Молодость – не повод для неведения
В то перелетное время в Китае не было сильной централизованной власти. Он состоял из отдельных банановых республик и рисовых областей, управляемых выборными старейшинами из правящих кланов. Союзное правление пестрой конфедерации
Молодость – не повод для неведения
В то перелетное время в Китае не было сильной централизованной власти. Он состоял из отдельных банановых республик и рисовых областей, управляемых выборными старейшинами из правящих кланов. Союзное правление пестрой конфедерации было представлено «Всекитайским Двором» – собранием представителей правящих семей и кланов. Когда плеядеанские ковчеги расселили татарскую расу по всей разноцветной местности юго-восточной Азии, то Учитель Хуанди переселился из сказочно передовой Стране восходящего солнца в самую нищую провинцию Китая – центральную. Скоро «Всекитайский Двор» назначил Звездного Учителя «Царем Неба» и Первым царем Поднебесной. За время правления Хуанди в обильной слезами и сомнениями стране было воздвигнуто огромное количество великанских пирамид и непередаваемо прекрасных городов. Одну из таких пирамид отчаянно сфотографировал весной 1945 года южноамериканский летчик-шпион Джеймс Гауссман. Пирамида Хуанди высотой 300 и шириной у основания 500 метров стоит в Центральном Китае около современного городка Циянь. Она вдвое выше египетской пирамиды Хеопса, втрое древнее и вчетверо таинственнее. В 1994 году германский археолог Гартвиг Хауздорф открыл и обрисовал для европейцев целый «город пирамид» в 60 километрах от Цияня. В нем насчитывается 17 правильных пирамид, стоящих по одиночке, попарно либо праздничными рядами. В 6 километрах от этих неистощимых сооружений Хауздорф увидел пирамиду с плоской верхушкой, похожей на известную пирамиду мексиканских краснокожих Теотиуакан так, как похожи два однояйцевых близнеца меж собой. В старенькые добрые годы прасемитской Атлантиды эта купированная пирамида служила посадочной площадкой для галлактических кораблей учеников Хуанди, атлантов, египтян и инопланетян. Мощная батарея из 17 остроконечных пирамид во время мировой войны защищала китайское правительство от лучевого и геофизического орудия атлантов и их союзников. А во время мирового перемирия снутри пирамид учились юные жрецы и проходили инициацию монахи и монархи. В наиблежайшие 40 лет южноамериканские лазутчики отроют очередной схожий «город пирамид» в Южной Монголии. На данный момент эти пирамиды погребены песками времени и пустыни. Гигантские пирамиды и фантастические городка в Гоби были сделаны еще в праарийском государстве на расцветающем берегу внутреннего азиатского моря под управлением Звездного Учителя Рамы для прекрасного самопознания человеком себя.
Изначальная многоплановая информация, данная Хуанди своим ученикам приблизительно 120 тыщ годов назад, явилась массивным истоком концепций огромного количества духовных школ. Различия меж ними происходили от того, на какую конечную цель ориентировалась школа: на улучшение тела, чувств, ума либо духовного разума. Но, как это обычно случается в нашей равнине слез, обширное распространение получила более обычная, «внешняя» часть целостной системы Хуанди. Она с течением времени преобразовалась в обидные техники боевых искусств, пестрый шаманизм, убогую магию и мутное мифотворчество. «Внутреннюю» же часть Учения Хуанди использовали малочисленные школы индийской и даосской йоги, ставившие собственной целью развитие сознания адептов до уровня Божественного Совершенства. Эзотерическая традиция считает конкретно Хуанди основоположником даосизма. «Дао-дэ-цзин» была продиктована Учителем снова в шестом веке до нашей эпохи, когда он проявился на Земле в теле Лао-Цзы, чтоб вернуть полузабытое и подогнутое под эгоистические желания людей познание протцов.
Рождаясь в телах жрецов Атлантиды либо правителей других государств, Хуанди не уставал повторять, что Бог сотворил только красивые и незапятнанные вещи, что в мире нет ни капли зла и никакого вселенского беса не существует, что хоть какой мир великолепен во всех его проявлениях. Это человек по собственной глупости берет и смешивает незапятнанные вещи и получает нечистые, смешивает отличные желания и получает плохие, смешивает светлые мысли и получает несветлые миры и поступки.
Во время бесед с обычным народом Хуанди обожал отвечать на неугомонные вопросы землян образными сказками, доступными аллегориями и метафоричными притчами. Вот одна из их: «В старенькые времена за горами жил слепой люд. Прослышал этот люд о чудном животном – слоне. И послал 5 собственных наилучших ученых в южную равнину выяснить все о слоне. Когда к посланцам подвели слона, то 1-ый, ощупав его ногу, произнес: «Слон – это столб!» 2-ой ощупал хобот и изрек: «Слон – это змея!» 3-ий длительно крутил в руках хвост и пришел к выводу: «Слон – это веревка». 4-ый мял ухо, пока не произнес: «Слон – это пергамент». 5-ый ощупал животик и вымолвил: «Слон – это большая подушка». Ученые возвратились на родину и доложили собственному народу, что слон – это столб, это змея, это веревка, это пергамент, это подушка. И главное – никто из посланцев не солгал. Каждый гласил только правду, как он ее ощущал. И все таки слон – это не столб, не змея, не подушка… Дорогие мои, слепой люд – это наша всезнающая душа, запертая в грубом теле человека, 5 ученых – наши 5 органов эмоций. А слон – это единый и неразделимый мир, в каком мы живем».