Толпы людей зарабатывают в интернете приличные суммы благодаря арбитражу трафика. Существуют сайты, посвящённые арбитражу, есть тренеры, кейсы. Тема становится популярной для желающих монетизировать сеть. Тем более изумляют данные, что около половины из числа фрилансеров, не владеют знаниями о слове "арбитраж". Суть понятия "арбитраж" объясняется в статье ниже.
Арбитраж трафика - это вид бизнеса, когда заказчик оплачивает приход посетителей, которых он перенаправляет в партнерскую программу (сокращённо: "ПП"), продающую некий продукт. И некоторый процент привлеченных посетителей совершает там покупку и приносит доход арбитражнику, подключенному к данной ПП.
Прибылью арбитражника является разница между доходом с ПП и издержками на приобретённый трафик.
Источник трафика и свойства самого трафика, -это основные элементы арбитража
Трафик поставляют такие источники:
- Социальные сети;
- Баннерные сети;
- Тизерные сети;
- Генераторы торгового трафика;
- Контекстная реклама;
Вне зависимости от источника трафика, основная задача арбитражника – выделить из всех посетителей вероятных покупателей продукта по ПП, приносящих ему доход.
Основная работа арбитражника, -это работа с трафиком, которая состоит в сегментации, выявлении целевой аудитории(ЦА), её потребностей. После этой работы, идёт настройка инструментов перенаправления трафика на ПП. Основные инструменты: тизерные объявления, баннеры, рекламные сообщения в контекстных и соцсетях.
Процесс арбитража:
Арбитражник находит ПП с выгодными условиями. К примеру, интернет-магазин который платит определённый процент за заказ или сеть ПП типа Admitad.
Далее арбитражник должен выяснить, какие посетители будут заказывать в данном магазине. Он формирует ЦА по критериям возраста, пола, рода деятельности.
Затем идет выбор источников трафика, содержащего требуемую ЦА, будь-то соцсети VK,OK, или тизерные сети, например Action Teaser, или сайты для широкой аудитории: Mediadog, Wow-impulse.
Выбрав соцсеть, как источник, а контекстные объявления данной сети в качестве инструмента, арбитражник должен настроить рекламное объявление, которое должно заинтересовать ЦА. В этом помогает заманчивый текст, яркая картинка.
Потом идёт настройка показа объявления лишь для ЦА. ЦА определяют такие параметры как возраст, пол, место жительства, работа, хобби, членство в группах, и многое другое. Правильное определение ЦА понижают стоимость размещения объявления.
Когда настройка параметров ЦА завершена и цена за размещение объявления устраивает арбитражника, он запускает процесс и отслеживает результаты, экспериментируя с настройками ЦА, добивается максимально прибыльных соотношений издержек на рекламные объявления и доходов от ПП.