Воспитание девочек на Руси

На Руси воспитание детей всегда проходило в окружении различных традиций, поверий и обрядов. Родители, как сегодня, так и в далекие времена, желали защитить детей, вырастить вежливыми и трудолюбивыми. Как известно, все качества закладываются с раннего детства.

Но на воспитание дисциплины у детей, наши предки имели свои взгляды. Дети должны были подчиняться родительской воли, уважать мнение старших. Мальчиков воспитывали так, чтобы из них в будущем получились хорошие добытчики, а из девочек – заботливые матери и хозяйки.

Девочкам прививали с детства аккуратность, прилежность, трудолюбие, целомудрие. Ведь девушка должна была его сохранить для единственного мужчины – мужа. Чтобы уберечь дочь от бед, отец порой с ней был чересчур жесток. В обязанность старших девочек входила помощь по хозяйству, присмотр за младшими братьями и сестрами, помощь в полевых работах.

Чтобы воспитать хорошую жену, дочерей с детства приучали к рукоделию. Они могли вязать, шить, готовить, вести хозяйство. С детства они уже готовили приданное.

Касались обряды и внешнего облика девочек. Все девочки с малолетства носили трехлучевую косу  - символ единства жизненных сил. Коса должна была располагаться вдоль позвоночника, в котором сосредоточены все жизненные силы.

После замужества девушки уже плели две косы, потому что готовились к материнству и запасались силами не только для себя, но и для ребенка.

Специальный обряд проводили в присутствии соседей и родни, когда девушке исполнялось шестнадцать лет – вскакивания в поневу. Понева – это кусок ткани, используемый девушками Древней Руси вместо юбки. Девушка с матерью ходила из стороны в сторону по лавке, и мать уговаривала дочь вскочить в поневу. Обряд означал, что девушка объявляет себя невестой, значит, пришло время засылать сватов.

После свадьбы о девушке, которая до этого находилась под покровительством отца, должен заботиться муж. Даже поговорка существовала о том, что до венца за девушку отвечает отец, а муж отвечает за нее до самого конца.

Часто организации, находящиеся в одном городе, покупают телефонные номера с кодом любого другого города, чтобы создать видимость того, что они находятся именно там. Например, организация в Костроме может приобрести номер с кодом 812-Санк-Петербург. Используются прямые номера с целью минимизирования затрат на получение удаленных услуг. Звонки, поступающие на такие номера, равномерно распределяются через web-интерфейс между сотрудниками, уменьшая нагрузку на ресепшин и создавая у клиентов ощущение моментального реагирования.

Купить такой номер может позволить себе любой предприниматель, чем и объясняется их огромный спрос.

Похожие статьи: