Вот что было нарисовано на камне из Вологодской области. Вторженец у «летающей тарелки» на ножках? Либо у старого художника такими вышли викинг и лошадка?По всему миру археологи находят изображения странноватых созданий
Светлана КУЗИНА
- Берега Белоснежного озера повсевременно подмывает, и на поверхности возникают куски старого поселения, относящегося к Х веку,- ведает координатор Общероссийского научно-исследовательского объединения «Космопоиск» Вадим ЧЕРНОБРОВ.
- Там археологическая экспедиция Роcсийской Академии и отыскала камень, на котором нарисован будто бы бы вторженец в скафандре и с посохом-оружием в руке. А над ним летит нечто, напоминающее «тарелку» либо длинноватую рыбу с иллюминаторами.
Понятно, что более тыщи годов назад у Белоснежного озера жили викинги. Так что камень их. Но найти его возраст нереально. Это кремний, который не поддается радиоуглеродному анализу. Не исключено, что сам набросок появился еще ранее викингов. Я очень точно скопировал его.
Подобные примеры творчества старых народов можно повстречать по всему миру. На Алтае - наскальные портреты гуманоидоподобных созданий в скафандрах, сделанные 4 - 5 тыщ годов назад. В Центральной Америке - стартующие «космические корабли». Они изображены на неких гробницах майя возрастом около 1300 лет. В Стране восходящего солнца находят одетые в шлемы и комбинезоны бронзовые фигуры IV века до н. э. В горах Тибета - нарисованные 3000 годов назад «летающие тарелки». Целые галереи чудовищ с антеннами на головах, щупальцами заместо рук и таинственным орудием «выставлены» на всеобщее обозрение нам, потомкам, в пещерах, на плато и в горах в Перу, Сахаре, Зимбабве, Австралии, Франции, Италии.
Вправду ли древнейшие живописцы делали свои произведения с натуры? С председателем Уфологической комиссии Российского Географического общества Мишей Герштейном мы решили разобрать самые известные доисторические произведения искусства.
Три самых именитых вида «пришельцев»
ОПИСАНИЕ «Великий бог Марса»
Наскальное шестиметровое изображение в пещере плато Тассили (Сахара, VI в. до н. э.) существа с различными очами, необычной прической «из лепестков» и аморфной фигурой. Схожих «богов» в пещерах было найдено более сотки.
АРГУМЕНТЫ ЭНТУЗИАСТА (С. К.)
Припоминает человека в шлеме, который соединяется с туловищем при помощи некоторого шарнира, имеет прорези для глаз и разные швы. Даже Юрий Гагарин был поражен сходством этой фигуры со скафандром. «Похоже... и непохоже!» - написал он на одной из ее репродукций.
АРГУМЕНТЫ СКЕПТИКА (М. Г.)
Это портрет обыкновенной африканки. «Прорези» символизируют какую-то маску либо татуировку на лице. А «швы» - элементы прически, до сего времени всераспространенной в Северной Африке, когда волосы собирают в косички и туго стягивают, из-за чего на голове возникают типичные полосы.
ОПИСАНИЕ «Воины Камоники»
Наскальный набросок около города Валь Камоника, в местечке, именуемом Равниной богов (Италия, ХIII - VIII вв. до н. э.), изображает 2-ух сражающихся воинов с лучащимися ореолами. На стенках пещер схожих бойцов найдено несколько сотен.
АРГУМЕНТЫ ЭНТУЗИАСТА (С. К.)
У вторженцев на головах антенны. И бьются они орудием, напоминающим лазерные клинки и какие-то параболические зеркала, которые, например, могут испускать вредные излучения.
АРГУМЕНТЫ СКЕПТИКА (М. Г.)
В руках у дикарей обыденные древесные либо костяные дубинки и луки с тетивой. А «шлемы с антеннами» - ритуальные головные уборы с торчащими во все стороны перьями, которые до сего времени носят в почти всех племенах. Число перьев обычно символизировало статус вояки - чем их больше, тем «круче». Время от времени такие уборы украшались рогами, которые сторонники «палеоконтактов» выдают за две антенны.
ОПИСАНИЕ «Куклы догу»
Фигуры высотой от 3 до 30 см свойственны для японского искусства периода дземон (IV - II вв. до н. э.). В переводе с японского догу - «глиняная кукла». У их недлинные ножки и огромные зажмуренные глаза. Найдено более 15 тыщ статуэток, обычно, закопанных в землю.
АРГУМЕНТЫ ЭНТУЗИАСТА (С. К.)
Голова хоть какой статуэтки очень похожа на современный галлактический шлем с 2-мя круглыми «линзами», очень большенными для человечьих глаз. Продольные щели на линзах - аналоги противосолнечных щитков на шлемах. Три круглых выступа в области рта и щек ассоциируются с гнездами для присоединения кабелей переговорных устройств и шлангов дыхательной системы. Скафандр практически весь утыкан металлическими заклепками. А на одежке изображены спирали галактик.
АРГУМЕНТЫ СКЕПТИКА (М. Г.)
«Щелевидными глазами» были бы солнце- и снегозащитные щелевые очки из коры, используемые в Монголии, Тибете, на нашем Севере. Орнаменты на телах статуэток в виде «заклепок» по сути соответствуют рисункам и узорам на современных халатиках народности айны. «Спирали галактик» - вышивка одежки, раскраска тела либо татуировка, означавшая змею, которая числилась у айнов хозяйкой Солнца. Практически на всех статуэтках ясно видна женская грудь, которая обычно оголена либо хотя бы выдается в прорези одежки. Очень маловероятно, чтоб вторженцы дамского пола позировали перед землянами, отчасти разгерметизировав собственный «скафандр». Вероятнее всего, такие фигуры использовались в ритуалах, связанных с культом плодородия.
Разве этот огромный бот из Атакамы (Чили, Сантьяго) похож на нашего предка?
Заместо ПОСЛЕСЛОВИЯ
Для туземцев вертолет - «многорукая птица»
- В неких местах Земли к тому же сейчас живут племена с первобытным уровнем развития, для которых пулемет является дьявольским орудием, самолет полностью может показаться им «повозкой божества», а из радиоприемника будет доноситься «голос ангела», - гласит Вадим Чернобров. - Есть 10-ки примеров, как уже в сегодняшнее время такие отдаленные от цивилизации племена обожествляли приземлявшихся у их вертолетчиков, лепили из глины копии «многорукой птицы» и выцарапывали изображения чуть известных фигур на стенках собственных хижин. Словом, происходило все в точности, как и, может быть, тыщи годов назад у наших протцов, к которым, может быть, прилетали гости с других планет. Ведь перед большинством наскальных изображений скептики и на данный момент разводят руками. К примеру, это огромный пришелец-робот из Атакамы (Чили, Сантьяго). Это монолит из Ла-Венты (штат Табаско, Мексика), на котором изображен летающий галлактический бог в шлеме астронавта рядом с летательным аппаратом в виде огнедышащего дракона. Это каменный космонавт, отысканный
в Сан-Агустино (Колумбия). И сотки других, которые исследователям еще предстоит учить.