НЛО и политика

Для "Фом неверующих", которые не видят перспектив использования вопроса об НЛО в предвыборной компании 1968 года, напоминание о том, что произошло во время выборов 1956 года, может послужить уроком.
Иннес Робб в статье под заголовком "Теперь летающие тарелки становятся главным вопросом кампании 1956 года" заострила внимание на одном противоречии. "Ну, сэр, я полагаю, — писала она, — я несомненно нашла один вопрос, который может легко привести к победе на президентских выборах, если его довести до конца. Итак, я отдаю его на выбор президенту Эйзенхауэру и Эдлаю Стивенсону — пусть лучший из них победит.

Разобраться в существе дела — в этом заключается важнейший вопрос о "летающих тарелках", по поводу которых ни одна из партий не имеет твердой или убедительной позиции. Действительно, это вопрос, по которому вообще не существует никаких позиций. И это само по себе удивительно, если не порочно — пренебрежение со стороны двух крупнейших политических партий, которые уверяют, что они прислушиваются к массам и имеют тесный контакт с американским народом. Если бы эти уверения были реальными, то и республиканцы и демократы знали бы, что "летающие тарелки" — нечто большее, чем равенство, благосостояние или партийные принципы... Очевидно, миллионы американцев и уверенное большинство в национальных выборах являются убежденными сторонниками "летающих тарелок". Устарели обещания о двух автомобилях для каждого американца, когда он жаждет сведений о "летающих тарелках".
Очевидно также, что тот кандидат в президенты, который окажется честным, прямым и откровенным в вопросе о "летающих тарелках", выиграет кампанию, а может быть, и "летающую тарелку".
Действительно, два года тому назад президент Эйзенхауэр публично заявил о своей личной точке зрения на проблему НЛО. Вопрос о "летающих тарелках" впервые в истории был поднят в Белом Доме на пресс-конференции 15 декабря 1954 г., когда корреспондент задал вопрос президенту:
"Последние свидетельства говорят, что некоторые европейские правительства занимаются серьезным расследованием проблемы НЛО. Не так давно в нашей стране вышла книга, в которой говорится, что некоторые представители ВВС считают, что, по крайней мере, некоторые из этих "летающих тарелок" могут иметь внеземное происхождение. Можете ли вы сказать нам о том, действительно ли наши власти подозревают нечто в этом роде, а если нет, то в чем же все-таки дело?".
Это был неожиданный вопрос, возникший в ходе длительного обсуждения военных планов и общей международной ситуации. Эйзенхауэр немного помедлил прежде, чем ответил. Затем сказал, что до него не доходило абсолютно ничего о недавних наблюдениях НЛО ни в устной, ни в письменной форме. Затем выступил уже другой журналист, напомнивший, что в последней книге приводятся высказывания некоторых офицеров ВВС о том, что некоторые "летающие тарелки", действительно, прибывают из других миров. На вопрос о его мнении по этому погоду, Эйзенхауэр вначале, казалось, немного удивился, но затем сказал, что один из представителей ВВС, которому он доверяет, однажды сообщил, что, насколько ему известно, было бы ошибкой считать, что эти объекты прилетают с других планет.
Если правительство действительно скрывает информацию об НЛО от народа и есть много людей, сомневающихся в этом, было бы легче вынести вопрос на широкое общественное обсуждение, особенно, когда волна наблюдений совпадает с разгаром предвыборной кампании. Причины сохранения этих данных в секрете могут вызвать различные догадки и среди них возможность того, что каждая крупная нация в мире может даже теперь попытаться захватить "летающую тарелку", чтоб выяснить этот феномен раз и навсегда. И первая страна, которая сможет выполнить эту задачу, получит огромное преимущество в осуществлении политических целей.
Наряду с политическими преимуществами могут быть получены и экономические выгоды, которые последуют за раскрытием тайны энергии НЛО. Экономический хаос поглотил бы угольную, нефтяную, газовую и электрическую промышленность, если бы обнаружилось, что НЛО используют энергию, значительно превосходящую все, что мы имеем до сих пор.
Первым человеком, который устремился в президенты по "прямому космическому билету", был Джордж Ван Тассел из Калифорнии, хотя совершенно достоверно, что его кампания в 1960 г. была в значительной степени затенена предвыборной борьбой между Джоном Кеннеди и Ричардом Никсоном.
В разгар кампании Ван Тассел заявил, что он имеет поддержку многих людей Земли, а также около 20 000 политических деятелей из Космоса, которые прилетели на "летающих тарелках", чтобы помочь ему одержать победу. Его платформа содержала три основных пункта:
1. Отменить систему кредита и объявить все долги семилетней давности погашенными.
2. Каждый штат должен иметь игорный курортный город, подобный Лас—Вегасу в Неваде.
3. Все пожилые люди подвергнутся омоложению с помощью машин, разработанных друзьями Ван Тассела на планете Венера, которые сообщили ему секрет вечной юности. Конкретно по этому пункту Ван Тассел сказал:
"В ходе телепатической связи с людьми из Космоса они сообщили нам свой метод омоложения. Он осуществляется с помощью "бесконечного света" или того, что называется ими "божественной силой". При применении этой силы, тот, кто ее получает, ничего не видит, не чувствует, не слышит, не ощущает ни вкуса ни запаха".
Возможно, что Джордж Кинг, который несколько лет назад прибыл из Лондона, тоже значительно опередил свое время. Он объявил себя "голосом" межпланетного парламента и обратился к сторонникам НЛО, собравшимся на 57-й улице. Англичанин Кинг заявил, что он был послан в США со специальной просветительской миссией. Согласно его рассказа, Бог Венеры Эфириус явился ему однажды в субботу вечером, в мае 1954 г. в Вест-Энде в Лондоне. "Приготовься — сказал ему Бог Венеры — ты должен стать голосом межпланетного парламента". Кинг принял на себя эту миссию и в своих нью-йоркских переговорах передал, что Земле грозит уничтожение, если ее народы не вернутся к учениям Христа, Будды и Кришны. Он также рассказал о личных контактах, которые он установил с этими богами и что все они "очень обеспокоены тем, как идет здесь жизнь".
Может показаться, что грядущее поколение космических политиков будет иметь много общего с нашими сегодняшними политиканами, особенно в отношении таланта к доморощенной философии и старомодного ораторства.

Похожие статьи: