Пришельцы позировали древним художникам

Вторженцы позировали старым художникам

Вот что было нарисовано на камне из Вологодской области. Вторженец у «летающей тарелки» на ножках? Либо у старого художника такими вышли викинг и лошадка?По всему миру археологи находят изображения странноватых созданий

Светлана КУЗИНА

- Берега Белоснежного озера повсевременно подмывает, и на поверхности возникают куски старого поселения, относящегося к Х веку,- ведает координатор Общероссийского научно-исследовательского объединения «Космопоиск» Вадим ЧЕРНОБРОВ.

- Там археологическая экспедиция Роcсийской Академии и отыскала камень, на котором нарисован будто бы бы вторженец в скафандре и с посохом-оружием в руке. А над ним летит нечто, напоминающее «тарелку» либо длинноватую рыбу с иллюминаторами.

 

Понятно, что более тыщи годов назад у Белоснежного озера жили викинги. Так что камень их. Но найти его возраст нереально. Это кремний, который не поддается радиоуглеродному анализу. Не исключено, что сам набросок появился еще ранее викингов. Я очень точно скопировал его.

Подобные примеры творчества старых народов можно повстречать по всему миру. На Алтае - наскальные портреты гуманоидоподобных созданий в скафандрах, сделанные 4 - 5 тыщ годов назад. В Центральной Америке - стартующие «космические корабли». Они изображены на неких гробницах майя возрастом около 1300 лет. В Стране восходящего солнца находят одетые в шлемы и комбинезоны бронзовые фигуры IV века до н. э. В горах Тибета - нарисованные 3000 годов назад «летающие тарелки». Целые галереи чудовищ с антеннами на головах, щупальцами заместо рук и таинственным орудием «выставлены» на всеобщее обозрение нам, потомкам, в пещерах, на плато и в горах в Перу, Сахаре, Зимбабве, Австралии, Франции, Италии.

Вправду ли древнейшие живописцы делали свои произведения с натуры? С председателем Уфологической комиссии Российского Географического общества Мишей Герштейном мы решили разобрать самые известные доисторические произведения искусства.

Три самых именитых вида «пришельцев»

Вторженцы позировали старым художникам

ОПИСАНИЕ «Великий бог Марса»

Наскальное шестиметровое изображение в пещере плато Тассили (Сахара, VI в. до н. э.) существа с различными очами, необычной прической «из лепестков» и аморфной фигурой. Схожих «богов» в пещерах было найдено более сотки.

АРГУМЕНТЫ ЭНТУЗИАСТА (С. К.)

Припоминает человека в шлеме, который соединяется с туловищем при помощи некоторого шарнира, имеет прорези для глаз и разные швы. Даже Юрий Гагарин был поражен сходством этой фигуры со скафандром. «Похоже... и непохоже!» - написал он на одной из ее репродукций.

АРГУМЕНТЫ СКЕПТИКА (М. Г.)

Это портрет обыкновенной африканки. «Прорези» символизируют какую-то маску либо татуировку на лице. А «швы» - элементы прически, до сего времени всераспространенной в Северной Африке, когда волосы собирают в косички и туго стягивают, из-за чего на голове возникают типичные полосы.

Вторженцы позировали старым художникам

ОПИСАНИЕ «Воины Камоники»

Наскальный набросок около города Валь Камоника, в местечке, именуемом Равниной богов (Италия, ХIII - VIII вв. до н. э.), изображает 2-ух сражающихся воинов с лучащимися ореолами. На стенках пещер схожих бойцов найдено несколько сотен.

АРГУМЕНТЫ ЭНТУЗИАСТА (С. К.)

У вторженцев на головах антенны. И бьются они орудием, напоминающим лазерные клинки и какие-то параболические зеркала, которые, например, могут испускать вредные излучения.

АРГУМЕНТЫ СКЕПТИКА (М. Г.)

В руках у дикарей обыденные древесные либо костяные дубинки и луки с тетивой. А «шлемы с антеннами» - ритуальные головные уборы с торчащими во все стороны перьями, которые до сего времени носят в почти всех племенах. Число перьев обычно символизировало статус вояки - чем их больше, тем «круче». Время от времени такие уборы украшались рогами, которые сторонники «палеоконтактов» выдают за две антенны.

Вторженцы позировали старым художникам

ОПИСАНИЕ «Куклы догу»

Фигуры высотой от 3 до 30 см свойственны для японского искусства периода дземон (IV - II вв. до н. э.). В переводе с японского догу - «глиняная кукла». У их недлинные ножки и огромные зажмуренные глаза. Найдено более 15 тыщ статуэток, обычно, закопанных в землю.

АРГУМЕНТЫ ЭНТУЗИАСТА (С. К.)

Голова хоть какой статуэтки очень похожа на современный галлактический шлем с 2-мя круглыми «линзами», очень большенными для человечьих глаз. Продольные щели на линзах - аналоги противосолнечных щитков на шлемах. Три круглых выступа в области рта и щек ассоциируются с гнездами для присоединения кабелей переговорных устройств и шлангов дыхательной системы. Скафандр практически весь утыкан металлическими заклепками. А на одежке изображены спирали галактик.

АРГУМЕНТЫ СКЕПТИКА (М. Г.)

«Щелевидными глазами» были бы солнце- и снегозащитные щелевые очки из коры, используемые в Монголии, Тибете, на нашем Севере. Орнаменты на телах статуэток в виде «заклепок» по сути соответствуют рисункам и узорам на современных халатиках народности айны. «Спирали галактик» - вышивка одежки, раскраска тела либо татуировка, означавшая змею, которая числилась у айнов хозяйкой Солнца. Практически на всех статуэтках ясно видна женская грудь, которая обычно оголена либо хотя бы выдается в прорези одежки. Очень маловероятно, чтоб вторженцы дамского пола позировали перед землянами, отчасти разгерметизировав собственный «скафандр». Вероятнее всего, такие фигуры использовались в ритуалах, связанных с культом плодородия.

Вторженцы позировали старым художникам

Разве этот огромный бот из Атакамы (Чили, Сантьяго) похож на нашего предка?

Заместо ПОСЛЕСЛОВИЯ

Для туземцев вертолет - «многорукая птица»

- В неких местах Земли к тому же сейчас живут племена с первобытным уровнем развития, для которых пулемет является дьявольским орудием, самолет полностью может показаться им «повозкой божества», а из радиоприемника будет доноситься «голос ангела», - гласит Вадим Чернобров. - Есть 10-ки примеров, как уже в сегодняшнее время такие отдаленные от цивилизации племена обожествляли приземлявшихся у их вертолетчиков, лепили из глины копии «многорукой птицы» и выцарапывали изображения чуть известных фигур на стенках собственных хижин. Словом, происходило все в точности, как и, может быть, тыщи годов назад у наших протцов, к которым, может быть, прилетали гости с других планет. Ведь перед большинством наскальных изображений скептики и на данный момент разводят руками. К примеру, это огромный пришелец-робот из Атакамы (Чили, Сантьяго). Это монолит из Ла-Венты (штат Табаско, Мексика), на котором изображен летающий галлактический бог в шлеме астронавта рядом с летательным аппаратом в виде огнедышащего дракона. Это каменный космонавт, отысканный

в Сан-Агустино (Колумбия). И сотки других, которые исследователям еще предстоит учить.

Похожие статьи: