие атланты успели эмигрировать. Когда кошмарная стихия по-хорошему утихла, власть на полуострове Посейдонисе после ряда упрямых войн захватили аккадийцы. Представители этой атлантической подрасы были белокожими, как и семиты. Они появились уже после катастрофы, происшедшей 80 000 годов назад и вели повальные войны с семитами, которых до сего времени никак не могут одолеть. Аккадийцы отличались коммерческими, навигационными и неугомонными колонизаторскими возможностями. Большой энтузиазм, проявленный аккадийцами к поэзии мореплавания, заставлял их въедчиво учить нумерологию, астрологию и следить за небесными светилами. Они выстроили несколько циклопических обсерваторий, научных и торговых центров и установили надежную связь с самыми отдаленными частями Земного Шара. Их бойкие потомки – этруски, пеласги и финикийцы – плодовито и пестро вели торговлю по берегам Средиземного и Темного морей. Блистательная столица аккадийцев – город Карда – тогда навоевалась по гортань и лежит на деньке Средиземного моря около Сардинии.
Полуостров Посейдонис и его звучную столицу – город Посейдон – тщательно обрисовал в собственных диалогах «Критий» и «Тимей» древнегреческий философ Платон. Рассказывая о знаменитой стране, этот посвященный философ докладывает, что Атлантида была правильным полуостровом, который «получил в удел Посейдон». Посейдон, бог морей и океанов, населил его своими детками, зачатыми от смертной дамы. Бог произвел на свет «пять раз по чете близнецов мужского рода», и поделил весь полуостров на 10 частей. На равном расстоянии от берегов посреди острова атлантов была размещена равнина. Если веровать Платону, она была привлекательнее других равнин и очень злачна. Тут жил большой человек по имени Евенор с мягенькой супругой Левкиппой. Их единственная дочь звалась Клейто. Когда привлекательная женщина достигнула супружеского возраста, Посейдон скупо женился на ней. Бугор, узловато возвышающийся над сказочно расцветающим полуостровом, морской бог укрепил и окружил его 3-мя аква и 2-мя земельными кольцами.
От моря, докладывает Платон, атланты прокопали канал в 3 плетра шириной (1 плетр – около 32 метров) и в 50 стадиев длиной (1 стадий – около 193 метра) прямо до последнего из аква колец. Так они сделали доступ с моря в это кольцо, как будто в гавань, приготовив достаточный проход даже для самых толстых судов. Земельные и водяные кольца имели ширину 3 стадия. Прозрачные каналы пересекались золотистыми мостами и кучерявыми отражениями расцветающих садов. В самом центре прекрасного городка высился храм Клейто и Посейдона, окруженный бойким уважением и золотой стенкой. Раз в год любой из 10 районов Атлантиды доставлял сюда томные дары. Поверхность храма атланты выложили серебром, акротерии же – золотом. Потолок был выполнен из слоновой кости. Золотые изваяния Посейдона на колеснице, правившего шестью крылатыми жеребцами, и 100 нереид на дельфинах декорировали великанское святилище.
На чудесном полуострове, продолжает Платон, лупили два знаменитых источника – прохладный и жаркий. Вода была умопомрачительно смачной и обладала живой и мертвой целительной силой. Источники обвели изразцовыми стенками, насадили около фруктовые деревья и направили чудесные воды в купальни; при этом – раздельно для царей, для военачальников, для обычных людей и даже для вялых жеребцов. Любая купальня была подходящим образом украшена и отделана.
На наружных кольцах атланты выстроили святилища богов и разбили огромное количество садов, школ и стадионов для спортивных игр. Посредине наибольшего кольца был устроен ипподром, имевший ширину один стадий. Неподалеку размещались помещения для королевских копьеносцев; самая преданная гвардия располагалась снутри наименьшего кольца, поближе к акрополю. От моря начиналась стенка, покрытая медью. Металл, по утверждению Платона, наносили в расплавленном виде. Стенка внутреннего вала была покрыта литьем из олова, а стенка самого акрополя – орихалком. Место меж ними было застроено, а проток и наибольшая гавань были переполнены обильными кораблями, на которых отовсюду прибывали негоцианты. Деньком и ночкой тут слышались возбужденный говор и шум толпы. Посреди богатств острова философ упоминает знаменитый металл орихалк, «испускавший огнистое блистанье».
