Тайваньская башня славится своими дирижаблями

Тайваньская башня славится своими дирижаблями В 3-ем по величине городе Тайваня власти грезят возвести уникальное здание с летающими элементами конструкции. Согласно проекту, вдоль небоскрёба вверх-вниз скользят дирижабли, которыми движет сильное магнитное поле. Аэростаты должны делать функцию смотровых площадок – так диковинных, что глядеть будут поначалу на сами наблюдательные пункты. Поначалу ноября заявка румынского конструктора Тайваньская башня славится своими дирижаблями В 3-ем по величине городе Тайваня власти грезят возвести уникальное здание с летающими элементами конструкции. Согласно проекту, вдоль небоскрёба вверх-вниз скользят дирижабли, которыми движет сильное магнитное поле. Аэростаты должны делать функцию смотровых площадок – так диковинных, что глядеть будут поначалу на сами наблюдательные пункты. Поначалу ноября заявка румынского конструктора Штефана Дорина (Ştefan Dorin) и его компании DSBA выиграла международный конкурс на проект "Тайваньской башни" (Taiwan Tower). Соревнование организовало правительство города Тайчжуна (Taichung), в каком, стопроцентно может быть, однажды появятся "плавающие смотровые площадки" (Floating Observatories). Спроектированное Штефаном 390-метровое сооружение обошло 237 высоток-соперниц. Жюри понравилось сочетание футуристичности с бионическими мотивами. Конструктор усмотрел сходство с зелёным листом в форме самого острова Тайвань, а отсюда пошла цепочка рассуждений: Тайвань, лист, дерево, денежное дерево, счастливое число в азиатской культуре, другими словами восьмёрка, живые листья… И вот уже вырисовывается башня-дерево с восемью листиками – летающими площадками. Тайваньская башня славится своими дирижаблями По признанию самого создателя, дизайн необыкновенного строения родился под воздействием научно-фантастических компьютерных игр. Но главным фактором успеха на конкурсе, пожалуй, был учёт местных вкусов, хотя в жюри присутствовали представители строительного цеха из нескольких стран (иллюстрации Ştefan Dorin/DSBA). По плану Дорина цеппелины выполнены из лёгких и крепких материалов, а служат не только летающими смотровыми площадками, ну и лифтами. Каждый кокон вмещает 72 человека. Вес аппарата несёт поначалу баллон с гелием, но с башней такую площадку соединяет "рука", удерживаемая на вертикальной стене магнитным полем. Очевидно, румынский конструктор задумал применить некую разновидность монорельса с электронным приводом, который поможет дирижаблям скользить вдоль строения. Но на рисунках видно, что аэростаты снабжены винтами, дающими вертикальную тягу. Технических деталей проект, вобщем, приводит малость. Тайваньская башня славится своими дирижаблями

Похожие статьи: