Одним из важнейших аспектов русского языка является его связь с мышлением. Ученые установили, что дети, которые знакомятся с ним в раннем возрасте (детсад, начальные классы), обучаются в дальнейшем всем наукам проще.
Вторым важнейшим аспектом является возможность, учитывая связь сознания и языка, осуществлять через него контроль над сознанием. В девяностых годах двадцатого столетия было сделано открытие о том, что человеческое сознание направляется и контролируется именно языком. Да и управленческие функции организма зависят от языка.
Академик Горяев П.П. в своей работе «Волновой геном» доказал это. Он брал для опытов «Мертвые» пшеничные зерна и воздействовал на них речью, пропущенной через спектрограф и микрофон, т.е. электромагнитными волнами. Эффект получался невероятный- в 90% случаев зерна оживали. Потрясающе и то, что результаты повторялись, т.е. были устойчивы. В другом опыте, на зерна воздействовали также речью, но содержащей нецензурную брань – все семена погибли. Рассматривая их под микроскопом, обнаружили, что хромосомные нити семян были порваны, а мембраны просто лопнули. Это было сравнимо с воздействием радиоактивного излучения, мощностью около 40 тысяч рентген/час.
Эти опыты доказывают, что слова людей, даже написанные на бумаге, имеют еще и торсионную, и электромагнитную природу. При сравнении волновых характеристик ДНК человеческой речи и растений, ученые установили, что на 30% они совпадают. Это означает, что в растениях заложены природой характеристики человеческой речи. Поэтому понятно, что через язык можно воздействовать на человеческий организм, следовательно, без воли человека возможно воздействовать на его сознание.
Поэтому, не лишены смысла утверждения о том, что массово управлять людьми через специальные шутки, слова, анекдоты вполне реально. Американские специалисты используют эту возможность для зомбирования, в первую очередь, молодежи, которая не имеет еще необходимым навыкам защиты.
Сами американские ученые признаются, что существует программа «Изменение человеческого облика». И используют для этого намеренно вызывающий, даже раздражающий язык мерчендайзеров, тинейджеров и пр. Молодежь, внимает лозунгу «Бери от жизни все!» и берет, не отдавая взамен ничего. Не зря совершенно в лексиконе молодежи появились слова: «бой-френд», «бодипирсинг», «гей-клуб» и пр. Не известные ранее слова лавиной хлынули на современную молодежь, на их незащищенные умы, чтобы развращать морально, что мы и наблюдаем.
Сегодня «великий и могучий» русский язык на языке студентов ВУЗов звучит как «ВиМ», а экзамен по современному русскому языку и вовсе неприлично – «сря». Пора принять закон, который, по примеру Франции, защищал бы наш родной язык.
К, счастью, есть у нас молодежь, которая думает о будущем страны, получает образование в ВУЗах и магистратурах. Сегодня все вузы страны выпускают бакалавров и магистров (после присоединения России к странам, являющимся членами Болонского процесса). Закончив бакалавриат, выбрав путь в магистратуру, студенту открывается сказочная перспектива в строительстве дальнейшей карьеры.
Но поступить в магистратуру повезет не каждому. Да и в последствии придется потрудиться, чтобы защитить квалификацию, показать насколько выпускник магистратуры готов к научно-исследовательской работе. В наше время вовсе не новость магистерская диссертация на заказ. И мы готовы ее оказать, как и помощь в написании курсовых, дипломных работ, диссертаций. Делаем мы это потому, что работа по написанию этих работ, демонстрирующих полученные знания, требует обработку огромнейшего объема информации. К тому же, она должна нести элемент новизны, оригинальности, актуальности и практического применения. И далеко не у каждого есть столько времени, которое он должен уделить научной работе.