Платон ведает и о военной организации атлантов. Каждый участок равнины был должен выделять 1-го воина-предводителя. Величина такового надела была 10 на 10 стадиев, а всего участков насчитывалось 60 тыщ. Во время войны каждый предводитель должен был поставить шестую часть колесницы, вояки со щитом, способного биться и в конном и в пешем строю, возницу, правящего жеребцами, 2-ух гоплитов, по два лучника и пращника, по три камнеметателя и копейщика. Выходит, войско атлантов было суровой силой, насчитывающей 720 000 воинов. Дальше Платон повествует о грустной судьбе Атлантиды:
«В продолжении многих поколений, покуда не истощилась унаследованная от бога природа, правители Атлантиды повиновались законам и жили в дружбе со сродным и божественным началом: они блюли настоящий и высочайший строй мыслей, относились к неминуемым определениям судьбы и друг к другу с разумной терпеливостью, презирая все, не считая добродетели, ни во что не ставили достояние и с легкостью почитали чуть не за обидное бремя груды золота и иных сокровищ. Они не пьянели от роскоши, не теряли власть над собой и здравого рассудка… Но когда унаследованная от бога толика ослабела, неоднократно растворясь в примеси смертных, и когда возобладал человечий характер, тогда они оказались не в состоянии долее выносить свое достояние и утратили благопристойность. Для того, кто умеет созидать, они являли собой зазорное зрелище, ибо промотали самую красивую из собственных ценностей. Неспособные усмотреть, в чем состоит поистине счастливая жизнь, они казались для себя прекраснее и счастливее всего именно в этот момент, когда в их бурлили безудержная алчность и сила». «И вот Зевс, бог богов, блюдущий законы, отлично умея усматривать то, о чем мы гласили, помыслил о славном роде, впавшем в настолько ничтожную развращенность, и решил наложить на него кару, чтобы он, отрезвев от неудачи, научился благообразию. Потому он созвал всех богов в славнейшую из собственных обителей, утвержденную в средоточии мира, из которой можно видеть все причастное рождению, и обратился к собравшимся с такими словами…»
В «Критии» описание Атлантиды обрывается на полуслове. Но решение Зевса становится ясным из другого диалога Платона – «Тимей».
«Вся сплоченная мощь атлантов и их колоний была брошена на то, чтоб одним махом ввергнуть в рабство еще свободные страны по эту сторону пролива Гибралтар. Вот тогда правительство и город Афины, невзирая на измену союзников, все таки победило завоевателей и «воздвигло победные трофеи»…
«Но позже, когда пришел срок для неслыханных землетрясений и наводнений, за одни ужасные день вся воинская сила была поглощена разверзнувшейся землей; равным образом и Атлантида пропала, погрузившись в пучину».
Эти строчки философа свидетельствуют о броской внезапности катастрофы и галлактических масштабах потрясений.
Платон был одним из Величавых Посвященных, учившихся реальным познаниям у жрецов Египта. Он выдержал крутые экзамены на три ступени посвящения у хранителей загадок Пирамид. Все семь ступеней посвящения на недлинной памяти населения земли преодолели Пифагор Самосский, Иисус из Назарета, нареченный Христом, и еще несколько умеренных человек. Платон, как и хоть какой Посвященный, не мог свирепо передавать познания прямо неподготовленным к ним людям. Лена Блаватская так растолковала сказочную иносказательность диалогов философа: «Платон, повторяя рассказ, переданный Солону жрецами Египта, преднамеренно смешивает, как поступил бы каждый Посвященный, два континента и приписывает маленькому острову Посейдонису все действия, которые относились к двум большущим праисторическим континентам… Все же, Платон был должен знать, как и каждый Посвященный Адепт, историю Третьей Расы после ее падения… Приблизительно триста миллионов лет ушло на присутствие 2-ух первых человечьих Рас до появления Лемурии и Атлантиды». Древнегреческий философ использовал художественный прием переноса картины правды в другое время и в другое место, чем запутал не только лишь европейских ученых, да и собственного ученика Аристотеля. Аристотель, придумав такую науку как логика, оставил нам крылатую пословицу об Атлантиде: «Платон мне друг, но правда мне дороже». Скандальный ученик, безобразно завидуя славе Учителя, без тени сомнения заявил, что всю историю о потонувшем полуострове Платон придумал от начала и до конца, чтоб на измышленной земле показать свои политические и философские взоры. Что ж, фантасты пользуются таким приемом и до настоящего времени. Но мы опираемся на факты, добытые своим опытом мемуаров собственных прошедших жизней в Атлантиде.
Безудержные племена аккадийцев зародились и вызрели на землях, ставших сейчас дном Средиземного моря. Когда толстые волны Потопа образовали это море, неунывающие аккадийцы переселились на новые острова, соединившиеся позже в Европу. Полуостров Сардиния был основным местом их заводного жительства. Отсюда они потекли в Азию, заселив земли Аравии, Ирана, Пакистана, Индии и Рф. Они также обильно засеяли Египет и Северную Африку. Ветвями этой неугомонной расы являются 1-ые этруски, финикийцы и баски.
Тут можно упомянуть и о первых жителях Великобритании. Сначала Аккадийской эры, около 100 000 годов назад колонией Посвященных, высадившихся на эти берега, был основан Стоунхендж. Длинноголовые жрецы и те, кто за ними следовал, принадлежали к начальной ветки аккадийской расы. Они были более высоки ростом и поболее светлы, чем первобытные семитские туземцы. Аккадийцы образовали тут смешанный люд, составленный из знати потомков рмоахалов, семитов и упорных переселенцев.
Стоунхендж был построен аккадийцами для сотворения массивного магнитного поля, защищающего от разрушительного подземного облучения марсианских генераторов энергии. Не считая того, он употреблялся как звездный храм и календарь. Грозная простота Стоунхенджа была прямым протестом против лишней пышности, орнаментации и изощренности украшений в храмах Атлантиды, обитатели которой пали, как тени перед своими крикливыми скульптурами.