Жигулевские ворота – проход в другое измерение

Еще в прошлом веке известный историк Лев Гумилев описал в своей работе «Этногенез и биосфера Земли» две мировые точки зарождения народов мира: Нубийская пустыня, примерно в ста километрах от пирамид, и Поволжье. Но где именно на территории Поволжья?

Ответ неожиданно получила самарский краевед Галина Рассохина. Работая с картой мира, она соединила при помощи линий несколько географических названий с «солнечными» корнями «Ра» (бог Солнца в Древнем Египте) и «Коло» (имя светила у славян). К ее удивлению, все они сходились в Самарской Луке. Скрестить лингвистику и географию она решила не просто так: все что известно о людских предтечах – атлантах – это то, что они были солнцепоклонниками. Несколько тысяч лет тому назад единым был и мир, и народ, который его населял. Духовные центры, в которых селились жрецы и ученые, получили название – хендж. Для их строительства находились особые места – так называемые точки силы, где была налажена особая взаимосвязь между окружающим миром и человеком.

Это были очень необычные геологические районы, в которых у человека могли «включиться» исключительные способности. Именно в хенджах – своего рода порталах в другие миры – люди могли напрямую общаться с космосом, следить за движением светил и планет, обмениваться информацией с представителями иных миров. Другими словами, хендж – это древний вариант обсерватории и Интернета.

Одно из самых известных подобных мест – это британский Стоунхендж. Только здесь сохранились артефакты, которые подтверждают существование древнего святилища. Но подобные источники силы находились и по всему миру. Если соединить на карте линиями города Ур и Уфу в Месопотамии, то на эту линию попадает и Бухара в Узбекистане, и Коло в Мурманской области.

Так сложилась своеобразная система по расселению некогда могучей цивилизации солнцепоклонников – уров, муров, колов, которая раскинулась на огромных территориях. Такая же точка силы, только несколько мощней, находилась и в Жигулях. Ученые-медиевисты назвали его Муромский город и считают, что он существовал с начала IX по конец XIV века. Работа Галины Рассохиной позволила предположить, что Муром был намного древнее. Предположительное время существования топонима Муран, который все же ближе к исторической истине – около семи тысяч лет.

А то, что Муран в прошлом являлся городом-хенджем, в первую очередь доказывают его необычнее очертания. Его план напоминает человеческую ногу, причем существует и четка ориентация по направлению «восток-запад» у его продольной оси. Если взглянуть на него с высоты птичьего полета, то можно заметить два круга. Это остатки фундамента очень больших сооружений, присутствие которых в средневековом городке трудно объяснить.

Диаметр первого, располагающегося в восточной части Мурана, около 72 метров. Второго, в западной части, около 90 метров. По всей видимости, это могли быть Башни Солнца. А в самом городе, по мнению исследовательницы, жили исключительно женщины. Не случайно по Поволжью ходит множество легенд об амазонках. А в 1459 году исследователь и картограф из Италии Фра Мауро подписал эти места на карте именно как Амазония. Упоминаются девы-богатыри, жившие в западном районе Самарской Луки, и в работе известного ученого, академика Семенова-Тянь-Шанского.

А мужской духовный центр мира, по мнению Рассохиной, находился в городе Уфе (Уре). Мужчин почти не пускали в женский, так сказать, район. Местные жители не случайно «встроили» древнее поселение в горы: это была надежная защита от внешнего мира. Намеренно изменили и русло РА, сохранив в качестве дороги лишь тонкий перешеек около Переволока.

В этих местах проводились священные игры с быками, которые являются древнейшим символом плодородия. Из мифического пространства они перекочевали и в гербы городов, к примеру, герб города Энгельса, Барабинска, Сызрани и других.

Стоит отметить, что на снимках со спутника можно хорошо рассмотреть, что возвышенности, овраги и горы складываются в буквы, напоминающие «М», «У», «Р». По мнению Рассохиной, подобный «космический баннер» с названием города был вполне в духе наших предтеч. А сам по себе изгиб Самарской Луки похож на египетский крест с дужкой – «анх». Это один из главнейших символов народа, который, к слову, принял эстафету у цивилизации атлантов.

Похожие статьи: