Тайваньская башня славится своими дирижаблями
В 3-ем по величине городе Тайваня власти грезят возвести уникальное здание с летающими элементами конструкции. Согласно проекту, вдоль небоскрёба вверх-вниз скользят дирижабли, которыми движет сильное магнитное поле. Аэростаты должны делать функцию смотровых площадок – так диковинных, что глядеть будут поначалу на сами наблюдательные пункты.
Поначалу ноября заявка румынского конструктора
В 3-ем по величине городе Тайваня власти грезят возвести уникальное здание с летающими элементами конструкции. Согласно проекту, вдоль небоскрёба вверх-вниз скользят дирижабли, которыми движет сильное магнитное поле. Аэростаты должны делать функцию смотровых площадок – так диковинных, что глядеть будут поначалу на сами наблюдательные пункты.
Поначалу ноября заявка румынского конструктора Штефана Дорина (Ştefan Dorin) и его компании DSBA выиграла международный конкурс на проект "Тайваньской башни" (Taiwan Tower). Соревнование организовало правительство города Тайчжуна (Taichung), в каком, стопроцентно может быть, однажды появятся "плавающие смотровые площадки" (Floating Observatories).
Спроектированное Штефаном 390-метровое сооружение обошло 237 высоток-соперниц. Жюри понравилось сочетание футуристичности с бионическими мотивами. Конструктор усмотрел сходство с зелёным листом в форме самого острова Тайвань, а отсюда пошла цепочка рассуждений: Тайвань, лист, дерево, денежное дерево, счастливое число в азиатской культуре, другими словами восьмёрка, живые листья… И вот уже вырисовывается башня-дерево с восемью листиками – летающими площадками.
По признанию самого создателя, дизайн необыкновенного строения родился под воздействием научно-фантастических компьютерных игр. Но главным фактором успеха на конкурсе, пожалуй, был учёт местных вкусов, хотя в жюри присутствовали представители строительного цеха из нескольких стран (иллюстрации Ştefan Dorin/DSBA).
По плану Дорина цеппелины выполнены из лёгких и крепких материалов, а служат не только летающими смотровыми площадками, ну и лифтами. Каждый кокон вмещает 72 человека.
Вес аппарата несёт поначалу баллон с гелием, но с башней такую площадку соединяет "рука", удерживаемая на вертикальной стене магнитным полем.
Очевидно, румынский конструктор задумал применить некую разновидность монорельса с электронным приводом, который поможет дирижаблям скользить вдоль строения. Но на рисунках видно, что аэростаты снабжены винтами, дающими вертикальную тягу. Технических деталей проект, вобщем, приводит малость.
Оставить комментарий