Организация семейного бизнеса или своего небольшого частного дела – практика все более популярная сегодня.
Бизнес-коммуникабельность – залог успеха
Трансформировать свое хобби в прибыльный бизнес, найти для себя интересное и перспективное направление, получать качественный доход и эмоциональное удовлетворение от работы, свободно располагать своим графиком и приоритетами вполне реально.
Но для качественного и фактического успеха необходимо не только удачно определиться с форматом и характером своей деятельности, но и быть эффективно и правильно коммуникабельным, т.е. сотрудничать с надежным оператором мобильной связи. В этом отношении актуальны три вопроса:
- нужен ли отдельный «рабочий» номер;
- как выбрать наиболее эффективного «генератора» качественной мобильной связи;
- как и где эффективно искать и выбирать оператора.
«Рабочему» номеру – твердое «да»
Приобретение отдельного специального «рабочего» номера позволит:
- идентифицировать все звонки (в т.ч. произведенные в «не приемное» время или не принятые по иным причинам), как относящиеся к бизнесу;
- быть на качественной связи;
- выбрать наиболее подходящий пакет мобильного оператора, выгодный для себя, без сбоев и удобный для клиентов.
Как искать
При выборе эффективного мобильного оператора необходимо учитывать все традиционные, в принципе, критерии:
- покрытие и его качество;
- стабильность работы;
- популярность оператора в определенном регионе;
- сервисную палитру и пр.
Но при этом важно анализировать все в привязке к специфике и территориальному расположению своего бизнеса.
Где искать
Вопросы сравнения предложений операторов, пакетов и программ мобильной связи, проверки качества услуг и пр. также весьма актуальны. Постоянно менять свой бизнес-номер неэффективно и последственно, ведь многие клиенты могут расценить такой маневр как показатель ненадежности, начать сомневаться в качестве или просто утратят контактные данные (не все же сразу обращаются за услугой).
Для качественного решения подобных моментов и вопросов можно воспользоваться следующими способами:
- четко определиться с важными для себя моментами (покрытие, тарификация и пр.) и подать заявки на подбор пакета нескольким популярным операторам;
- изучение информации на представительских сайтах операторов мобильной связи и сравнении их с отзывами и рекомендациями на профильных порталах;
- изучение информации на профильных порталах – своеобразных каталогах операторов и программ мобильной связи.
Последние удобны тем, что можно сразу же сравнить предложения разных операторов по ряду критериев или подобрать оптимальный пакет, задав в расширенной системе поиска нужные параметры.