Мотоэкипировка

alt
Мотошлем: основная часть мотоэкипировки 
Безопасность и комфорт при езде на мотоцикле стоят на первом плане. На втором плане находится стиль. Поэтому для каждого гонщика потребуется надежная мотоэкипировка и одним из ее элементов является мотошлем.
Мотошлем: сертификация
Основным элементом защиты мотоциклиста является мотошлем. Покупая его следует обратить внимание на сертификат качества, поскольку сегодня появилось очень много безответственных производителей. Лучшими в плане стандартов являются шлемы США и Японии. Это вызвано тем, что в этих странах больше всего мотоциклов и сама среда для езды довольно опасная. В указанные странах по статистике больше всего аварий и государства с целью уменьшения их количества вводят жесткие стандарты. Шлемов очень много, причем как по дизайну, так и по стоимости. Тем не менее, если они отвечают стандартам, то защищают голову мотоциклиста приблизительно одинаково. Также не стоить тешить себя надеждами о том, что очень дорогой шлем станет спасателем. Поэтому, главное условие выбора – это наличие сертификата. 
Вес шлема также немаловажная характеристика. Для многих главным преимуществом выступает легкость. При этом мотоциклисты аргументируют свои доводы тем, что во время аварии на шею приходится меньшая нагрузка, что якобы снижает риск получения травмы. Но чаще всего именно такие суперлегкие модели не отвечают стандартам качества, которое требуется в США. Легкость шлема достигается благодаря снижению толщины скорлупы. Это делает его более хрупким при ударе. В любом случае, падений лучше избегать, но о крепком шлеме следует побеспокоиться. Также нужно отметить, что даже результаты тестов, которые демонстрируют специалисты, нельзя рассматривать как стандартный показатель, ведь сила удара при аварии может быть разной и смоделировать все ситуации на дороге невозможно даже теоретически.  
Комфорт мотошлема 
Поэтому, выбрав сертифицированный шлем и упуская его дизайнерские достоинства, следует переходить к следующему пункту – комфорту. К этому вопросу тоже нужно подойти внимательно, так как шлем должен сидеть плотно. Не допускается использование мотошлема, который болтается на голове, но и давить на определенные участки он тоже не должен. На следующую по важности ступень можно поставить вентиляцию, а за ней аэродинамику шлема. При этом, аэродинамика шлема, как правило, напрямую связана с его стоимостью.