Опыт «Филадельфия»

Опыт «Филадельфия» Опыт «Филадельфия» — известный опыт, состоявшийся 28 октября 1943 года. Во время этого опыта сначала пропал, а позднее мгновенно переместился в пространстве на несколько сотен км эсминец ВМC США «Элдридж» (U.S.S. Eldridge) с командой из 181 человека. Молвят, что средством опыта «Филадельфия» Альберт Эйнштейн затаенно проверял свою Единую теорию поля. Ещ Опыт «Филадельфия» Опыт «Филадельфия» — известный опыт, состоявшийся 28 октября 1943 года. Во время этого опыта сначала пропал, а позднее мгновенно переместился в пространстве на несколько сотен км эсминец ВМC США «Элдридж» (U.S.S. Eldridge) с командой из 181 человека. Молвят, что средством опыта «Филадельфия» Альберт Эйнштейн затаенно проверял свою Единую теорию поля. Ещё существует миропонимание, что в процессе опыта ФБР проверяло подлинность расчётов Николы Теслы по телепортации. Тесла умер за 10 месяцев до опыта, а его архив перешёл в распоряжение американского правительства. Американский военный флот провел опыт по невидимости корабля для радаров с помощью генераторов Теслы. Предполагалось сгенерировать мощные электронные поля, которые при правильной конфигурации должны были вызвать огибание световых и радиоволн вокруг эсминца. При исчезновении эсминца наблюдался зеленоватый туман. В процессе опыта выявился внезапный побочный эффект: корабль не только пропадал из виду наблюдателей, ну и исчезал физически, а позже появлялся вновь. Другими словами, экспериментаторы вожделели только скрыть корабль из поля зрения, а вместо этого получили дематериализацию и телепортацию. Свидетели уверяют, что в один момент узрели его в Норфолке, на удалении в сотки миль. Для задействованных в проекте людей эта телепортация стала катастрофой. Пока корабль передвигался из филадельфийской базы ВМС в Норфолк и вспять, члены судовой команды полностью утратили ориентацию во времени и пространстве. Из всего экипажа возвратились назад целыми только 21 человек. 27 человек в буквальном смысле срослись с конструкцией корабля. По возвращении на базу многие не могли передвигаться, не делая упор на стены. И находились в состоянии непреходящего ужаса. 13 человек погибли от облучения, поражения электрическим током и кошмара. После долгого периода реабилитации, все выжившие члены команды были уволены как "психически неуравновешенные". Проект "Радуга" был закрыт, а результаты опыта засекречены. В 1955 году в США вышла книга астрофизика Морриса Джессапа под заглавием «Доводы в пользу НЛО». Через некоторое время создателю пришло письмо от Карлоса Альенде. Создатель письма служил в 1943 году на корабле «Эндрю Фьюресет». Вот некоторые отрывки из его письма: "Карлос Мигель Альенде, Нью-Кенсингтон, Пенсильвания. ..."Результатом" была полная невидимость корабля типа эсминец на море и всей его команды. Магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и простиралось на 100 метров ( больше или меньше, зависимо от положения Луны и градуса долготы) по обеим сторонам от корабля. Все кто находился в этом поле, имели только размытые очертания, но воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля, и, не считая того, таким образом, будто бы они шли или стояли в воздухе. Те, кто находился вне магнитного поля, вообще ничего не видели, не считая резко очерченного следа корпуса корабля в воде, - при условии, естественно, что они находились достаточно близко к магнитному полю, но все же вне его...Половина офицеров и членов команды того корабля сейчас совершенно безумны. Некоторых даже по сей день содержат в соответствующих заведениях, где они получают квалифицированную научную помощь, когда они либо "воспаряют", как они сами это называют, либо "воспаряют и застревают". Это "воспарение" - последствие очень долгого пребывания в магнитном поле. Если человек "застревает", то он не способен двигаться по своей воле, если один или двое товарищей, которые находятся рядом не подходят и не прикоснуться к нему, потому что по другому он "замерзнет".Обычно "глубокозамороженный" теряет рассудок, беснуется и несет насуразицу, если "заморозка" длилась больше 1-го дня по нашему отсчету времени. Я говорю о времени, но ... "замерзшие" воспринимают течение времени по другому, чем мы. Они напоминают людей, находящихся в сумеречном состоянии, которые живут, дышат, слышат и чувствуют, но не воспринимают так многого, что будто бы есть лишь на том свете. Они воспринимаю время не так как Вы или я. Остались очень немногие из членов команды, кто принимал участие в опыте... Большая часть лишилось рассудка, один просто пропал "через" стену собственной квартиры на глазах у супруги и малыша. Двое других членов команды "воспламенились", другими словами они "замерзли" и зажглись, когда перетакскивали маленькие шлюпочные компасы; один нес компас и зажегся, а другой поспешил к нему, чтобы "возложить руку", но тоже зажегся. они горели в протяжении 18 дней. Вера в эффективность метода возложения рук была разрушена, и началось повальное сумасшествие. Опыт как таковой был стопроцентно удачным. На экипаж же он подействовал роковым образом." Джессап занялся расследованием: поднимал забытые архивы и беседовал с военными. В 1959 году Джессап погиб при загадочных обстоятельствах - его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов. Что касается конвойного эсминца ДЕ–173, он же "Элдридж", то, как свидетельствуют официальные документы, строительство судна началось 22 февраля 1943 года в "Федерал шипбилдинг энд драйдокс", Ньюарк. Длина судна составляла 102 метра, стандартное водоизмещение – 1240 тонн, полное водоизмещение 1520 тонн. Примерно через 5 месяцев, 25 июля, корабль сошел со стапелей. Официальная церемония приема в эксплуатацию состоялась 27 августа 1943 года в Нью-Йоркском морском порту, командование было передано капитан-лейтенанту Чарлзу Р.Гамильтону. Сначала "Элдридж" плавал в Атлантике и Средиземном море, а позже, был откомандирован в Тихий океан, где делал эскортные и разведывательные обязанности до окончания войны. По возвращении в New-york он 17 июля 1946 года был выведен из эксплуатации и до 15 января 1951 года поставлен в док, чтобы позже в рамках обоестороннего оборонительного соглашения быть проданным Греции. Там он был переименован в "Леон" и еще какое-то время находился в эксплуатации. Обычная история обыденного работяги-корабля – единственное, что смущает – это «крохотная» несуразность в документации. Согласно греческим документам, полученным от всегда пунктуальных в таких вопросах янки, спуск "Элдриджа" на воду состоялся не 25 июля, а 25 июня. Также греческие документы показывают, что "Элдридж", когда он в 1951 году передавался Греции, имел стандартное водоизмещение 1240 тонн и полное 1900 тонн. На каких укрытых стапелях провёл "Элдридж” целый месяц и что за оборудование весом в 380 тонн могло быть тогда на него установлено?

Похожие статьи: