Проснувшись от шипения кошки 22-летняя жительница Австралии Тэсс Гатри испытала настоящий шок. Она увидела на кого шипела домашняя любимица и обомлела.
«Я подумала сначала, что я еще сплю, и мне просто снится холодящий кровь кошмар», - рассказала женщина в интервью местной службе теленовостей. «Я увидела, что кошка шипит на шестифутового питона, который три раза обернулся вокруг ручки моей маленькой дочки Зары».Девочка спала в одной кровати с матерью, и не почувствовала, что ее руку медленно атакует змея. Если бы не кошка, неизвестно, куда успел добраться бы питон. «Меня охватил невероятный страх, первой мыслью было, что этот гад ползучий может убить Зару, задушив ее. Я пыталась снять его с ее ручки, но она проснулась и, увидев, что случилось, в ужасе закричала», - вспоминает мать. Левая рука девочки сильно затекла от змеиных объятий и пришлось вызывать экстренные службы.
Малышку доставили в больницу Лисмора, где змею сняли, девочке оказали помощь и отпустили домой приходить в себя. А питона забрали местные представители Общества по защите дикой природы, и в конечном итоге отпустили ползучего на волю. Тэкс Тиллис, который занимался транспортировкой питона на свободу рассказал, что «змея ни в коем случае не пыталась съесть ребенка, это были такие своеобразные объятия с ее стороны». Специалист по змеям утверждает, что особенности зрения питонов таковы, что мир представляется им в виде инфракрасного снимка, то есть ребенок показался змее просто теплым местом, где можно было свернуться и поспать, при этом, конечно, переполошив весь город.
В Австралии в таком вторжении змей нет ничего удивительного, это уже далеко не первый случай, когда пресмыкающиеся приползают к людям. В прошлом месяце трехлетний мальчишка из Квинсленда вывел в своем шкафу целую ядовитую змеиную ферму. Они притащил в дом найденные во дворе яйца. Также в декабре детский сад в Дарвине пришлось закрыть до Рождества, поскольку на его территории было обнаружено целое змеиное гнездо, где жило более двух десятков маленьких питонов, их крупная мамаша и находилось еще с полсотни яиц, из которых только должны были вылупиться маленькие змеи.