Потрясающие открытия русских генетиков

Современные успехи генетиков, наконец, могут объяснить таинственные явления, такие как интуиция, ясновидение, хилерство и пр. Открытие, позволившее понять это, сделано российскими учеными. Это они осмелились ступить туда, куда не рискнули войти западные ученые – территорию ДНК. Ученые запада изучили лишь малую часть (10%) ДНК человека, которая отвечает за синтез строительного белка. Остальную часть (90%) они посчитали «генетическим мусором».

Отечественные ученые под руководством молекулярного биолога и биофизика Петра Горяева усомнились в том, что огромная часть ДНК не несет ценной информации. Для подтверждения свих догадок им пришлось объединить  усилия различных ученых: генетиков, лингвистов и др., поскольку исследования носили необычный характер. Они должны были подтвердить или опровергнуть значение слов и колебаний на ДНК человека.

В результате экспериментов было обнаружено, что подобно памяти компьютера в ДНК хранятся данные, а  генетический код основывается на правилах синтаксиса и грамматики, очень схож с языком человека. Даже структура  щелочных пар человеческого ДНК следует эти правилам. Возможно, что все существующие языки – вербализация ДНК.

Значит, сделали вывод ученые, живя ДНК человека, может быть перестроена и изменена при помощи произносимых на определенной частоте фраз. Русские ученые, смоделировав световые и радиочастоты, смогли повлиять на метаболизм клетки, даже исправить некоторые генетические дефекты,  а также им удалось перепрограммировать без скальпеля клетки на другой геном: эмбрион лягушки они преобразовали в эмбрион саламандры. Невероятные результаты позволяют с научной точки зрения объяснить гипноз и внушение. ДНК человека природой запрограммирована на «отклик» на слова. Об этом всегда знали духовные лидеры и эзотерики. И на этом основаны все формы внушения. Так же открытия ученых помогают понять, кто использует эти методы и почему они не на всех одинаково действуют: поскольку для хорошей «коммуникации» нужна правильная частота, то лучшим каналом отличаются люди с хорошо развитыми внутренними процессами, т.е. хорошо развитым сознанием.

Также ученые объяснили генетическую основу интуиции – гиперкоммуникации, т.е. внезапное получение  из внешнего источника информации. Благодаря тому, что раскрыта биологическая подоплека гиперкоммуникации, люди смогут восстанавливать умение, которое утрачено в последние годы. Они научатся вновь пользоваться им. В полученные российскими исследователями результаты сложно поверить, настолько они революционны.

Разительные изменения в нашу жизнь вносят стремительно развивающиеся информационные компьютерные технологии. В наш век стала товаром информация. Ее можно обменять, купить и продать. Часто стоимость такой информации превышает в сотни раз стоимость хранящих ее компьютерных систем. От степени защищенности информации, т.е. от случайного вмешательства или преднамеренного, которое может нанести ущерб пользователям и владельцам таковой, зависит порой жизнь людей, не говоря об их благополучии. Такой является плата за внедрение во все сферы жизни автоматизированных систем обработки информации. Система контроля и управления доступом, которая может проявляться даже в электронном замке двери, называется СКУД.

При помощи СКУД решаются вопросы фильтрации посетителей, обеспечивается оперативный контроль над перемещением сотрудников, их продолжительностью нахождения на объекте и пр. Подробнее с методами защиты информации поможет ознакомиться готовый диплом. Разработка СКУД, которую можно заказать онлайн, состоит из нескольких частей: аналитической, проектной, экономической, охраны труда. За дополнительную плату можно приобрести  имеющиеся изменения к готовому диплому или заказать индивидуальную разработку.