По мнению руководства компании, на Facebook общается много людей, которые могут «предлагать» нуждающимся после своей смерти или при жизни свои органы.
Донорская программа, как и другие посты, будет иметь настройки privacy. Нужно будет пользователям указывать, в какой именно программе они принимают участие, а также дату регистрации.
Глава компании признался, что этой проблемой он решил заняться после того, как его другу – основателю компании Apple, была успешно проведена операция по пересадке печени, которая позволила Стивену Джобсу еще два года наслаждаться жизнью.
Миллионы людей по всему миру стоят в очереди на пересадку печени, почек, сердца. Только в США их насчитывается 114 тысяч человек. Многие так и не дожидаются своей очереди, потому что слишком мало доноров. Поэтому, такая, на первый взгляд, нелепая программа, является очень нужной и, по мнению медэкспертов, поможет осведомить людей, решив проблему кризиса. Тысячи людей получат право на продолжение жизни.
Поскольку, в большей части случаев, органы из тел добровольцев, все же пересаживаются посмертно, то пока до конца не понятно, насколько вводимая функция в Facebook будет эффективна в решении проблемы и не возникнет ли новой проблемы с нелегальными торговцами органами и трансплантологами.
Рыночная экономика привела к появлению огромного количества предприятий, и таких в том числе. Но и сами предприятия стали своего рода товаром, т.к. их также можно продавать и покупать. И, чтобы сделки такие были максимально эффективными, существует оценка бизнеса. При продаже или покупке предприятия проводится оценочная экспертиза, целью которой является установление стоимости активов компании, способных принести реальную прибыль.